Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Сложной задачей является создание нового товара, который отвечает запросам потребителей, является качественным и полезным. Однако, без правильно продвижения реализация этого товара невозможно.
Вывод на рынок нового товара состоит из семи этапов:
- разработка идеи нового товара;
- формирование идеи;
- поиск альтернатив;
- создание тестового товара;
- маркетинговое исследование;
- коммерциализация.
Актуальность курсового исследования определена тем, что без разработки мероприятий по продвижению компании на рынок невозможна реализация продукции компании и как следствие получение прибыли. Ведь насколько бы продуманным не был новый товар, без грамотного продвижения его реализация невозможна. Кроме того, детские вещи, это та категория, на которой не будут экономить потребители, ведь дети — это самое ценное в жизни. Также данная категория всегда пользуется спросом, так как дети растут и не могут ходить в одной и той же одежде и обуви на протяжении нескольких лет.
Целью курсового исследования является планирование и экономическое обоснование проекта по выведению на рынок компании по розничной торговли детской одеждой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести проектный анализ;
- определить цель и продукт проекта;
- провести определение состава работ;
- дать оценку влияния факторов внешней и внутренней среды на проект;
- провести анализ стейкхолдеров и разработка план вовлечения их в проект;
- дать оценку рисков проекта выведение на рынок компании по розничной торговле детской одежды;
- дать оценку показателей эффективности проекта по выведению на рынок компании по розничной торговле детской одежды;
- провести разработку плана управления проектом выведение на рынок компании по розничной торговле детской одежды.
Для написания курсового проекта были применены следующие методы исследования: диагностика и анализ, опрос, методы анализа статистических данных, моделирование.
Теоретическая и практическая значимость курсового проекта заключается в том, что проведенный анализ управления организацией позволяет выявить проблемы и смоделировать новые бизнес-процессы на основе системного подхода, а также позволяет руководству рассматриваемого предприятия разработать рекомендации по продвижению компании на рынок.
Научная новизна курсового проекта заключается в доказательстве авторской концепции продвижения современной компании, включая ее стратегические цели, связанные с выбором мероприятий по продвижению.
В работу входит введение, три главы, восемь параграфов, заключение, список использованных источников.
Глава 1 Теоретические основы разработки и разработка целеполагания проекта по выведению на рынок компании по розничной торговли детской одеждой
1.1 Проектный анализ сферы розничной торговли одеждой: обоснование необходимости проекта
Анализируемая компания «Малыш» занимается розничной реализацией детской одежды. В компании представлен широкий ассортимент одежды, начиная от белья и заканчивая верхней одеждой. Также одежда разделена по возрастному признаку.
В настоящее время одним из наиболее перспективных является рынок детской одежды. На низком уровне находится доля масс-маркетов, поэтому тем компаниям, которые захотят войти на этот рынок, будет легко конкурировать, кроме того, детская одежда, произведенная российскими компаниями, вызывает больше доверия у потребителей.
В 2022 году на территории Российской Федерации проживает более 30 миллионов детей, что составляет от населения 20%.
Распределение детей в зависимости от возраста представлено на рисунке 1.
Рисунок 1 – Распределение детей в зависимости от возраста, млн. чел.
За последние 10 лет рынок вырос на 7%.
Если анализировать распределение компаний по ценовому сегменту, то здесь также наблюдаются изменения. Если в нижнем ценовом сегменте до кризиса находился 51% брендов, то после кризиса их доля составила 65%.
Кроме того, наблюдается рост крупных сетей, таких как «Детский мир». В связи с этим локальные сети не выдерживают конкуренции и им приходится закрываться. Стоит отметить, что изначально у большинства компаний, находящихся на рынке детской одежды себестоимость товаров находится на одном уровне, дальше работают цена и рынок.
Преимуществом рынка детской одежды является то, что на детях станут экономить в последнюю очередь, после женщин и мужчин. При этом потребители достаточно лояльно расположены к российским компаниям и не имеют против них убеждений, как это бывает с другими компаниями.
В рамках программы импортозамещения правительство поощряет строительство фабрик в экономических зонах, где есть льготное налогообложение и дешевая земля. Но существует трудность с обучением кадров, ежегодно очень мало выпускается швей. При начале своей трудовой деятельности швеи имеют низкую скорость работы, а так как в данной профессии зачастую оплата зависит от объема выполненной работы, то много специалистов уходят из данной профессии не успев поработать из-за низкой оплаты труда. Кроме того, профессия швеи считается недостаточно престижной, что еще больше снижает популярность этой профессии.
Также преимуществом рынка детской одежды является то, что она быстро выходит из обращения, следовательно не иссякает покупательский поток.
Кроме того, рынку детской одежды присуще сильная эмоциональная вовлеченность, так чтобы порадовать детей родители покупают одежду.
Показать больше