Фрагмент для ознакомления
1
1. Теоретический вопрос: Сформулируйте требования, предъявляемые к аргументам, и дайте им характеристику 3
2. Практическое задание: Обоснуйте актуальность избранной темы исследования «Правовое регулирование молодежной политики и проблемы ее обеспечения в муниципальном образовании», которое вы будете проводить в рамках обучения. Определите, цель объект и предмет диссертационного исследования 4
3. Практическое задание: Представьте первоначальный вариант списка используемых источников для вашей магистерской диссертации, включив в него перечень нормативных правовых актов, материалов судебной практики и рекомендуемой литературы. 6
Фрагмент для ознакомления
2
1. Теоретический вопрос: Сформулируйте требования, предъявляемые к аргументам, и дайте им характеристику
Аргументы – это доказательства, приводимые в поддержку тезиса: факты, примеры, утверждения, объяснения, словом, все, что может подтвердить тезис.
Требования, предъявляемые к аргументам:
1. Требование истинности аргументов. Согласно данному требованию аргументами могут выступать только такие положения, истинность которых была обоснована и доказана либо если указанные положения не вызывают сомнения ни у кого, потому что они реализовывают роль фундамента, на основе которого строится все доказательство.
2) Требование автономности аргументов, т.е. аргументы должны быть доказаны независимо от тезиса. Поэтому прежде чем доказывать тезис, следует проверить аргументы.
3) Требование непротиворечивости аргументов означает, что аргументы не должны противоречить друг другу.
4) Требование достаточности аргументов определяется тем, что все используемые аргументы должны быть такими, чтобы из них с необходимостью вытекал доказываемый тезис. Нарушение этого требования часто заключается в том, что в ходе доказательства используют аргументы, логически не связанные с тезисом и потому не доказывающие его истинность .
Таким образом, для аргументации характерны следующие черты:
– аргументация имеет форму произнесенных или написанных утверждений;
– аргументация является целенаправленной деятельностью: она имеет своей задачей усиление или ослабление чьих-то убеждений;
– аргументация – социальная деятельность, поскольку она направлена на другого человека или других людей, предполагает диалог и активную реакцию другой стороны на приводимые доводы;
– аргументация предполагает разумность тех, кто ее воспринимает, их способность рационально взвешивать аргументы, принимать их или оспаривать.
2. Практическое задание: Обоснуйте актуальность избранной темы исследования «Правовое регулирование молодежной политики и проблемы ее обеспечения в муниципальном образовании», которое вы будете проводить в рамках обучения. Определите, цель объект и предмет диссертационного исследования
Актуальность темы исследования. Государственная молодежная политика – один из главных инструментов развития России, повышения благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений. Молодежная политика сегодня, представляя собой комплексную деятельность органов государственной власти, местного самоуправления, политических партий, общественных объединений и молодежного актива, являет собой единство двух составляющих – государственной и общественной.
Актуальность обозначенной темы исследования обусловлена потребностью формирования инновационной государственной политики в отношении молодежи в муниципальном образовании. Реализация государственной молодежной политики не всегда отвечала потребностям развития молодежи как нового социального ресурса по ряду причин, в числе которых, прежде всего, малообеспеченность региональных бюджетов, а также финансирование по остаточному принципу. Сегодня молодежная политика в муниципальном образовании складывается в достаточно сложных условиях, хотя именно она направлена на практическую реализацию в регионе
Актуальной проблемой местного уровня является эффективное проведение молодежной политики. Решение данной проблемы определяет необходимость разработки новых подходов осуществления молодежной политики. В этой связи закономерно возникает проблема систематического исследования молодежи, сбора объективных сведений о процессах, которые непосредственно происходят в молодежной среде. Перед государством и обществом является спорным вопрос о необходимости минимизации затрат и потерь государства из-за проблем, связанных с социализацией молодежи и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство. Исследования интеграционных процессов в данное пространство указывают на то, что молодёжь выступает наиболее уязвимой социальной категорией и подвержена разного рода влияниям.
Таким образом, постичь роль молодежи в процессах, которые протекают в современной России, нельзя без комплексного и системного взгляда на сущностные характеристики молодежной политики. Духовно-нравственное воспитание молодёжи занимает значительное место в этой деятельности. Эффективность молодежной политики является основой для всего общества в целом.
Цель исследования – анализ правового регулирования молодежной политики и проблем ее обеспечения в муниципальном образовании.
Объект диссертационного исследования – общественные отношения в сфере правового регулирования молодежной политики и проблем ее обеспечения в муниципальном образовании.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Горелов, С. В. Основы научных исследований : учеб. пособие для бакалавров, магистрантов, аспирантов, докторантов, преподавателей, научных работнико] / С. В. Горелов, В. П. Горелов, Е. А. Григорьев ; под ред. В. П. Горелова. – 2-е изд., стер. – Электрон. дан. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 534 с.
2. Шереметова, Е. Д., Гордиенко Е.С. Особенности современной публичной аргументации / Е. Д. Шереметова, Е. С. Гордиенко // Современная наука и инновационные образовательные технологии : Материалы V Международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и магистрантов Ставропольского института кооперации (филиала) БУКЭП / Под общей редакцией В.Н. Глаза, В.И. Бережного. – 2019. – С. 311-313.