Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящее время можно визуально наблюдать за формированием и развитием рекламы в России, так как именно наша страна в настоящее время является крупнейшим и одним из самых прибыльных инвестиционных рынков и имеет наиболее большая емкость рынка для различных продуктов. Основное внимание уделяется привлечению новых клиентов и предоставлению наиболее своевременной и полной информации о компаниях, которые интересуют клиентов. В условиях довольно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создать собственное имя, разработать основную концепцию и политику, проводимую на рынке, и, в качестве основной цели, привлечь инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть яркой, остроумной, в отличие от любой другой, запоминающейся. Поскольку на рынке так много товаров, каждый из них должен рекламироваться по-разному. Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на несколько секторов, но мы рассмотрим этот вид рекламы как наружную рекламу, а именно широкоформатную рекламу. Это биллборды, ландшафтная реклама, брандмауэры, суперсайты, и другие.
Чаще всего его используют в виде плакатов на рекламных щитах, обычно размещаемых в людных местах, в транспортных узлах, вдоль автомобильных дорог.
Реклама, особенно наружная реклама, стала частью нашей повседневной жизни. Мы встречаем рекламные плакаты каждый день, везде: по дороге на работу и с работы, когда мы идем за покупками. На данный момент вы просто не можете игнорировать рекламные щиты.
Практическая значимость состоит в том, что сейчас существует большое количество крупногабаритной наружной рекламы, с помощью которых компании стараются увеличить количество потребителей. Для этих целей необходимо создание особо яркой и эффективной наружной рекламы, не похожей на другие, чтобы достичь успеха.
Целью данной работы является оценка эффективности использования крупногабаритной наружной рекламы.
Объектом данной курсовой работы является крупногабаритная наружная реклама.
Предметом данной курсовой работы является качественные параметры наружной рекламы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки и производства больших рекламных форматов;
2. Проанализировать разработки и производства больших рекламных форматов.
Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Глава 1. Теоретические основы разработки и производства больших рекламных форматов
1.1. Большие рекламные форматы: разновидности, функции
Существует много видов громоздкой рекламы. Самые основные обсуждаются ниже:
· Биллборд - термин, используемый для описания типа внешней рекламы. Брандмауэр - это реклама в виде растянутого экрана или щита, обычно большого размера, расположенного на пустых стенах домов. Брандмауэр как формат внешней рекламы появился недавно, но его популярность растет с завидной скоростью. Этот формат обусловлен, в первую очередь, развитием технологий печати, которые только недавно начали печатать высококачественные экраны любого размера, а также архитекторами, которые предвидели наличие глухих стен на своих окнах, балконах и лестницы. Стоит отметить, что такое стечение обстоятельств сыграло на руку не только основным вопросам рекламного рынка, но и городским чиновникам, убившим двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, межсетевой экран надолго закрывает стены домов, которые нуждаются в ремонте, а во-вторых, пополняет бюджет. Особенно популярны крупномасштабные барьеры (от 50 кв. м), которые используются крупными компаниями для графической рекламы. Гораздо реже и часто в городских общежитиях брандмауэры используются торговыми центрами, расположенными в этом районе, и другими «местными» компаниями. Брандмауэры могут быть натянутой панелью из виниловой ткани (penoflex) или рекламным щитом. Винил обычно используется с большим межсетевым экраном. Стоит отметить, что срок службы такого холста может составлять 5-7 лет. Основной целью брандмауэра является создание и поддержание позитивного имиджа компании, продвижение и продвижение бренда, новых продуктов и услуг. Брандмауэры быстро превратились из рекламы в полноцветную рекламу. При разработке концепции и макета брандмауэра важно учитывать, что реклама на таких великолепных носителях должна оставлять неизгладимое впечатление. Таким образом, минимальное количество рекламных копий отдается рекламной копии, а основной акцент на брандмауэре делается на ярком и привлекательном изображении. Несомненно, межсетевой экран - самая видимая внешняя реклама бренда. Рекламная информация на этом носителе легко воспринимается даже на большом расстоянии, благодаря использованию нестандартного рекламного поля достигается максимальный охват целевой аудитории. Создание брандмауэров требует профессионального подхода и значительного опыта. Конструкция брандмауэра состоит из металлического каркаса и натянутого на него баннера или сетки. Современная широкоформатная печать позволяет сохранить изображение в первоначальном виде во время рекламной кампании. Рекламные брандмауэры часто оснащены системой освещения с энергосберегающими лампами.
· Супер сайт (superboard) - это широкоформатный дизайн наружной рекламы. Из-за своего огромного размера, супер-сайты чаще всего расположены за пределами исторических зон городов, на основных автомагистралях и за пределами города.
Иногда система Trivision (трехмерные объекты, встроенные в рекламный щит) используется для дальнейшего влияния на супер-сайты.
· Медиафасад - органично вписывается в архитектурный облик здания. Медиафасады используются во всем мире как средство наружной электронной рекламы. Входит в категорию уличной мебели. Может быть поврежден вандалами. Благодаря своему дизайну пост предоставляет возможность размещать не только рекламные плакаты, но и любые инсталляции. Самая распространенная форма рекламы и одна из самых эффективных - наружная реклама. При выборе типа громоздких носителей важно также учитывать, как на них будет размещаться рекламная информация (шрифт, цвет, размер, изображение и т. д.).
1.2. Особенности разработки и производства крупных рекламных форматов
Наружная реклама, самая старая форма рекламы, до сих пор остается одной из самых распространенных в рекламе товаров и услуг. В Европе расходы на это составляют 15% рекламного бюджета и занимают второе место после затрат на рекламу в прессе и на телевидении.
Для большинства крупных городов России характерна почти вся признанная в Европе наружная реклама:
1.Биллборд (3 х 6);
2.Призмавижн;
3.Рекламные тумбы;
4.Реклама на остановочных комплексах;
5.Световые короба на опорах контактной сети;
6.Крышные установки;
7.Брандмауэр;
8. Электронный экран;
9. Реклама на транспорте;
10. Растяжки (транспаранты);
11.Оригинальные конструкции, вывески;
12. Суперсайты и многое другое.
Характерной особенностью наружной рекламы является то, что она, как и телевидение, имеет многомиллионную аудиторию, и это упрощает решение поставленных перед ней задач - относительно недорогой и в то же время массовый контакт с потребителями рекламы. Однако именно наружная реклама характерна для отсутствия конкретной целевой группы пользователей и невозможности сразу отслеживать их реакцию на рекламу.
У производителей наружной рекламы много проблем, связанных с созданием эффективных коротких сообщений, которые останутся в памяти пешеходов и водителей транспортных средств. Дело в том, что почти все потребители наружной рекламы имеют время зрительного контакта, необходимое для чтения текста и изучения изображения, и оно не превышает нескольких секунд. Эти функции требуют осторожности и точности при выборе шрифтов, их читабельности, изображений и эффективности цветовой схемы. Наружная реклама не должна быть похожа на дорожные знаки и знаки, ухудшать их видимость или снижать безопасность движения (пункт 1 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»).
Для наружной рекламы такие параметры, как «точка обзора» и «угол обзора», чрезвычайно важны. Точки зрения следует учитывать при выборе позиции щита. Лучшее место - это место с максимальным количеством просмотров. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор экрана или высоты экрана. Считается, что одним из парадоксов наружной рекламы является то, что она должна одновременно сочетаться с окружающей средой и отличаться от нее.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Антипов К.В. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия // Реклама. Теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 2–132.
2. Более половины россиян занимаются телевизионной рекламой во время ее трансляций. -Romir.ru/news/res_results/293.html.
3. Большинство россиян выступают за дегустацию и против рекламы по телефону. - romir.ru/news/res_results/319.html.
4. Васильев С.А., Веселов С.В., Назаров М.М. Медиа рекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе" // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 05 (17). - с. 302-316.
5. Два из трех слушателей остаются на той же длине волны, что и реклама. - romir.ru/news/res_results/459.html.
6. Мир рекламы. Весна 2018 г. –akarussia.ru/press_centre/news/id830.
7. Мир рекламы. Зима 2018. –akarussia.ru/press_centre/news/id620.
8. Музыко В.А. Мировой рекламный рынок // Российский рекламный ежегодник 2016. - М .: Видео Международный аналитический центр, 2017. - С. 39–53.
9. Назаров М.М., Ковалев П.А. Медиа-реклама, сравнительные исследования: сравнительный анализ зарубежных и отечественных рынков // Реклама. Теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 206–222.
10. Наумов В.Н. Трастовый маркетинг: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 02 (86). - С. 98–108.
11. Пирогова Ю.К. Взгляд на рекламу с точки зрения различных субъектов рекламного рынка // Реклама. Теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 134–142.
12. Поляков В., Микуляк М. Концепция рекламного рынка в модели глобализации // Маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 53-60.
13. Понявин А.В. Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 06. - С. 346–355.
14. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов. - 7-е изд. - СПб .: Питер, 2018 .-- 512 с.
15. Федоров Ф., Уильям Ф. Аренс: интервью // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 136–138.
16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб .: Питер, 2017. –384 с.
17. У Интернета есть отличный шанс сохранить свою позицию. -Gazeta.ru/business/2008/10/28/2867193.shtml.
18. Характеристика мирового рекламного рынка. -Socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=5035&SECTION_ID=110.