Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Задание 1 Исследование деятельности работника и планирование развития 3
Выводы: специалист по подбору кадров соответствует занимаемой должности. У него высокая квалификация, профессиональные навыки. 8
Задание 2. Планирование продвижения по службе 9
Задание 3. Управление временем 13
Список использованной литературы 16
Фрагмент для ознакомления
2
должностных обязанностей и планирования развития с целью эффективного использования работника.
Исследование содержания деятельности работника и профессиональных качеств
2. Проведите аналитическое исследование профессиональных качеств, необходимых для выполнения каждой должностной обязанности.
3. Составьте общий перечень профессиональных качеств по группам.
4. Определите важность профессиональных качеств методом экспертных оценок (Бланк для экспертной оценки, пример).
Рекомендация. Количество экспертов составляет не менее 5 человек. Для оценки важности качеств можно использовать шкалу Лайкерта, например, от 1 до 5 баллов, где 1 балл указывает, что характеристика совершенно не важна, а 5 баллов – характеристика очень важна.
5. Определите среднее значение важности каждого профессионального качества и границы. Полученные результаты отразите в соответствующей графе таблицы 5.
6. Постройте профиль профессиональных качеств работника. Оцените выраженность индивидуальных характеристик работника, занимающего данную должность по выбранной методике.
7. Определите индивидуальный тип обучения работника с помощью теста «Индивидуальный тип обучения» (Приложение).
Анализ и формирование выводов
8. Сопоставьте индивидуальный профиль работника с эталонной моделью профессиональных качеств. Для оценки соответствия индивидуального профиля эталонной модели используйте среднее значение.
Рекомендация. Для визуального представления результатов в виде профиля используйте таблицу из «Бланка для экспертной оценки», придав таблице другое название. В этом случае значения эталонных и индивидуальных профессиональных качеств отметьте точками разного цвета или формы. Точки соответствующей группы последовательно соедините.
9. Выделите «проблемные зоны», т.е. определите наименее выраженные профессиональные качества работника и оцените степень несоответствия эталонной модели.
10. Опишите тип обучения работника. Выразите свое мнение (мнение испытуемого) относительно полученного результата. Обязательно приводите аргументы, доказывающие или опровергающие его.
Заключительный этап
Разработка рекомендаций и оформление работы
11. Сформулируйте рекомендации для приобретения необходимых профессиональных качеств. Выберите метод обучения, как на рабочем месте, так и вне работы с учетом типа обучения.
12. Заполните бланк отчетности и пришлите на проверку.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2015. –214 с.
2. Березкин И. В. Системы премирования и материального стимулирования, предусмотренные системой оплаты труда в организации И.В. Березкин. – М. Экономика, 2015.– 195 с.
3. Бланк И. А. Управление торговым предприятием: учебное пособие для вузов / И.А. Бланк. - М.: ЭКМОС, 2015.- 412 с.
4. Бухалкова М. И. Управление персоналом на предприятии: учебник / М.И. Бухалкова. - М.: Москва, 2015. - 575 с.
5. Быгин В. Б., Нормирование труда в условиях перехода к рыночной экономике / В.Б. Быгин, С.В. Малинин. - М.: АСТ, 2015. – 218 с.
6. Валевич Р.П., Экономика торгового предприятия: учебное пособие / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - Минск: Высшая школа, 2015. - 315 с.
7. Виноградов М. А. Управление продажами. - М.: 2015. – 193 с.
8. Виханский О.С., Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2015. – 115 с.
9. Горбачев А. В. Тайм-менеджмент в два счета / А.В. Горбачев. - СПб.: Питер, 2009. – 210 с.
10. Егоршин А. П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. – 104 с.
11. Джой-Меттьюз Д. Развитие человеческих ресурсов / Д. Джой-Меттьюз. - М.:ЭКСМО, 2009. - 116 с.
12. Доскова Л. Управление персоналом: учебник / Л. Доскова. - М.: ЭКСМО, 2015. - 157 с.
13. Кибанов А. Я. Управление персоналом: учебник / А.Я. Кибанов, В.А. Дятлов, В.Т. Пихало. - М.: ПРИОР, 2015. - 132 с.