Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Сегодня век развития технологий, современных гаджетов, процессов,
появление на рынке новых инновационных продуктов. Профессиональные кадры повышают
конкурентоспособность компании и её прибыли, так как получение прибыли и есть конечная цель
любой организации.
2
Магура И.И., Курбатова М.Б. [21, С. 6] используют в своих работах тесты Балашова-Коваля, что
помогает выявить у сотрудников необходимый тип мотивации и подобрать для него необходимое
обучение. Именно эта тема особенно актуальна сегодня, в конкурентной среде современных
компаний.
Интересное наблюдение провели исследователи И.Ф. Симонова, И.Ю. Еремина, Л.М. Дудаева [23,
С. 15] в том, что с помощью обучения персонала и развития их в компании повышается качество
работы, увеличивается мотивация, повышается профессионализм. Уверенный в своей работе
сотрудник приносит пользу и прибыль.
Объект курсовой работы – ООО «Восход».
Предмет курсовой работы – обучение персонала предприятия.
Целью работы является создание проекта совершенствования системы обучения персонала.
Задачи курсовой работы:
изучить сущность и значимость обучения;
рассмотреть виды и методы обучения;
провести анализ методов развития и обучения персонала на предприятии.
Степень научной разработанности проблемы. При написании курсовой работы были
использованы труды зарубежных авторов, рассматривается опыт работы в компании и примеры
успешного внедрения обучения. Которые могут быть использованы на практике. (Симонова И.Ф.,
Л.М. Дудаева, 2018) использует различные кейсы и подходы к развитию сотрудников в компании,
среди которых анкетирование и курс лидерства.
Бхаса, M. [5] написал книгу, посвященную вопросам управления персоналом, hr-отделу,
используются практические знания hr-специалистов международных компаний. Издание Барлет
C., Глобал С. обосновывает роль инженерных консультантов в компании, но на их примере
исследуется значимость hr-отдела компании [2, С. 6].
В исследовании Джениффер А. И. актуальны вопросы управленческих проблем в структуре
кадрового менеджмента [4, С. 36]. Данное издание полезно эмпирическими исследованиями,
которые проводились в США и Германии в рамках корпоративной реструктуризации. Эти знаниях
стали полезными в становлении будущего развития компаний, развитии бизнеса. Данная книга
раскрывает способы и возможности удержания сотрудников в компании, их развитие и обучение
в рамках возможностей компании.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованной литературы.
3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
1.1. Сущность и значимость обучения
Сущность обучения в компании представляет особую значимость, так как новый сотрудник или
практикующийся студент во время обучения раскрывает свой потенциал, личностные
особенности, адаптируется и развивается.
Итак, сущность обучения заключается в формировании навыков в предстоящей деятельности у
практикующих студентов, которые проходят практику в организации.
Важность обучения безусловно очень важна потому что от работы стажера или продавца в
магазине зависит продажа предлагаемой им продукции. Формирование рейтинга компании на
рынке нуждается в качестве, профессиональных сотрудниках, подготовке стажеров. [6, С. 36].
Главным условием эффективности обучения сотрудников компании является соблюдение
основных принципов, которые гарантируют максимальное применение существующих у
компании ресурсов. Аналитика имеющихся ресурсов к определению принципов и изучения
возможности обучения как базы формирования профессионализма сотрудника предполагает, что
к основным принципам обучения сотрудников компании, которые создают и формируют
продажи и привлечение покупателей, относят такие принципы: научный, экономичный,
перспективный, согласованности, оптимальности, непрерывности, результативности.
Во время создания специализированных способов обучения сотрудникам компании необходимо
знать особенности обучения и его подготовки. В том числе определиться с подготовкой к главным
направлениям обучения сотрудников компании на профессиональные компетенции. (рисунок 1).
[8, 54с.].
Рис.1.1. Направления обучения персонала
Изучим подробнее сущность основных задач обучения в современных компаниях.
1. продукт, знания о продукте, который предлагается покупателю [6, С. 36].
Главной целью развития обучения в компании, которая хочет добиться результата выступает
повышение квалификации и навыков сотрудников, а также управление, о котором речь пойдет во
второй главе настоящей работы. Так, основные умения в рамках налогового кодекса, ведения
бухгалтерии в рамках регулярно изменяющихся законов и положения сотрудников в компании.
3. Навыки – формирование основных деловых навыков.
4
Деловые навыки представляют собой эффективную организованность при продаже товаров, такие
как общение, деловая переписка (например, социальные сети и smm). [10, С. 32].
4. Формирование лидерства у сотрудников.
Это направление нацелено на формирование знаний сотрудников по отношению к покупателю,
что подразумевает повышенный потенциал в сфере управления, а также находящийся в составе
компании.
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О.
Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. -192c.
2. Барлет C., Глобал С. Создание конкурентного преимущества через людей. – М.:
Литература, 2018
2. Мартин М. Обучение сотрудников в Европе. – М., 2018. - 362 с.
3. Бергин М. и согласованность в анализе данных: Отражение использования программы
качественного анализа данных, 2017
4. Джениффер А. И. Обучение в компании Кэдбери. – М.: Литература, 2018. - 210 с.
5. Бхаса M. Глобальное управление корпорацией: дискуссии и вызовы. Корпоративное
управление. – М.: Инфра-М, 2014
6. Боксаль Э. Стратегическая дискуссия по управлению персоналом и основанный на
ресурсах взгляд фирмы. Управление людскими ресурсами. – М.: Дрофа, 2014
7. Бордан И. Стратегия в области людских ресурсов и конкурентное преимущество. – М.:
КноРус, 2014
8. Бриджет И. Понимание сотрудниками заинтересованности заинтересованных сторон и
приверженность организации // Журнал управленческих проблем. - 2017
9. Бургас А.И. Модели корпоративной реструктуризации в США и Германии: сравнительное
эмпирическое исследование. – М.: Дрофа, 2018
10. Бруковская О., Осовицкая Н. Как построить HR-бренд вашей компании. – М.: Дрофа, 2018.
- 125с.
11. HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда. – М.: АСТ, 2019. - 256с.;
12. Денисова А., HR-бюджет. Пошаговое руководство к действию, Учебное пособие. – СПб.:
Питер, 2018. - 254с.;
13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. 2-е изд.,
перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 с.
14. Иванова С., Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство. – М.:
КноРус, 2018. - 512с.;
15. Кейси T., Удержание и удовлетворенность клиентов. Обзор вознаграждений и
компенсаций, 2018
16. Крымов А. А., Вы - управляющий персоналом. – М.: Изд. Эксмо, 2018. - 632с.;
5
17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. М.: Инфра-М., 2018.
- 304 с.
18. Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Ушакова М.В. Служба управления персоналом. Учебное
пособие. — М.: «КноРус», 2018. - 410 с.
19. Каплан, Дейвид Нортон, Роберт Каплан, Сбалансированная система показателей. От
стратегии к действию / С. Роберт. – М.: Альфа, 2018, 215с.;
20. Колодин А. Моделирование процесса обучения персонала организации и формирование
стратегий управления обучением персонал / А. Колодин, В.И. Федянин, Л.В. Брянцева //
Современные технологии обеспечения гражданской обороны: сборник статей по материалам
Всероссийской научно-практической конференции. Воронеж, 2018. - С. 322–325.
21. Магура И.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала. — М.: ЗАО «Бизнес-школа
«Интел — Синтез», 2017. - 192 с.
22. Шаталова Н.И Кадровая стратегия предприятий с учетом состояния регионального рынка
труда / Н.И. Шаталова // Вестник тульского филиала Финуниверситета. – 2018. – № 1. - 199-201 с.
23. Симонова И.Ф. Развитие и обучение персонала как конкурентный ресурс организации в
условиях экономики, нацеленной на управление знаниями / И.Ф. Симонова, И.Ю. Еремина, Л.М.
Дудаева // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. - 2019
24. Якокка Ли, Карьера менеджера. – М.: Изд. АСТ, 2019. - 216с