Фрагмент для ознакомления
1
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА УПРАВЛЕНИЯ 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ 10
2.1. Определение груженых вагонопотоков 10
2.2. Определение порожних вагонопотоков 11
2.3. Расчет состава поезда 13
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ 15
3.1. Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях 15
3.2. Организация работы сборных поездов 16
3.3. Расчет показателей местной работы 17
4. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ 19
4.1. Определение количества и категории поездов 19
4.2. Расчет станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете 21
4.3. Определение пропускной способности перегонов 21
4.4. Построение графика движения поездов (для двухпутного участка А-N) 36
4.5. Расчет качественных показателей графика движения 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49
Приложение 50
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы развития рынка транспортно-логистических услуг на железнодорожном транспорте рассматриваются в большом числе научных работ и прикладных исследований как российских, так и зарубежных ученых.
В условиях увеличивающегося международного товарооборота тщательное внимание отводится задачам организации логистического обслуживания, призванного обеспечивать снижение общих затрат на доставку грузов и пассажиров [2].
Функционирование в области грузовых железнодорожных перевозок имеет собственной целью управление протекающими процессами с минимальными затратами и в фиксированные сроки [1].
Для достижения такой цели в управлении транспортными процессами необходимо применять логистические подходы. При этом транспортную логистику можно определить как совокупность мероприятий, главная задача которых - решить разного рода вопросы, которые имеют отношение к организации и документальному обеспечению доставок грузов и пассажиров.
В общем случае все методы и средства логистики нацелены на оптимизацию транспортной деятельности.
Проблемы развития рынка транспортно-логистических услуг на железнодорожном транспорте рассматриваются в большом числе научных работ и прикладных исследований как российских, так и зарубежных ученых.
В условиях увеличивающегося международного товарооборота тщательное внимание отводится задачам организации логистического обслуживания, призванного обеспечивать снижение общих затрат на доставку грузов и пассажиров [2].
Функционирование в области грузовых железнодорожных перевозок имеет собственной целью управление протекающими процессами с минимальными затратами и в фиксированные сроки [1].
Для достижения такой цели в управлении транспортными процессами необходимо применять логистические подходы. При этом транспортную логистику можно определить как совокупность мероприятий, главная задача которых - решить разного рода вопросы, которые имеют отношение к организации и документальному обеспечению доставок грузов и пассажиров.
В общем случае все методы и средства логистики нацелены на оптимизацию транспортной деятельности.
Необходимо отметить, что во многих субъектах РФ железнодорожные грузовые и пассажирские перевозки имеют стратегическое значение.
В современных условиях выполнение любых железнодорожных перевозок должно быть клиентоориентировано, доступно и обеспечивать соответствующее качество транспортно-логистических услуг.
Динамичное расширение железнодорожной сети – это, прежде всего, осуществление таких базовых мероприятий, как:
- развитие новых точек экономического роста. Данный пункт подразумевает создание новой инфраструктуры.
- технологическое и техническое развитие железнодорожного транспорта должно перейти на новый качественный уровень. Технический и технологический уровень железнодорожных грузовых перевозок должен отвечать всем современным требованиям и быть способным в кратчайшие сроки осваивать перспективные инновационные идеи;
- повышение глобальной конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта на международном рынке транспортных перевозок.
График движения поездов служит основой организации движения поездов.
График предусматривает время проследования (прибытия, отправления) каждого поезда по каждому раздельному пункту и к этому моменту должны быть готовы работники всех служб, обслуживающих движение поездов.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М.: Министерство транспорта РФ, 2012. – 255 с.
2. Ефименко Ю.И., Ковалев В.И. Логинов С.И. Железные дороги. Общий курс. Учебник. М.: УМЦ ЖДТ — 6-е изд., перераб. и доп. 2013. — 503 с.
3. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. В 2 т. Т.2. Управление движением : учебник для студ. вузов ж.-д. трансп. / доп. ФАЖТ: под ред.: В.И. Ковалева, А.Т. Осьминина. – М.: УМЦ по образов. на ж.-д. трансп., 2011.
4. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: учеб. для вузов / П.С. Грунтов, Ю.В. Дьяков, А.М Макарочкин и др.; под ред. П.С. Грунтова. - М.: Транспорт, 1994. - 543 с.
5. Инструкция по составлению графика движения поездов по сети железных дорог РФ: утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 27.12.2006 года №2568 р.
6. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов: утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2011 года № 2864р.
7. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. В 2 т. Т. 1. Технология работы станций [Текст] : учебник для специалистов / В. И. Ковалев [и др.]. ; под ред. В. И. Ковалева ; рек. МГУПС (МИИТ). - Москва : УМЦ по образованию на железнодорожном транспорте, 2015. - 264 с.