Фрагмент для ознакомления
2
Приоритетными расходов направлениями роста при области отборе процессы и реализации ресурсов инвестиционных учитывая проектов регионов в рамках качество РИФ иными являются: венгрия формирование курсовой региональной подводные инновационной вопросы системы; института повышение объемов конкурентоспособности через базовых наиболее отраслей федерации промышленности наиболее региона; более развитие процессы минерально-сырьевой через базы отмечают и повышение подобная эффективности аспекты использования центра ресурсов; институты развитие одной агропромышленного региона комплекса; экономики устранение уровне инфраструктурных только ограничений экономического pageref роста; агентство реструктуризация одному экономики настоящее моногородов; уточнения модернизация льготы жилищно-коммунальной следующим системы.
Важно, настоящее чтобы отмечают новые налоговых формы внимание институтов гораздо регионального работы развития ракурсе эффективно развития взаимодействовали развития с традиционными системы институтами (при объема усилении развивать их функциональной региона значимости), развитие такими мировой как: правил советы многом директоров также предприятий, развития региональные одной научно-технические компания центры повышения предприятий, pageref соответствующие бахтизин центры наличие научно-технической встроены информации, степень региональные федерации научные данной центры, белоусов Ассоциации новых предприятий, карта торгово-промышленные субсидий палаты политики регионов действуют и, конечно кластере же, развития программы ресурсах развития должно отраслей процессы экономики отборе и социально-экономического фондов развития института регионов. Кроме формами того, малого важнейшими развитие институтами субсидий являются новых региональные повысить фонды (промышленники иметь и предприниматели), повышения ассоциации органов и Лиги задачей предприятий значение в роли излишне общественных подобная организаций, центра технопарки задачи и др. [5].
Субъектам равных Российской институты Федерации частных необходимо развития создать стороны и модернизировать отбор собственные степени структуры создание для новой эффективного излишне отбора, венчурная поддержки одной и реализации проектов инвестиционных системе проектов, базовых обеспечить привлекая взаимодействие стимулов с представителями развитие региональной рублей научной различать и деловой единой среды, развития экспертным развития советом являются при частных Министерстве единой регионального имущества развития среднего Российской правовым Федерации, условия представителями наличия автономной через некоммерческой одной организации "Агентство правил стратегических оценке инициатив", касается ОАО "Российская правовых венчурная только компания" и можно другими парков федеральными создание институтами внешнем развития. Это институты позволит вопросом выявить принятия потенциал, населения ориентиры целостной и конкретизировать институты перспективы частных развития институты региона, природных что равных позволит важной оптимизировать изучение отбор поддержку и реализацию однако комплекса должное инвестиционных ресурсов проектов региона межрегионального более характера объектов с максимальным снижает интеграционным планов эффектом, анализа которые создают в совокупности рубль выведут основы регионы части на путь развития инклюзивного (устойчивого, структуру безопасного, одним сбалансированного хозяйства и конкурентоспособного) развития время на основе региона принципов регионах кооперации.
3ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТИТУТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Направления развития совершенствования наличие институтов является территориального внедрения развития
Сегодня более в научном развития и экспертном новых сообществе задачи стратегические проблем вопросы институты экономического во-первых роста регионов и регионального крупным развития экономики обсуждаются области в несколько темпами новом около ракурсе – с также точки населения зрения «новой задачами реальности» и «новой компания нормальности». Возможности института и направления pageref модернизации стратегия и инновационного позволит конкурентоспособного подходов развития федерации экономики время исследуются экономики в многообразных уровне аспектах: функций повышения повышения инвестиционной выступают привлекательности, развития стратегии курсовой пространственного правовым развития одной и региональной малого направленности точки социально-экономической расходов политики, этапах стратегического задачи территориального можно управления, институты децентрализации принятия и экономической повышения самостоятельности институты регионов, учетом оценки данном эффективности отнесены государственных институты и региональных влияет мер задачи поддержки процентов и адаптации планов институциональных отмечают условий.
Принципиальное выделении значение системе в решении части этих жилищного проблем области отводится федерации институтам роста развития (далее – ИР), развития что центра объективно наличие требует принципов исследования регионах и анализа этому их функционирования некую на всех время уровнях (федеральном, могут субфедеральном качестве и региональном), развития а также являются выработки федерации возможных сделан мер структуру оптимизации процессы и модернизации создание управления компаний ими. Очевидно, фонда что научном меры развития по стимулированию развития экономического точки роста своей зависят развития в большой также степени политике от особенностей рамках бюджетной позволит и денежно-кредитной экономики политики. Существующую уменьшить модель состоит ряд только экспертов экономики признает принятие излишне средств жесткой, регионов что россии не позволяет лизингу активизировать услуг и реализовать связи экономический единую потенциал субъектах в ближайшем условиях будущем. Кроме льготы того, области на очередном «витке» развития венчурных прогнозируется процессах переориентация принципов драйверов товаров экономического проектов роста. Оценка россии текущего стадии состояния вестник экономики прибыль и собственно проектах инвестиционной участие активности должной также формами неоднозначна. По-прежнему основные отмечаются также высокая экономики ограничительная ежегодно стоимость время заемных федерации средств, науки сокращение фондов бюджетных отбор инвестиций практике в реальном уточнения выражении малого и несколько населения пролонгированное можно преодоление общих инвестиционного политики спада. Все федерации это в программ известной центра мере уровнями является отбор серьезной всего угрозой развития технологическому позволит прогрессу поставках и обновлению состояние российской институты экономики. Бюджетная сектора консолидация конверсии и уменьшение аспекты государственных уделяться расходов целями также уровня снижают бюджетных возможности структура роста [2]. Чрезмерная чтений жесткость курской бюджетной уровень и денежно-кредитной расходов политики экономике характеризуется сечением как области один италия из главных которых барьеров льготных в развитии inecon отечественной развития экономики. Стратегия развития инновационного ресурсов развития анализ и модернизации бюджета требует эффекта соответствующих удается условий институты для повышения реализации, аспекты что адаптации предполагает концепция необходимые входят количество услуг и качество косвенный институциональных объема новаций. Инновационная взгляд экономика больше формируется филиалами и развивается также в рамках населению системы критику отношений климат и общественной особое культуры, характера для малого которой разрыв требуются pageref институты созданию поддержки развития и развития. Эффективные гарантий институты наличие развития условиях на федеральном праве и региональном также уровнях всего могут среды быть формально инструментами кроме согласования поскольку приоритетов тенденций инновационной соседних модернизации выработки экономики системе и регионального уровней развития [3]. Более более того, некоторые ресурсы бизнеса ИР в региональной венчурная экономике новой воспроизводят услуг мультипликативный избежать эффект грантовой для развития всех инвестора видов канады социально-экономической рейтинги деятельности.
Среди правовом предлагаемых институты планов экономики модернизации являются российской развития экономики возросла особенное задачи внимание системы уделяется уровня мерам проектов по ослаблению изучаемых действующих субъектов ограничений (технологических, развития институциональных, особых культурных). Для развития устойчивого другие и долгосрочного введение экономического бюджета роста точки необходимы климат содержательные развитие и своевременные регионах изменения процессах институтов, адаптации новая «перестройка». Из «набора» ИР желаемым с очень региона слабой через координацией уровне и не всегда новых стратегически проблем обоснованными целью ориентирами базовых и функциями также требуется алферова сформировать роста эффективную лепту систему, регионам которая ключевые обеспечит следует современное бюджета инновационное выступают развитие. Исследование регионе этой важны проблемы важной приводит решение к уточнению развития видов, расходов целей внимание и функций большей ИР, условий их дальнейшей целостной дифференциации, области что наиболее повышает регионах их результативность. Для назад этого области целесообразно остается различать проектах институты также догоняющего культуры развития (далее – ИДР) и повышения институты институты конкурентного кластеров рынка (далее – ИКР) [4]. Подобное данном разграничение развития отражает оценка эволюционный многих подход также в социально-экономическом чтобы развитии, области что развития представляется немаловажным развития в осмыслении политики практики институты заимствования данном и адаптации признаны федеральных крупными и региональных наличие структур практика поддержки.
Очевидно, уровнях что процесс ИДР одному и ИКР институты находятся россии в диалектической проектов взаимосвязи. Институты области догоняющего политики развития, роста требуемые только для сфере экономического касается роста, требует но действующие проекты в условиях связи недостаточно расходов развитой настоящее гражданской развития и массовой главной культуры, объема создают тенденций предпосылки декабря и среду развитых для которые повышения важных эффективности ранее институтов анализ рынка. Главная процессах цель развития их деятельности – успешная кластеров реализация экономики государственной регионах политики институты на федеральном экономики и региональном зрения уровнях. Более проблем того, россии мировой участия опыт курской показывает, единую что также для факторы решения сторону социально-экономических карта проблем мировой и задач иному принципиально области необходимы компаний не только однако и не столько бюджета институты этапах развития, уменьшить сколько решение институты финляндия модернизации [5].
Возрастание учитывать социально-экономической частных дифференциации задачи российских алетея регионов чтобы признается внимание одной уменьшить из масштабных института и стратегически тенденций важных развития проблем. Ее большей решение института требует области уточнения регионов перспектив работы развития ключевые регионов, уточнения возможностей развития стратегического числе планирования аспекты и управления. На регионов современном аспекты этапе структуры государственного развития управления экономике и реализации равных экономической развития политики гарантий ИР должны относятся быть позволяют нацелены одним на саморазвитие развивать регионов, около формируя кризисных тем развития самым действует необходимые также условия ведения для хозяйства системного некоторые пространственного большую обустройства характер экономики [6]. Качество наиболее и адаптивность налоги институтов реально приобретают единой принципиальное текущая значение, активных поскольку гарантий во многом данная определяют целей развитие процесс и степень целями экономической акцент самостоятельности малого территорий. Важно развития отметить развития глубину мощностей и серьезность развития тенденции регионах социально-экономической регионов дифференциации являются отечественных изучена регионов. По опорных мнению политике ряда малого исследователей, институты следствием степени подобного большую неравенства новых является создание сдерживание стадии их социально-экономической стадии самостоятельности, развития что таким в свою которые очередь уровень может алферова способствовать сферы возникновению «региональной через периферийной выполнять экономики» [7]. Характерные развития признаки основы последней – это систему зависимость роста от центра, решений торможение целевых технологического создания уровня помощь развития компания территорий. Предотвратить инноваций подобное мировой состояние вопросом и уменьшить института дифференциацию малого в региональном правовом развитии оказывают можно
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алферова Т.В. Понятие «институт» в контексте управления устойчивым экономическим развитием // Российское предпринимательство. – 2012. – № 10. – c. 30-33.
2. Альба С. Сравнительный анализ подходов к понятиям особых экономических зон и оффшорных зон // Финансы. – 2016. – № 3. – c. 119-123.
3. Белоусов В.И. Развитие особых экономических зон регионального уровня // Региональная экономика. – 2016. – № 3. – c. 54-58.
4. Бухвальд Е.М. Развитие стратегического планирования и программно-целевого управления на региональном уровне. / (глава в монографии) Экономико-правовые институты регулирования регионального развития Российской Федерации. – М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, 2013. – c 187-210.
5. Бухвальд Е.М. Институты развития и новые приоритеты региональной политики в России // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 6. – c. 108-114.
6. Валентей С.Д., Лыкова Л.Н., Бахтизин А.Р., Кольчугина А.В. Типизация субъектов Российской Федерации. / Глава в монографии «Экономическая политика». Том 2 в трехтомнике «Urbi et orbi». – М.: ИЭ РАН – СПб «Алетея», 2014. – 677-709 c.
7. Институты развития как инструмент региональной политики. Inecon. [Электронныйресурс].URL:http://www.inecon.org/docs/Vilensky_paper_20151222.pdf#1.
8. Заостровцев А. Современная австрийская школа об институтах, проблемах развития и роли экономиста // Вопросы экономики. – 2015. – № 7. – c. 74.
9. Маркелова А.С. Инновационное развитие России и институты развития как его инструмент // Известия Института систем управления СГЭУ. – 2012. – № 1-2(4-5).– c. 138-141.
10. Матушкина Н., Аверина Л.М. Опыт реализации механизмов территориального развития в регионах России // Региональная экономика. – 201. – № 12(435). – c. 4-7.
11. Осипов М.А. Состояние и эффективность института развития малого предпринимательства в России // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10-13. – c. 2916-2920.
12. Осипов М.А., Калюжнова Н.Я. Оценка влиятельности институтов регионального развития // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2011. – № 4. – c. 145-153.
13. Подстригич А.В. Институциональные аспекты модернизации регионального звена российской экономики // Экономическая теория: Анализ, Практика. – 2012. – № 5.– c. 68-77.
14. Подстригич А.В. Институты развития в системе регионального стратегического планирования// Вестник института экономики российской академии наук. – 2013. – № 3. – c. 88-96.
15. Татаркин А.И., Котлярова С.Н. Региональные институты развития как факторы экономического роста // Экономика региона. – 2013. – № 3(35). – c. 9-18.
16. Хастиева Д.В., Федорова Л.П. Роль институтов развития в региональном управлении в условиях институциональных преобразований. Современные проблемы науки и образования. [Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=22765.
17. Шедько Ю.Н. Институционально-синергетический подход к устойчивости развития региона // Мировая экономика ближайшего будущего: откуда ждать инновационного рывка?: XXI Кондратьевские чтения, тезисы участников Чтений. – М.:Международный фонд Н. Д. Кондратьева, 2013. – c. 428-431.