Фрагмент для ознакомления
1
Введение. 2
1. Характеристика объекта инвестирования. 3
2. Описание инвестиционного проекта. 4
2.1 Объемы инвестирования, сроки, ожидаемые результаты. 4
2.2 Обоснование схемы финансирования инвестиций. 5
3. Расчет денежных потоков. 9
3.1 Ожидаемая динамика продаж и выручки. 9
3.2 Ожидаемые издержки. 9
3.3 Расчет денежного потока. 18
4. Экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта. 36
4.1 Обоснование параметров дисконтирования. 36
4.2 Расчет чистой текущей стоимости. 36
4.3 Расчет внутренней нормы прибыли. 38
5. Анализ чувствительности проекта. 40
5.1 Характеристика рисков. 40
Литература 41
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Данный бизнес-план, реконструкции и технического перевооружения структурного подразделения производства вина ОАО “Винзавод ”АлкоМаркет”, разработан с целью:
• Увеличения объёмов производства и реализации продукции;
• Расширения ассортимента данного вида продукции;
• Выявления условий рынка для обеспечения максимально возможного объёма продаж;
• Поиска денежных ресурсов для финансирования проекта;
• Увеличения производительности и условий труда на данном участке производства.
Идеей данного проекта является покупка и внедрение современной линии по производству вина. Новая линия предусматривает выпуск до 14 520 000 бутылок вина в год.
В ходе написания инвестиционного проекта предполагается решить следующие поставленные задачи:
- Определить объемы, направления и сроки осуществления инвестиций.
- Определить источники финансирования проекта.
- Рассчитать денежные потоки, образуемые в ходе реализации данного инвестиционного проекта.
- Произвести экономическую оценку эффективности проекта.
- Проанализировать чувствительность проекта к различного рода рискам.
На основе полученного материала планируется дать оценку инвестиционному проекту в целом и его привлекательность для инвестора.
1. Характеристика объекта инвестирования.
ОАО «Винзавод «АлкоМаркет» создан реорганизацией и сменой собственника в процессе приватизации «Винзавода «АлкоМаркет», который в свою очередь был создан в 1894 году.
Размер Уставного фонда - 41 280 055,00 руб., представленный 10 449 428 акциями, номинальной стоимостью 0,35 руб. каждая. 60% акций принадлежит руководящим работникам структуры управления, а 40% акций распределено среди рабочих и служащих постоянного состава.
Количество акционеров «Винзавода «АлкоМаркет», 3256 человек. Количество работающих на заводе «АлкоМаркет», – 170 человек. Предметом деятельности ОАО «Винзавод «АлкоМаркет» является:
1. производство вин; водки, коньяков.
2. оптовая и розничная торговля продукцией собственного изготовления.
Предприятие ОАО “Винзавод “АлкоМаркет” является крупным производителем алкогольной продукции. Предприятие занимается выработкой и розливом вин, коньяков, водки.
Основная идея проекта – это внедрение новой линии по производству вин. Новая линия позволит значительно увеличить объём выпуска, улучшить качество выпускаемой продукции, которая сможет выдержать конкуренцию на рынке алкогольных изделий и полностью удовлетворить спрос на них.
2. Описание инвестиционного проекта.
2.1 Объемы инвестирования, сроки, ожидаемые результаты.
Для полной реализации проекта потребуется 43 525,42 тыс. руб.
Из них:
1) 16 000 тыс. руб. предполагается взять из нераспределенной прибыли прошлых лет;
2) 14 525,42 тыс. руб. предполагается получить через выпуск прав на участие в капитале и прибыли предприятия, то есть акций;
3) частично за счет целевого кредита в Сбербанке – на сумму 13 000 тыс. руб.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
2. Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
4. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c.
5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c.
6. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c.
7. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c.
8. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
9. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c.
10. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019. — 352 c.
11. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. — М.: Дашков и К, 2017. — 280 c.
12. Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c.
13. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2017. — 320 c.
14. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
15. Гладкий А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2017. — 240 c.
16. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.
17. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. — М.: Ось-89, 2018. — 592 c.
18. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 96 c.
19. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c.
20. Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. — М.: Русайнс, 2018. — 16 c.
21. Жариков В.Д. Основы бизнес-планирования в организации (для бакалавров) / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. — М.: КноРус, 2017. — 62 c.
22. Жуков В.В. Бизнес-планирование в электроэнергетике / В.В. Жуков. — М.: МЭИ, 2018. — 568 c.
23. Золотухин О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. — СПб.: ГУАП, 2018. — 84 c.
24. Кренер С. Планета МВА. Бизнес-школы: взгляд изнутри / С. Кренер, Д. Дирлова. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 256 c.
25. Куницына Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: Учебное пособие / Н.Н. Куницына. — М.: Магистр, 2018. — 383 c.