- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Учет затрат в транспортно-экспедиционных организациях
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Логистика
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Учет затрат в транспортно-экспедиционных организациях"?43 страницы
55 источников
Добавлена 09.07.2020 Опубликовано: stuservice
1254 ₽
2508 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ В ТРАНСПОРТНО – ЭКСПЕДИЦИОННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ5
1.1. Понятие, сущность и классификация затрат в транспортно - экспедиционной организации 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета затрат в транспортно – экспедиционных
организациях 11
1.3 Учет затрат транспортно - экспедиционной организации в международной практике 15
ГЛАВА 2. УЧЕТ ЗАТРАТ В ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО
«АВТОЛАЙН» 19
2.1 Документальное оформление операций по учету затрат в ООО «АвтоЛайн» 19
2.2 Порядок ведения учета затрат в ООО «АвтоЛайн» 21
2.3 Рекомендации по совершенствованию учета затрат в ООО «АвтоЛайн»» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, значимостью вопроса управления
издержками на современном этапе развития экономики. Современная рыночная экономика
задает жесткие условия конкурентной среды для предпринимателей всех уровней. Еще 5-10 лет
назад вопросам планирования, учета и контроля не отдавалось существенного внимания –
интуитивный подход к управлению был вполне состоятельным. Сегодня же без отлаженной
системы управления ресурсами, затратами, бизнес-процессами невозможно завоевать рынок и
быть конкурентоспособным.
2
Наступила пора цивилизованного бизнеса, где на первый план выходят взвешенные
обоснованные решения менеджеров и тем эти решения получаются более эффективными, чем
более прозрачной для управления становится организация, как система. Прозрачность
обеспечивается, в первую очередь, грамотной реализацией управленческого учета,
направленного на контроль за эффективностью использования ресурсов, а также применением
процессного подхода к управлению, цель которого – систематизация деятельности предприятия,
как набора конкретных управляемых и прогнозируемых бизнес-процессов.
Целью исследования является продемонстрировать возможности непопулярного сегодня в России
метода АВС в логистической отрасли на примере действующей транспортно-экспедиционной
компании.
Задачами исследования выделены:
а) формирование исчерпывающей методологической базы по данной теме, путем изучения
наиболее признанной мировой и отечественной литературы по дисциплинам: логистика,
управленческий учет и процессный подход к управлению;
б) создание понятийного аппарата для целей исследования во избежание расхождения в
понимании используемых терминов;
в) сбор, обработка и анализ статистических данных о затратах конкретного предприятия;
г) углубленное изучение мировых и отечественных практик применения метода АВС,
подходов и этапам его проведения;
д) проведение расчетов, на основе собранных данных и алгоритма применения метода;
е) выработка решений, рекомендаций и выводов по результатам расчетов показателей.
В первой главе представлена теоретическая вводная часть работы. Описываются основы
контроллинга и управленческого учета, приводится классификация затрат и интерпретация
каждого вида несколькими авторами из разных научных областей. Заключительный параграф
главы посвящен постановке исследовательской проблемы.
Вторая глава – практическая – посвящена исследованию отрасли автомобильных перевозок
сборных грузов, а также анализу затрат отдельно взятого предприятия этого рынка.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ В ТРАНСПОРТНО – ЭКСПЕДИЦИОННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, сущность и классификация затрат в транспортно - экспедиционной организации
Калькуляция – это система расчетов затрат производства на товар, услугу или отдельную работу
[44, с. 82].В широком смысле, под калькуляцией понимается вычисление себестоимости
продукции [1, с. 125].Зарубежными авторами – Р. Гаррисоном, Э. Норином и П. Брюэром –
предлагается следующее определение: «калькулирование себестоимости продукта — это процесс
определения величины затрат, связанных с производством и продажей продукта или услуги,
предоставляемой компанией» [9, с. 111].
3
Цель калькулирования себестоимости – формирование информации:
а) о величине расходов на всех этапах изготовления продукта;
б) о показателях, необходимых для:
1) выявления финансовых результатов;
2) контроля над затратами;
3) определения эффективности производства;
4) изыскания резервов на экономию ресурсов [44, с. 82].
Калькуляция – необходимый процесс для изыскания путей максимального удовлетворения
потребностей клиента с минимальными затратами [44, с. 83]. Это, к слову, является базовой целью
логистики [22, с. 11].
Главными задачами калькулирования выделяют:
- достоверный расчет фактической себестоимости на единицу отдельных видов продукции,
услуг или работ;
- контроль над выполнением плановых заданий, норм и нормативов затрат;
- определение рентабельности отдельных видов продуктов, услуг и работ;
- оценка эффективности работы подразделений, цехов, участков, бригад;
- снабжение информацией для анализа путей снижения себестоимости [44, с. 83].
У процесса калькулирования выделяют также базовые принципы:
- наличие научно-обоснованной классификации затрат;
- необходимость установления объектов учета затрат;
- выбор методов распределения косвенных расходов;
- разграничение затрат по периодам;
- выбор метода расчета себестоимости объекта, калькуляционной единицы [44, с. 84].
Калькулирование себестоимости и учет затрат следует рассматривать как единый процесс
формирования издержек [44, с. 84].
Выделяют следующие основные методы учета затрат и калькуляции себестоимости:
а) позаказный;
б) попроцессный;
в) попередельный;
г) нормативный;
д) стандарт-кост;
е) калькулирование полной себестоимости;
4
ж) директ-костинг;
з) Activity-Based Costing(методАВС) [44, с. 87].
Согласно российскому законодательству методы позаказный, попроцессный, попередельный,
нормативный и полной себестоимости могут использоваться для целей бухгалтерского
финансового учета. Их также считают традиционными методами калькуляции [1, с. 127].
Целью классификации затрат является снабжение менеджера информацией о влиянии тех или
иных видов затрат на себестоимость и рентабельность производства для последующего им
принятия обоснованных решений [1, с. 108].
В литературе по экономике и бизнесе постоянно используются термины «затраты», «расходы» и
«издержки». Чаще всего под этими терминами авторами понимается одно и то же, однако есть
эксперты, которые выделяют специфику каждого понятия (таблица 1.1).
Таблица 1.1 - Определения терминов «затраты», «расходы», «издержки»
Термин Определение
Затраты «Экономический показатель, отражающий фактическую стоимость всех товаров и
услуг, приобретенных (оплаченных) для производства и реализации продукции. Важная
характеристика затрат: они должны принести доходы в будущем. В балансе затраты отражаются
как активы» [32, с. 286]
Расходы «Уменьшение средств фирмы или увеличение ее долговых обязательств в процессе
хозяйственной деятельности. Затраты становятся расходами в момент их фактического
использования в производстве и реализации продукции» [32, с. 286]
Издержки «Стоимостное выражение затрат производственных факторов (экономических
ресурсов), необходимых для осуществления экономическим субъектом своей производственной и
коммерческой деятельности. Издержки находят свое отражение в себестоимости продукции,
которая характеризует в денежном измерении все материальные затраты и затраты на оплату
труда, необходимые для производства и реализации продукции (работ, услуг)» [32, с. 285]
Как видно из таблицы 1.3, представленные термины не имеют явных смысловых отличий и
разделять их целесообразно только специалистам по финансам и бухгалтерии. В данной же
исследовательской работе, для простоты понимания и в силу цитирования авторов, не
специализирующихся на финансовом менеджменте и бухгалтерском учете, все три термина
используются как синонимы. И означают они финансовые затраты и денежное выражение
использованной рабочей силы, средств и предметов труда, а также негативных последствий
разного рода рисков в рамках деятельности предприятия [29, с. 134].
В логистике затраты классифицируются по ряду признаков. Основные из них: по способу
отнесения на себестоимость (прямые и косвенные) и в зависимости от объема производства
(постоянные и переменные).
5
-часах в течение месяца). Учет времени выполнения операций может производиться складским
работником с помощью любого технического средства, интегрированного с выбранной
информационной системой управления складом (WMS). Как правило для этих целей используется
специальное средство – складской терминал сбора данных (ТСД). Это портативное устройство,
оснащенное дисплеем, клавиатурой и сканером штрих-кодов. С помощью него работник
фиксирует необходимые данные о грузе, в создаваемый электронный документ, в том числе о
моментах прохождение им этапов обработки.
Данные по трудозатратам на операции приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 - Учтенные в системе суммарные трудозатраты на выполнение операций
Бизнес-процесс Операция Трудозатраты на операции, связанные с начислением ЗП,
чел.-ч./мес. Трудозатраты на операции с использованием арендованных ПРТ, чел.-ч.мес.
Приемка, обработка и загрузка сборного груза на терминале LTL-оператора 1. Принять груз,
оформить в системе, промаркировать 4 012 -
2. Принять и переместить груз в зону упаковки 1 004 1 004
3. Принять груз и изготовить упаковку 4 019 -
4. Принять и переместить груз в зону консолидации 2 004 2 004
5. Переместить груз из зоны консолидации в зону ПРР 1 276 1 276
6. Переместить груз в ТС (загрузка) 1 043 1 043
Выгрузка, хранение и выдача груза клиенту на терминале LTL-оператора 1. Принять и
переместить груз из ТС в зону ПРР (выгрузка)1 178 1 178
2. Переместить груз из зоны ПРР в зону временного хранения 1 101 1 101
3. Принять и переместить груз из зоны хранения в зону выдачи 1 337 1 337
4. Принять и выдать груз клиенту 3 995 -
Всего 20 969 8 943
Путем деления суммы затрат по выбранной субстатье на получившуюся сумму трудозатрат для
выполнения операции, получаем, что на 1 человеко-час приходится 129 руб. заработной платы
работников (2 698 777 руб. / 20 969 чел.-ч.) и 23 руб. аренды складского оборудования (203 508
руб. / 8 943 чел.-ч.). Исходя из этих данных на этом этапе, имея величины драйверов затрат в
разрезе операций, можно рассчитать суммарную стоимость каждой операции по выбранным
статьям расходов. Для этого трудозатраты по каждой операции, представленные в таблице 2.2
перемножаем на рассчитанный выше уровень измерителя (результат в таблице 2.3).
Таблица 2.3 - Рассчитанные стоимости операций
Бизнес-процесс Операция Стоимость операции по ЗП, руб Стоимость операции по
аренде ПРТ, руб
6
Приемка, обработка и загрузка сборного груза на терминале LTL-оператора 1. Принять груз,
оформить в системе, промаркировать 516 357 -
2. Принять и переместить груз в зону упаковки 129 218 22 847
3. Принять груз и изготовить упаковку 517 258 -
4. Принять и переместить груз в зону консолидации 257 921 45 603
5. Переместить груз из зоны консолидации в зону ПРР 164 225 29 037
6. Переместить груз в ТС (загрузка) 134 237 23 735
Выгрузка, хранение и выдача груза клиенту на терминале LTL-оператора 1. Принять и
переместить груз из ТС в зону ПРР (выгрузка)151 612 26 807
2. Переместить груз из зоны ПРР в зону временного хранения 141 702 25 054
3. Принять и переместить груз из зоны хранения в зону выдачи 172 076 30 425
4. Принять и выдать груз клиенту 514 169 -
Всего 2 698 777 203 508
Исходя из вышеприведенных данных, менеджеры и аналитики ООО «АвтоЛайн» могут увидеть,
что какие-то из операций обходятся компании необоснованно дорого. К примеру, операция «4.
Принять и переместить груз в зону консолидации» обходится дороже остальных операций,
связанных с перемещением, вероятно, потому как зоны приемки и консолидации груза, куда
перемещается груз, находятся слишком далеко друг от друга. Целесообразно в таком случае
пересмотреть зонирование складского помещения (рисунок 3.4).
На четвертом этапе на основе вышеприведенных данных рассчитывается себестоимость
выбранного объекта затрат. В нашем случае, целесообразно в качестве объекта затрат выбрать
конкретную отправку клиента (единицу сборного груза по отдельной накладной). С помощью
системы учета прохождения грузом последовательных этапов обработки (посредством ТСД, как
описано выше) необходимо сформировать данные о длительности нахождения отправки клиента
на каждой из операций и рассчитать стоимость данного груза по выбранным статьям расходов,
имея ставку измерителя затрат (таблица 2.4).
Исходя из расчетов в таблице 2.4, сумма себестоимости конкретной отправки составляет 357,49
руб. (321,76 + 35,73). Следует отметить, что в электронном документе на груз (накладной на
отправку) фиксируются весогабаритные характеристики, вид клиентской упаковки (в которой груз
был принят на терминал), характер груза (стройматериалы, мебель, автозапчасти и т.д.) и прочие
параметры. Собрав полную статистику по себестоимости каждой принятой отправки и
проанализировав ее, менеджеры ООО «АвтоЛайн» могут сделать выводы, что, к примеру,
терминалу невыгодно обрабатывать большие и тяжелые грузы, т.к. для этого приходится
привлекать дополнительную спецтехнику со стороны, или невыгодно обрабатывать автозапчасти,
т.к. это требует большего времени и внимания из-за хрупкости продукта.
Схематично разница между двумя подходами к учету расходов представлена на рисунке 8.
7
Таблица 2.4 - Стоимость отдельной отправки в разрезе операций
Бизнес-процесс Операция Трудо-затраты на операции, связанные с начислением ЗП,
чел.-ч. Стои-мость операции по ЗП, руб Трудозатраты на операции, выполненные с
использованием арендованных ПРТ, чел.-ч. Стои-мость операции по аренде ПРТ, руб
Приемка, обработка и загрузка груза 1. Принять груз, оформить в системе, промаркиро-вать
0,33 42,47 - -
2. Принять и переместить груз в зону упаковки 0,13 16,73 0,13 2,96
3. Принять груз и изготовить упаковку 0,33 42,47 - -
4. Принять и переместить груз в зону консолидации 0,38 48,91 0,38 8,65
5. Переместить груз из зоны консолидации в зону ПРР 0,11 14,16 0,11 2,50
6. Переместить груз в ТС (загрузка) 0,22 28,31 0,22 5,01
Выгрузка, хранение и выдача груза клиенту 1. Принять и переместить груз из ТС в зону ПРР
(выгрузка) 0,13 16,73 0,13 2,96
2. Переместить груз из зоны ПРР в зону временного хранения 0,22 28,31 0,22
5,01
3. Принять и переместить груз из зоны хранения в зону выдачи 0,38 48,91 0,38
8,65
4. Принять и выдать груз клиенту 0,27 34,75 - -
Всего 2,50 321,76 1,57 35,73
Рисунок 8 – Сравнение методов учета «как было» (традиционный) и «как стало» (метод АВС)
Изначально в теме исследования заявлено положительное влияние метода АВС на эффективность
логистических бизнес-процессов. В широком смысле, под эффективностью бизнес-процесса
8
понимается отношение стоимости конечного результата процесса на стоимость ресурсов,
затраченных на его получение [30, с. 46]. В логистике эффективность отражается с помощью
системы показателей, среди которых выделяют: величину общих логистических издержек,
затраты на складирование и грузопереработку, время обработки заказа, время выполнения
заказа, время доставки заказа и другие [22, с. 306]. Вследствие обеспеченной методом АВС
прозрачности управления затратами по процессам, менеджеру становиться доступным
предпринимать реальные изменять в процессах, направленные на снижение себестоимости и
повышение качества услуги:
а) Путем сокращения времени выполнения или полного отказа от выполнения некоторых
операций может быть достигнута экономия ресурсов, а также снижение такого показателя
эффективности, как «время выполнения заказа», что отражает качество сервиса.
б) Имея ясную картину себестоимости предлагаемых услуг с помощью регулирования
ценообразованием возможным становится управление спросом – повысить спрос на более
экономичные услуги с высокой маржой.
в) На основе учета реального времени выполнения операций работниками доступной
становится разработка объективной системы мотивации производственного персонала.
г) Также автоматизированный учет времени выполнения операций освобождает от
проведение длительных и трудоемких хронометрических исследований рабочего времени.
Фрагмент для ознакомления 3
Основы логистики [Текст]: учебник / под ред. Б. А. Аникина и Т. А. Родкиной. — Москва : Проспект,
2015. — 344 с.
2. Аникин, Б.А., Родкина, Т.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика.
Управление цепями поставок [Текст]: учебник / под ред. Б. А. Аникина и Т. А. Родкиной. — Москва
: Проспект, 2015. — 608 с.
3. Аникин, Б.А., Родкина, Т.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика.
Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики [Текст]: учебник / под ред.
Б. А. Аникина и Т. А. Родкиной. — Москва : Проспект, 2015. — 608 с.
4. Артемьев, А.В. ABC-costing как способ повышения эффективности промышленного
предприятия в условиях вступления в ВТО [Текст] // Вестн. Поволж. гос. ун-та сервиса. Серия:
Экономика. 2013. № 6. С. 134–140.
5. Аткинсон, Э., Банкер, Р., Каплан Р., Янг, М. Управленческий учет [Текст] / Пер. с англ. М.:
Издательский дом «Вильямс», 2019. – 880 с.
9
6. Бауэрсокс, Д., Клосс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок2-е изд. [Текст] / [Пер. с
англ. Н.Н. Барышниковой, Б.С. Пинскера] – М.: Издательство «Олимп-Бизнес», 2017. – 640 с.
7. Белайчук, А.А., Елифёров, В.Г. Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK
3.0 [Текст] / Под ред. А.А. Белайчука, В.Г. Елифёрова; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2019. –
480 с.
8. Гаджинский, А.М. Логистика [Текст]: Учебник для бакалавров / А.М. Гаджинский. – 21-е
изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 420 с.
9. Гаррисон, Р., Норин, Э., Брюэр, П. Управленческийучет. 12-еизд. [Текст] / Пер. сангл.
подред. М. А. Карлика. — СПб.: Питер, 2013. — 592 с.
10. Голдсби, Т., Мартиченко, Р. Бережливое производство и 6 сигм в логистике: руководство
по оптимизации логистических процессов:[Текст] — Минск: Гревцов Паблишер, 2009. — 416 с.
11. Детмер, У. Теория ограничений Голдратта: Системный подход к непрерывному
совершенствованию [Текст] / Уильям Детмер ; Пер. с англ. – 8-е изд. – М. : Альпина Паблишер,
2017. – 444 с.
12. Друри, К. Управленческий и производственный учет. Вводный курс [Текст]: учебник для
студентов вузов / К. Друри. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 735 с.
13. Дыбская, В.В. Управление складированием в цепях поставок [Текст]. – М.: Издательство
«Альфа-Пресс», 2014. – 720 с.
14. Ермолина, М. Расчёт экономического эффекта от внедрения интегрированного
планирования в компании [Электронный ресурс] // Журнал «ЛОГИСТИКА». – 2012. – № 12. – С. 46-
49. - URL : https://www.anylogic.ru/blog?page=post&blog=blog_RU&id=-anylogic123456 (дата
обращения 20.05.2018).
15. Каплан, Р.С. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде
преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей [Текст] / Пер. с
англ. Р.С. Каплан, Д.П. Нортон. М.: Олимпик-Бизнес, 2005. 392 с.
16. Каплан, Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст] / Р.С.
Каплан, Д.П. Нортон. – пер. с англ. М.: Издательство «Олимп-Бизнес» М., 2017 – 320 с.
17. Каплан, Р.С. Функционально-стоимостной анализ [Текст] : практическое применение / Р. С.
Каплан, Р. Купер. – М.: ОО «И. Д. Вильямс», 2017. – 352 с.
18. Кондукова, Э.В. АВС: Себестоимость без искажений / Э.В. Кондукова [Текст]. – М. : Эксмо,
2008. – 288 с.
19. Кристофер, М., Пэк Х. Маркетинговая логистика [Текст]. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом
«Технология», 2005 – 200 с.
20. Курилов, К.Ю., Курилова, А.А. Использование системы таргет-костинг для повышения
эффективности деятельности предприятий российской автомобильной промышленности [Текст] //
Азимут научных исследований: экономика и управление. 2014. № 3. С. 50-54.
21. Лайкер, Д. Практика дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента
Toyota [Текст] / Джеффри Лайкер, Дэвид Майер; Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Альпина Паблишер,
2019. – 586 с.
10
22. Лукинский, В.С. Логистика и управление цепями поставок [Текст]: учебник и практикум для
академического бакалавриата / В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, Н.Г. Плетнева. – М.: ИздательствоЮрайт, 2019. – 356с. – Серия: Бакалавр. Академический курс.
23. Лукинский, В.С. Теоретические и методологические проблемы управления логистическими
процессами в цепях поставок [Текст]: монография / В.С. Лукинский, Н.Г. Плетнева, Т.Г. Шульженко;
под общ. ред. д-ра техн. наук, проф. В.С. Лукинского – СПб. : СПбГИЭУ, 2011. – 242 с.
24. Лукинский В.С., Лукинский В.В. Формирование комплекса методов принятия решений при
управлении транспортировкой в цепях поставок [Электронный ресурс] / В.С. Лукинский, В.В.
Лукинский // Научно-аналитический журнал «Логистика и управление цепями поставок» . – 2012.
– URL: http://www.lscm.ru/index.php/ru/po-rubrikam/item/491, (дата обращения 20.05.2018).
25. Лычкина, Н.Н.Имитационное моделирование экономических процессов [Текст]:
Учеб.пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 254 с.
26. Маняева, В.А. Принципы программно-целевого метода управления расходами
коммерческой организации [Текст] // Вестн. Поволж. гос. ун-та сервиса. Серия: Экономика. 2013.
№ 1. С. 156–162.
27. Мизиковский, И. Е. Маржинальный подход к попроцессному учету затрат и
калькулированию себестоимости продукции [Текст] // Экономический анализ: теория и практика.
2010. № 42. С. 14–17.
28. Миротин ,Л.Б. Логистика в автомобильном транспорте [Текст] : практикум / Л.Б. Миротин,
Е.А. Лебедев. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 237 с.
29. Моисеева, Н.К. Экономические основы логистики [Текст] : учебник / Н.К. Моисеева ; под
ред. В.И. Сергеева. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 528 с.
30. Репин, В.В., Елиферов, В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнеспроцессов [Текст] / Владимир Репин, Виталий Елиферов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. –
544 с.
31. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности
[Текст] / Майкл Ротер, Джон Шук; Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 136 с.
32. Ряховская, А.Н. Экономика фирмы [Текст]: учеб. пособие / под ред. проф. А.Н. Ряховской. –
М. : Магистр : ИНФРА-М, 2015. – 512 с.
33. Сергеев, В.И. Корпоративная логистика в вопросах и ответах [Текст] / Под общ. и науч. ред.
проф. В.И.Сергеева - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. – ХХХ, 634 с.
34. Сергеев, В.И. Логистика и управление цепями поставок – антикризисные инструменты
менеджмента [Электронный ресурс] / В.И. Сергеев // Научно-аналитический журнал «Логистика и
управление цепями поставок». – 2012. – URL: http://lscm.ru/index.php/ru/po-godam/item/1088(дата
обращения 20.05.2018).
35. Сергеев, В.И., Зинина, Д.И.Анализ международной практики учета и классификации
логистических затрат в цепях поставок [Электронный ресурс] / В.И. Сергеев, Д.И. Зинина // Научноаналитический журнал «Логистика и управление цепями поставок». – 2014.– № 6 (65) – URL :
http://www.lscm.ru/index.php/ru/publicly/item/490 (дата обращения 20.05.2018).
11
36. Сток, Д., Ламберт, Д. Стратегическое управление логистикой [Текст] : Пер. с 4-го англ. изд. –
М.: ИНФРА-М, 2005, 797 с.
37. Терни, П. Разумный учет: как получить истинную картину затрат с помощью системы АВС
[Текст] / П. Терни. Пер. с англ. Т. Родиной, О. Поповой, Н. Пирогова. – М.: ИД «Секрет фирмы»,
2006. – 384 c.
38. Удалов, Ф.Е., Алёхина, О.Ф., Гапонова, О.С. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие.
– Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2013. – 363 с.
39. Уотерс, Д.Управление цепью поставок [Текст]: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 503
с.
40. Черемисина, С.В., Ленчевская Н.В. Сравнительный анализ нормативного метода
калькулирования себестоимости и метода «стандарт-кост» [Текст] // Вестн. Томского гос. ун-та.
2007. № 300-2. С. 82–85.
41. Шалаева, Л.В. Современные системы управления затратами как важнейший
инструментарий стратегического управленческого учета [Текст] // Международный бухгалтерский
учет. 2012. №21 (219). С. 7–21.
42. Шатохина, Л.А., Хаустова, Г.И. Таргет-костинг как один из методовучета затрат и расчета
себестоимости сельскохозяйственной продукции [Текст] //Вестн. Воронежского гос. аграр. ун-та.
2013. № 1 (36). С. 391-394.
43. Щербаков, В. В., Мерзляк, А. В., Коскур-Оглы Е. О. Автоматизация бизнес-процессов в
логистике [Текст]: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с.:
ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
44. Янковский, К. П., Мухарь, И. Ф. Управленческий учет [Текст]: Учебное пособие. Стандарт
третьего поколения. — СПб.: Питер, 2011. — 368 с.
45. Kaplan, R. Cost & Effect: Using Integrated Cost Systems to Drive Profitability and Performance /
Robert S. Kaplan and Robin Cooper, 1997. – 358 p.
46. Lukinskiy, V.S. Models and methods of logistic theory : textbook. Second ed. : Translated from
Russian; under the editorship of V.S. Lukinskiy. – SPb: St. Petersburg State University of Engineering and
Economics, 2012. – 404 p.
47. В 2017 г. рынок автомобильных грузоперевозок увеличится на 9,6% [Электронный ресурс]
// Исследовательское агентство M.A.RESERCH: [сайт]. - URL : https://ma-research.ru/novostiissledovanij/item/158-v-2017-g-rynok-avtomobilnykh-gruzoperevozok-uvelichitsya-na-9-6.html (дата
обращения 20.05.2018).
48. ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
[Электронный ресурс] // «Электронный фонд правовой и нормативно-технической
документации»: [сайт]. - URL : http://docs.cntd.ru/document/gost-iso-9000-2011 (дата обращения
20.05.2018).
49. Доля сборных грузов в структуре рынка автоперевозок в 2017 г. достигнет 20,7%
[Электронный ресурс] // Исследовательское агентство M.A.RESERCH: [сайт]. - URL : http//maresearch.ru/novosti-issledovanij/item/160-dolya-sbornykh-gruzov-v-strukture-rynka-avtoperevozok-v2017-g-dostignet-20-7.html (дата обращения 20.05.2018).
12
50. Доля ТОП-15 автоперевозчиков в стоимостном объеме рынка превысила 15%
[Электронный ресурс] // Исследовательское агентство M.A.RESERCH: [сайт]. - URL : https://maresearch.ru/novosti-issledovanij/item/164-dolya-top-15-avtoperevozchikov-v-stoimostnom-ob-emerynka-prevysila-15.html (дата обращения 20.05.2018).
51. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь
[Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: [сайт]. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_67315/ (дата обращения 20.05.2018).
52. Рожков, М.И. Имитационное моделирование логистических сетей поставщиков в
автомобильной промышленности [Электронный ресурс] / М.И. Рожков // Научно-аналитический
журнал «Логистика и управление цепями поставок» . – 2012. – URL:
http://www.lscm.ru/index.php/ru/po-rubrikam/item/797, свободный – Загл. с экрана.
53. Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг. и прогноз до 2018 г.[Электронный
ресурс] // РБК RESEARCH: [сайт]. – URL:
http://alfabank.rbc.ru/media/research/file/Автогрузоперевозки_спецверсия-7.pdf(дата обращения
20.05.2018).
54. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: [сайт]. - URL :
http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=14335(дата обращения 20.05.2018).
55. Яковлев, Е. «Деловые линии»: складская логистика с AnyLogic [Электронный ресурс] //
AnyLogic: [сайт]. - URL : https://www.anylogic.ru/blog?page=post&blog=blog_RU&id=-anylogic123456
(дата обращения 20.05.2018).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней