Фрагмент для ознакомления
2
2. Анализ бронирования гостиниц средствами сети интернет
2.1. Общий обзор и поисковые системы отеля «Азимут»
Отель «Азимут» с рестораном расположен в центре Мурманска, прямо у Центрального парка и в 5 минутах ходьбы от Центрального стадиона.
Номера оформлены в светлых тонах и оснащены мини-баром и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В числе удобств плотные шторы. Ванная комната каждого номера укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В распоряжении гостей отеля «Азимут» круглосуточная стойка регистрации и бар. Также в отеле имеются конференц-залы, экскурсионное бюро и камера хранения багажа. За 5 минут можно дойти до железнодорожного вокзала Мурманска. Расстояние до международного аэропорта Мурманска составляет 32 км. Это любимая часть города Мурманск среди наших гостей согласно независимым отзывам. Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,6.
Адрес и контакты: 183052, Россия, Проспект Ленина 82, Мурманск.
Каждое утро для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Также гости могут заказать еду в номер. Гости могут бесплатно посещать аквапарк и сауны в течение 1.5 часов ежедневно. Прокат лыжного снаряжения зимой также доступен бесплатно в течение 3 часов, а летом гости могут воспользоваться бесплатным прокатом лодок в течение 1 часа в день. Поблизости находится парк развлечений с многочисленными аттракционами. Неподалеку от отеля есть место для рыбной ловли. Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 8,4.
Рожденная в России и ставшая международной гостиничная сеть бизнес-класса с единым центром бронирования, общей корпоративной культурой и едиными стандартами обслуживания. 14-летний опыт управления отелями. Собственные разработанные стандарты сервиса. Лояльная аудитория гостей. Один из самых динамично растущих и развивающихся брендов .
Сегодня одним из приоритетных направлений развития бизнеса отель «Азимут» является управление отелями и предоставление франшизы. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi во всех зонах. Ресторан отеля специализируется на блюдах русской кухни. В числе удобств номеров гостиный уголок, письменный стол и телевизор с плоским экраном/спутниковыми каналами. Собственная ванная комната с ванной или душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Все номера оснащены чайником. Из окон некоторых номеров открывается вид на город. В распоряжении гостей кондиционер и письменный стол. По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол», категории номеров в отеля «Азимут» (Приложение 2) и дополнительные услуги (Приложение 3) .
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа выбранного варианта. Проверьте условия бронирования каждого варианта, прежде чем сделать выбор. Кровати для детей. Разрешается проживание детей любого возраста. В этом объекте размещения дети в возрасте 7 лет и старше считаются взрослыми. Чтобы увидеть точные цены и информацию о наличии мест, при поиске укажите количество детей в вашей группе и их возраст (Таблица.1).
Таблица 1
Количество детей в группе
От 0 до 1 года Могут спать на детской кроватке ( по запросу) БЕСПЛАТНО
Могут спать на дополнительной кровати (по запросу) 1 600 руб. за ребенка за ночь
От 2 лет Могут спать на дополнительной кровати (по запросу) 1 600 руб. за человека за ночь
Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания. Максимальное количество дополнительных кроватей и детских кроваток зависит от выбранного номера. Проверьте его условия, чтобы узнать максимальную вместимость. Все детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются при наличии возможности.
При групповом бронировании (8 номеров и более) действует иной порядок проживания. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией отеля напрямую.
С 28 марта по 1 июня 2020 года в отеле могут проживать только бизнес-путешественники. При регистрации заезда необходимо предоставить документы, подтверждающие деловую поездку гостя.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и других сведений, относящихся к текущей ситуации.
2.2. Качество гостиничных услуг в отеле «Азимут»
Качество гостиничных услуг должно соответствовать установленным стандартам. Форма и содержание стандартов является критерием качественного обслуживания. Критерий оценки качества гостиничных услуг для клиента – это степень удовлетворения, т.е. соответствие полученного и ожидаемого. Критерием удовлетворение клиента – есть желание повторно посетить и порекомендовать отель и привлечь в него больше клиентов среди знакомых и родственников. Услугами отеля «Азимут» пользуется незначительная часть общества, независимо от их реальной цены, это услуги, которыми население пользуется постоянно.
В любом случае гость выбирает гостиничные услуги, которые оптимально соответствуют его критериям качества. Наибольшие возможности реализовать услуги имеет отель «Азимут»:
1. Способны согласно спросу клиента удовлетворить в наиболее полном объеме их потребности.
2. Предлагают услуги в оптимальном соотношении цена-качество.
3. Реализуют новый уровень качества, который становится важной мотивацией для прибытия постоянных и привлечение новых клиентов.
На качество предоставления услуг в отеле «Азимут» влияют следующие факторы:
1. Материально-техническая база – удобная планировка и качественное оформление помещений, меблировка, качество белья, современные телекоммуникации;
2. Технологии обслуживания;
3. Профессионализм и компетентность обслуживающего персонала;
4. Управление качеством обслуживания, что предусматривает разработку и внедрение стандартов качественного обслуживания, обучение персонала, контроль, корректировку, совершенствование обслуживания путем разработки эффективной организационной структуры управления.
Главными требованиями к персоналу для качественного обслуживания в отеле «Азимут» является:
1. Вежливость – персонал должен быть любезным, приветливым, внимательным в отношениях с клиентами.
2. Компетентность – независимо от должностных обязанностей персонал должен обладать необходимыми знаниями и навыками, полученными в процессе профессионального обучения и стажировки.
3. Коммуникабельность – быстрая реакция персонала и выполнение в кратчайшие сроки пожеланий клиентов.
4. Понимание темперамента клиента – обслуживающий персонал отеля должен понимать особенности психологии каждого клиента.
5. Гостиничное предприятие и гостиничные услуги должны быть безопасными для жизни и здоровья клиента, комфортными, персонал должен пользоваться доверием клиента.
6. Доступность – гостиничные услуги должны быть доступны в нужное время и нужном месте в необходимом объеме.
Расходы на повышение качества обслуживания в отеле «Азимут» это вклад на перспективу, который выражается в привлечении новых и удержании постоянных клиентов. Это утверждение подтверждается исследованиями, согласно выводам которых – привлечение нового клиента приводит в пять раз больше затрат на содержание постоянного клиента путем предоставления качественного обслуживания.
2.3. Организация бронирования номеров и техническая оснащенность службы приема и размещения «Азимут»
Для улучшения обслуживания гостей гостиницы «Азимут» ресепшн оборудован двумя персональными компьютерами, на которых установлен программный продукт фирмы 1С: Синимекс-гостиница, позволяющий вести учет номерного фонда, состояния номеров, взаиморасчеты с проживающими и резервирование (бронирование) номеров, размещать и регистрировать гостей.
Данная информационная система основывается на реляционной базе данных. Система предусматривает учет занятости номеров, а также анализ сезонной потребности в номерах .
Для повышения эффективности и удобства работы пользователя к программе может быть подключено дополнительное оборудование.
При отъезде гость получает все отдельно подписанные чеки и отдельный счет с полной суммой. Счет может быть оплачен наличными, кредитной
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Богалдин–Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально–культурного сервиса. – М.: МПСИ, 2018. – 560 c.
2. Бутко И.И. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и К, 2016. – 416 c.
3. Владимирова О.Г. Инновационные методы управления гостиничным бизнесом // Материалы международной научно-практической конференции «Экономика. Социология. Право». – 2016. - С. 58-61.
4. Владимирова О.Г. Маркетинг в туризме: продвижение турфирм в социальных сетях // Сборник материалов VI международной интернет-конференции: «Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма». – 2016. – С. 52-55.
5. Вирусный маркетинг - инструмент привлечения аудитории [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.digitalwill.ru/
6. Владимирова О.Г., Артамонова Е.А. Социальные сети, как инструмент продвижения гостиницы // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем / сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. – С. 105-107.
7. Государственный доклад о состоянии и развитии туризма в Российской Федерации в 2017 году // URL: http://istina.msu.ru/media/projects/project/62b/da7/11594874/Doklad_2–1.pdf#1 (Дата обращения: 23.04.2020).
8. Губанов Д. Р. Изучение потребностей населения в туристических услугах // Юный ученый. – 2016. – №2. – С. 69–71.
9. Григорян К.О., Козлова Е.И. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе // Закономерности и тенденции инновационного развития общества / сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. – С. 75-79.
10. Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017. – С. 75-77.
11. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. - М.: Академия (Academia), 2016. - 719 c.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 200 c.
13. Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // Journal of Economic Regulation, 2017. Т. 8. № 3. – С. 71-76.
14. Калимуллин Д.М. Современное состояние и перспективы развития туристической отрасли в России // Научный форум: Экономика и менеджмент. – 2017. – № 7(9). – С. 57–64.
15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Перспектива, 2016. – 389 с.
16. Колобкова В.А., Суворова Д.С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов // Вестник Университета (Государственный университет управления), 2017. № 4. – С. 12-16.
17. Нестеров А.К. Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование // URL: http://odiplom.ru/lab/analiz-processa-bronirovaniya-gostinichnyh-uslug-i-ego-sovershenstvovanie.html (Дата обращения: 23.04.2020).
18. Нови И.Н. Повышение конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли на основе SWOT-анализа // Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2017. № 2 (26). – С. 29-32.
19. Отель «Азимут» г. Мурманск // URL: https://www.booking.com/hotel/ru/azimut-murmansk (Дата обращения: 23.04.2020).
20. Принципы маркетингового исследования рыночной конкуренции // URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m3/ (Дата обращения: 23.04.2020).
21. Розничная торговля, услуги населению, туризм: Федеральная служба государственной статистики // URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/# (Дата обращения: 23.04.2020).
22. Сандыбаева А.Ж. Маркетинговая деятельность, как фактор развития сферы гостиничных услуг // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения / сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, 2017. – С. 189-193.
23. Статистические данные по субъектам РФ – Ростуризм // URL: http://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie–dannye–porf/statisticheskie–dannye–po–subektam–rf–za–2015–god (Дата обращения: 23.04.2020).
24. Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года // URL: https://www.russiatourism.ru/ (Дата обращения: 23.04.2020).
25. Федеральная служба государственной статистики // URL: www.gks.ru/ (Дата обращения: 23.04.2020).
26. Фисан Е.В. Роль социальных медиа на современном этапе развития гостиничных предприятий в России // Бенефициар, 2018. № 20. – С. 17-20.
27. Швецова М. А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий [Электронный ресурс]/ М. А. Швецова, Е. В. Леонтьевна, Л. Д. Назарова- Режим доступа: http://ipil.ru/images/ PDF/2016/49/imovatsiomiaya-marketmgovaya-deyatelnost.pdf