Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение........................................................................................................................... 3
1. Теоретическая часть.................................................................................................... 5
1.1 Нормативно – правовые документы по организации эксплуатации объектов
аэропортов..................................................................................................................... 5
1.2 Требования к главному оператору аэропорта и концессионерам................... 10
2. Практическая часть ................................................................................................... 17
2.1 Характеристика предприятия ............................................................................. 17
2.2 Расчёт среднего суточного расхода авиационного топлива, выдаваемого на
заправку ВС всем перевозчикам за сутки................................................................ 22
2.3 Расчёт объема авиационного топлива, заправленного всеми перевозчиками
за год............................................................................................................................ 26
Заключение .................................................................................................................... 32
Список использованной литературы........................................................................... 34
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Аэропорт «Пулково» -- это один из крупнейших, динамично развивающихся
авиатранспортных узлов России. По итогам 2008 г. аэропорт «Пулково» занимает
четвертое место среди аэропортов России по количеству перевезенных
пассажиров, уступая аэропортам московского авиационного узла - Домодедово,
Шереметьево и Внуково. В 2008 году пассажирообмен аэропорта «Пулково»
достиг 7 070 000 человек, что на 15,2% больше по сравнению с аналогичным
показателем 2007 года. Инфраструктура аэропорта «Пулково» включает аэродром
с двумя взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал,
топливозаправочный комплекс, парковочный комплекс и другие объекты
инфраструктуры. В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для
пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных
точек, VIP-залы и бизнес-салоны и многое другое. Высокое качество
предоставляемых аэропортом услуг подтверждено международным сертификатом
ИСО 9001:2000 и наградами международных и всероссийских конкурсов в области
качества.
Аэропорт "Пулково" связан регулярными линиями с 65 городами России и
СНГ и с 48 городами за рубежом. География полетов из аэропорта расширилась от
Северной Америки до Японии и Таиланда и от Кольского полуострова до Африки
и Индии.
На момент объединения с ГТК «Россия» ФГУАП «Пулково» входило в
тройку лидеров российских авиакомпаний, являясь крупнейшим перевозчиком в
Северо-западном регионе страны. ФГУАП «Пулково» стало вторым назначенным
авиаперевозчиком со стороны России на международных воздушных линиях.
Авиапредприятие «Пулково» выполняло полеты по 122 направлениям и
имело широко развитую сеть представительств, насчитывающую около 50 офисов
в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
4
В июне 2000 года авиапредприятие «Пулково» получило официальное
признание мирового авиационного сообщества, став полноправным членом
Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА, объединяющей более
280 компаний мира. С 31 октября 2001 года ФГУАП «Пулково» было
зарегистрировано как действительный член международной организации
участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). Активная работа
в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и
иностранными авиакомпаниями позволила авиапредприятию доставлять своих
пассажиров практически по всему миру.
5
1. Теоретическая часть
1.1 Нормативно – правовые документы по организации эксплуатации
объектов аэропортов
Аэропортовая деятельность связана с обслуживанием воздушного судна,
пассажиров, грузов и почты в аэропортах, а потому является сложным системным
процессом.
Что касается принятия и организации, то государство принимает законы,
которые из года в год меняются как по содержанию, так и по форме, но их характер
и стратегия остаются неизменными. Вся система авиационного права, которая
выступает в качестве регулятора отношений между операциями гражданской
авиации, используется как форма государственного управления операциями
гражданской авиации и, прежде всего, для обеспечения безопасности и
регулярности полетов. Основной правовой основой использования воздушного
пространства в Российской Федерации и функционирования авиационного сектора
является Авиационный кодекс Российской Федерации, составленный в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Все указы, в том числе
распоряжения федеральных органов исполнительной власти, издаваемые в форме
приказов, распоряжений и постановлений и содержащие правила, положения,
инструкции, руководства, написаны в соответствии с ВК РФ и не должны
противоречить ему. При рассмотрении вопроса об организации аэропорта
необходимо обратить особое внимание на правила, такие как Федеральные
авиационные правила, которые регулируют все типы проверок, которые он
охватывает. Что касается государственных и отраслевых стандартов, они
существуют для определенных типов безопасности
Основными нормативными документами регламентирующие работы
аэропорта являются:
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Основы менеджмента: методические рекомендации по изучению
дисциплины, выполнению контрольной и курсовой работы / Сост. С. Д. Лобанов. –
Ульяновск: УВАУ ГА, 2004 – 44с.
2. Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг. НОУ «Высш.Коммер.Шк.
«Авиабизнес».– М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2013. - 384с.;
3. Костромина Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка: 5-е испр. и
доп. изд.,/д-р эк.наук, профессор Е.В. Костромина; НОУ
«Высш.Коммер.Шк.«Авиабизнес»,-М.:НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2013.- 344с.
4. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.
заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2012. - 352с.
5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П Саломатин
Н.А Акбердин Р.З. и др. М. ИНФРА-М. 2007
6. www.wikipedia.ru
7. www.pulkovoairport.ru
8. Основы менеджмента. М. X. Мескон, М. Альберт и др.-М: Дело, 2009
9. Газета «Ведомости» www.vedomosti.ru
10. www.baltinfo.ru
11. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации
стратегии. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., 2008.
12. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П, Саломатин
Н.А, Акбердин Р.З. и др. М. ИНФРА-М. 2007
13. www.seclife.ru
14. Теория менеджмента. Латфуллин Г.Р., Лялин А.М. –Питер: 2019, 1-е изд.
15. http://art1.ru/architecture/pulkovo-aeroport-mechty/