Фрагмент для ознакомления
2
2.3. Маркетинговый план
Пока рассматривается только открытие одного магазина, после его открытия руководством будет рассматриваться вариант – сетевой деятельности.
Ценовое сегментирование достаточно условное
При разработке маркетинговой стратегии компании важно определить инструменты, с помощью которых будет увеличиваться эффективность работы магазина:
-оригинальная концепция и нестандартная идея;
-регулярное проведение акций, стимулирующих дополнительные продажи;
-систематичный контроль за изменениями тенденций;
-ориентация на каждый отдельный сегмент целевой аудитории;
-обучение персонала для повышения уровня обслуживания;
-разработка и строгое следование маркетинговой стратегии.
Большая часть аудитории магазина составляют поклонники, которые ценят качество товаров. Следовательно, маркетинг ставит своей задачей повышение узнаваемости бренда. Эта стратегия осуществляется на федеральном уровне.
Виды рекламы и продвижения:
Участие в международных специализированных выставках;
Реклама в ведущих федеральных СМИ;
Привлечение известных личностей шоу-бизнеса для рекламы, а также спонсорское участие в популярных телевизионных проектах.
Насыщенный маркетинговый план компании постоянно расширяется, затрагивая многие измерения: СМИ, социальные сети, BTL-инструменты.
Маркетинговые инструменты
Огромное значение для эффективности проводимых акций и распродаж имеет расположение магазина внутри торгового центра. Отдел на первом этаже ТЦ или в непосредственной близости от выхода, имеет максимальную проходимость и, как следствие, видимость витрин. Практика показывает, что даже элементарная установка штендера в коридоре способствует приросту пассивных продаж на 5%.
В связи с сезонными погодными изменениями будут проводится акции, предоставляющие скидки на предыдущую коллекцию. Такие распродажи можно устраивать заблаговременно, т.е. до начала скидок во всех остальных магазинах.
Интернет-продажи также составляют значительную часть оборота компании.
Для такой категории товара как одежда может активно использоваться самореклама.
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ»
3.1. Финансовый план
При расчете доходов магазина есть несколько серьезных плюсов:
Таблица 7 - Прогноз продаж 2021 г.
наименование товара янв.20 фев.20 мар.20 апр.20 май.20 июн.20 июл.20 авг.20 сен.20 окт.20 ноя.20 дек.20
Музыкальные инструменты 200 000,00 200 000,00 200 000,00 200 000,00 200 000,00 200 000,00 200 000,00 200 000,00 200 000,00 200 000,00 200 000,00 200 000,00
Таблица 8 - Прогноз продаж 2022 г.
наименование товара янв.21 фев.21 мар.21 апр.21 май.21 июн.21 июл.21 авг.21 сен.21 окт.21 ноя.21 дек.21
Музыкальные инструменты 220 000,00 220 000,00 220 000,00 220 000,00 220 000,00 220 000,00 220 000,00 220 000,00 220 000,00 220 000,00 220 000,00 220 000,00
Таблица 9 - Прогноз продаж 2023 г.
наименование товара янв.22 фев.22 мар.22 апр.22 май.22 июн.22 июл.22 авг.22 сен.22 окт.22 ноя.22 дек.22
Музыкальные инструменты 240 000,00 240 000,00 240 000,00 240 000,00 240 000,00 240 000,00 240 000,00 240 000,00 240 000,00 240 000,00 240 000,00 240 000,00
Относительно доходов и расходов конечно же необходимо производить более подробные расчеты для каждого случая.
Для развития магазина музыкальных инструментов существует множество вариантов:
Увеличение ассортимента – этим можно, пожалуй, заниматься бесконечно, лишь бы площадь торговая позволяла;
Открытие дополнительного магазина музыкальных инструментов .
Рис. 1 Динамика основных показателей
Само открытие позиционируется как большой праздник. Кампания открытия происходит согласно сценарию, в котором тщательно прописаны все составляющие церемонии: создание внешнего вида магазина (украшение шарами, рекламные баннеры), скрипты для продавцов по общению с клиентами, ...
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Gr. Взаимодействие бизнеса и органов власти : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. И. Марковская [и др.] ; под редакцией Е. И. Марковской. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 304 с.
2. Боброва, О. С. Основы бизнеса : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 330 с.
3. Внутрифирменное планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Н. Кукушкин [и др.] ; под редакцией В. Я. Позднякова, Е. С. Васильевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 322 с.
4. Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе : учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 372 с.
5. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под редакцией О. И. Долгановой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 289 с.
6. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с.
7. Иваницкий, В. Л. Основы бизнес-моделирования сми : учебное пособие для академического бакалавриата / В. Л. Иваницкий. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 239 с.
8. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с.
9. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 228 с.
10. Куприянов, Ю. В. Модели и методы диагностики состояния бизнес-систем : учебное пособие для вузов / Ю. В. Куприянов, Е. А. Кутлунин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 128 с.
11. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с.
12. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с.
13. Международный бизнес. Теория и практика : учебник для бакалавров / А. И. Погорлецкий [и др.] ; под редакцией А. И. Погорлецкого, С. Ф. Сутырина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 733 с.
14. Невская, Н. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Невская. — 2-е изд., испр. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 310 с.
15. Невская, Н. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Невская. — 2-е изд., испр. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 236 с.
16. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению — 5-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 159 с.
17. Планирование на предприятии в строительной отрасли : учебник и практикум для среднего профессионального образования / под общей редакцией Х. М. Гумба. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 253 с.
18. Планирование на предприятии для строительных вузов : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общей редакцией Х. М. Гумба. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 253 с.
19. Пузанова, И. А. Интегрированное планирование цепей поставок : учебник для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова, Б. А. Аникин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 319 с.
20. Региональное управление и территориальное планирование в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Н. Шедько [и др.] ; под редакцией Ю. Н. Шедько. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 205 с.
21. Региональное управление и территориальное планирование в 2 ч. Часть 2. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Н. Шедько [и др.] ; под редакцией Ю. Н. Шедько. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 302 с.
22. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
23. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
24. Хруцкий, В. Е. Внутрифирменное бюджетирование. Семь практических шагов : практическое пособие / В. Е. Хруцкий, Р. В. Хруцкий. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 205 с.
25. Хруцкий, В. Е. Внутрифирменное бюджетирование. Семь практических шагов : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Е. Хруцкий, Р. В. Хруцкий. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 205 с.
26. Хруцкий, В. Е. Внутрифирменное бюджетирование. Теория и практика : практическое пособие / В. Е. Хруцкий, В. В. Гамаюнов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 457 с.
27. Хруцкий, В. Е. Внутрифирменное бюджетирование. Теория и практика : учебник для бакалавриата и магистратуры / В. Е. Хруцкий, В. В. Гамаюнов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 457 с.
28. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Ф. Чеберко. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 420 с.
29. Черноморченко, С. И. Планирование и проектирование организаций : учебное пособие для академического бакалавриата / С. И. Черноморченко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 ; Тюмень : Тюменский государственный университет. — 221 с.