Фрагмент для ознакомления
1
Введение 4
1 Роль связей с общественностью и рекламы 6
1.1 Роль рекламы в современном мире 6
1.2 Роль связей с общественностью в современном обществе 10
2 Сущность и особенности PR на примере ОАО «РЖД» 16
2.1 Общая характеристика ОАО «РЖД» 16
2.2 Анализ особенности PR на ОАО «РЖД» 19
Заключение 24
Список использованных источников 26
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящее время грамотно сформированная деятельность по связям с общественностью того или иного коммерческого предприятия являются необходимым условием его эффективного функционирования, одной из основных предпосылок его успешной деятельности на рынке. Значение коммуникационной деятельности в условиях современного рынка возрастает, что обусловлено перенасыщенностью различными коммерческими услугами и товарами, все большим разнообразием потребностей потребителей, методов конкурентной борьбы, развитием информационных технологий и другими факторами.
Актуальность темы исследования. Деятельность в области связей с общественностью в коммерческой сфере направлена на решение конкретных задач, которые должны соответствовать общим целям коммуникационной стратегии фирмы. Как правило, в рамки этих целей входит формирование у потребителей осведомленности о товарах или услугах, продвижение бренда, распространение информации, формирование положительного образа предприятия, налаживание благоприятных отношений с внутренней и внешней средой компании и др.
Формирование положительного отношения внешней и внутренней аудитории к организации является важнейшим условием успешного функционирования любой компании и общего успеха маркетинговых коммуникаций. Независимо от сферы деятельности организации, благоприятные отношения необходимы для создания конкурентных преимуществ, взаимодействия с потребителями, клиентами и сотрудниками. Без концепции деятельности в области связей с общественностью компании трудно будет успешно позиционировать себя на рынке. Доверие, положительный образ и ассоциации, солидность – это те цели, которые необходимо ставить перед собой любой компании, осуществляя PR-деятельность.
Объект исследования – ОАО «РЖД».
Предмет исследования - сущность и особенности PR.
Цель исследования – изучить и проанализировать сущность и особенности PR на примере РЖД.
Задачи исследования:
1) изучить роль рекламы в современном мире;
2) рассмотреть роль связей с общественностью в современном обществе;
3) дать общую характеристику ОАО «РЖД»
4) проанализировать сущность и особенности PR на примере РЖД.
Работа по структуре состоит из введения, двух глав основного текста, заключения и списка использованных источников.
1 Роль связей с общественностью и рекламы
1.1 Роль рекламы в современном мире
В наше время тяжело дать объективную оценку рекламной деятельности. О значении PR можно говорить достаточно долго. Неоспоримым остается один момент – реклама окружает человека везде: красочные билборды, ситилайты на улицах, публикации в газетах, радио и ТВ пропаганда. Реклама попад
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Бармута О.С. Специальные PR-мероприятия как эффективный способ взаимодействия с целевыми аудиториями на примере ПАО «НМТП» / О.С. Бармута, А.Г. Меренкова // Евразийский союз ученых. – 2015. – №9–5 (18). – С. 92–94.
2. Беленкова А. А. PRостой пиар / А. А. Беленкова.–М.: НТ-Пресс,2007. –256 с.
3. Блэк С. PR: международная практика / Блэк С.–М.: Прогресс, 2007.
4. Гуляева Л.В. Роль политической рекламы в избирательном процессе // Регионолoгия. - 2016. - № 4.- С.41.
5. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
6. Исследование методических подходов к оценке эффективности PR-деятельности хозяйствующих субъектов.
7. Колесникова Е. В., Рябова Н. В. Роль PR в современном мире // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 523-525.
8. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. М.: Деловая книга. - 2015. - С. 442.
9. Рабкин В.С. Внутренние и внешние PR-мероприятия как неотъемлемая часть жизнедеятельности организации // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 июля 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2017. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 208-210.
10. Рогожин М.Ю. «Теория и практика рекламной деятельности», Москва: Альфа-Пресс, 2010.
11. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: уч. пособие для студентов вузов / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. –384 с.
12. Чалова А. А., Коптелова Л. В.//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. № 4 (48). С. 293–302.
13. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. — М., Инфра-М, 2012
14. Значение рекламы в современном мире. - http://xdan.ru/znachenie-reklamy-v-sovremennom-mire.html
15. Общая информация о компании.- http://mindortrans.tatarstan.ru/o_company.htm
16. Реклама в современном мире. - http://www.reklama-expo.ru/ru/articles/reklama-v-sovremennom-mire/
17. РЖД потратит на положительный имидж почти 1 млрд руб. - https://www.rbc.ru/business/16/01/2017/587c83de9a79479a8bc10120
18. Роль связей с общественностью в современном обществе. - http://yurotdel.com/stati/rol-svyazei-s-obschestvennostyu-v-sovremennom-obschestve.html
19. Роль связей с общественностью в современном обществе. - https://cyberleninka.ru/article/n/rol-svyazey-s-obschestvennostyu-v-sovremennom-obschestve
20. Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы. - http://br-analytics.-ru/blog/?p=167