Фрагмент для ознакомления
2
- поставщиков и подрядчиков, которые не нарушали условия договоров и предоставляли ТМЦ вовремя и присвоили им группу 1;
- поставщиков и подрядчиков, которые неоднократно не соблюдали условия поставки продукций и оказания услуг и присвоили им группу 2;
- реестр покупателей и заказчиков, которые своевременно оплачивали
образовавшуюся задолженность и присвоили им группу 3;
- реестр покупателей и заказчиков, которые имели тенденция к задержки оплаты за оказанные услуги ООО «ЭлектроСтрой» и присвоили им группу 4.
Данные реестры позволяют оценить поставщиков и подрядчиков, а также покупателей и заказчиков по степени благонадежности.
Также нами было предложено:
- для группы 1 и 3 разработать мероприятия по поощрению данных
контрагентов, а именно разработать систему скидок и бонусов.
- для группы 2 и 4 разработать систему штрафных санкций и пересмотреть условия договора.
По мимо этого, группу 2 и 4 взять на особый контроль расчетной группы и систематически проводить мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
В качестве рекомендации нами было предложено внести ряд дополнений в системе «1С: Бухгалтерия 8.2» к счетам 60 «Расчеты с поставщиками и
подрядчиками» и 62 «Покупателями и заказчиками» необходимо открывать аналитику и добавлять вкладку «Договора». В данном разделе необходимо закрепить особые условия отгрузки и осуществления платежей.
Так возможно предложить проставлять дату, когда покупатель и заказчик должен погасить задолженность или максимальную сумму, на которую можно их отгрузить. По истечении данного периода или показателя, при условии, что задолженность не будет погашена, данные контрагент попадает в «блокировку».
Иными словами, программа не даст бухгалтеру осуществить операцию по отгрузки покупателю или оказанию ему услуг, пока последним не будет погашена задолженность.
Разработаем план действий бухгалтера расчетной группы, которыми он должен руководствоваться при «блокировки» контрагента. Они сводятся к следующим:
- сообщить контрагенту об образовавшейся задолженности в устной форме;
- если контрагент не погашает ее в указанный период времени, бухгалтер
обязан сформировать претензионное письмо и отправить его на адрес
местонахождения контрагента;
- при отказе удовлетворить претензию, об образовавшейся задолженности уведомить юридический отдел и собрать необходимый материал для обращения в суд.
Для работы с правовой информацией установлена справочная компьютерная система «Консультант Плюс». Информационный Банк системы включает в себя нормативные акты, регламентирующие бухучет и налогообложение. Справочная база данных системы «Консультант Плюс» постоянно пополняется новыми нормативными актами, что позволяет пользователям не заниматься утомительной работой по сбору необходимой им информации.
Информационный Банк поддерживается в актуализированном виде, в нем отражаются все изменения в нормативных актах (как непосредственно их текстов, так и реквизитов). Это позволяет пользователю при необходимости работать только с последними редакциями всех документов.
Также организации ООО «Витал» необходимо систематически повышать квалификацию сотрудников бухгалтерской службы, в области учета дебиторской и кредиторской задолженности в частности и бухгалтерского учета в целом.
Процесс развития персонала имеет много аспектов, о чем свидетельствуют многочисленные точки зрения и различные методы управления такими программами.
Такие условия включают в себя профессиональный рост, непрерывное образование на рабочем месте, совершенствование персонала, обновление методов управления человеческими ресурсами, управление талантами и другие комбинации этих аспектов.
Обучение персонала — это один из элементов управления развитием сотрудников, одна из важнейших задач руководства компании. Развитие технологий производства и предоставления услуг диктует новые правила для работников. Ведь они должны идти в ногу со временем, постигая новые навыки и знания.
Именно поэтому на предприятиях периодически организуются различные мероприятия по повышению уровня профессиональных знаний работающих там людей.
Темп развития технологий в самых разных хозяйственных сферах дает понять, что обучение персонала должно быть включено в стратегическое планирование компании. Оценка знаний сотрудников, а также проведение образовательных мероприятий должны носить плановый и систематический характер.
Сегодня большинство работодателей предоставляют возможность обучения или развития, чтобы помочь сотрудникам освоить новые навыки, однако, большинство профессионалов не согласны с этим и хотели бы получать больше возможностей для развития.
Это указывает на явное несоответствие между видением ситуации работодателями и сотрудниками.
Поэтому очень важно создавать программы развития, которые будут ориентированы на сотрудников. Разрабатывать их следует с учетом потребностей и интересов каждого работника.
Также хотелось бы добавить: нужно заниматься своим профессиональным развитием, повышать квалификацию, если есть такая возможность. Это позволяет не просто совершенствоваться в профессии, но и планировать свое будущее.
Показать больше