Фрагмент для ознакомления
2
Многие компании должны иметь преимущества использования информационных технологий. Современные информационные технологии на основе интеллектуальных компьютерных технологий играют важную роль в развитии предприятий .
Информационные технологии управления - это методы и технологии, в которых используются современные средства управления и взаимодействия между подсистемами производства и управления.
ООО «Пегас» в своей работе использует систему «1С: Предприятие». Системы управления клиентами, поставщиками и внутренними делами компании дают ожидаемые результаты. С помощью этого приложения сотрудники компании делают резервы, учет, бронирование и связь с различными отделами компании. Через интернет, управление имеет возможность отслеживать текущие потребности экскурсий, которые предлагаются в течение определенного периода времени, контролировать деятельность отделов и сотрудников, и т.д. Это облегчает работу туристической компании, делая ее более гибкой, структурированной и открытой для сотрудников компании.
Далее необходимо изучить туристические приоритеты населения для более подробного анализа рассматриваемой организации. Национальная по туризму, статистические агентства и туристические предприятия могут классифицировать туристов в соответствии с возрастом, предложенным ВТО, с учетом местных особенностей (см. табл. 2.2).
Таблица 2.2
Туристические приоритеты населения разных возрастных групп
Порядок предпочтений Молодые одинокие люди Молодые супружеские пары Семейные пары Возрастная группа от 45 до 64 лет Пенсионеры 65 лет и старше
1 (наилучший вариант)
Посещение баров, клубов и дискотек
Пассивный отдых
Отдых с семьей
Экскурсии
Экскурсии
2
Солнечные ванны
Вкусная еда
Пассивный отдых
Пассивный отдых
Поездки на природу
3
Экскурсии
Экскурсии
Экскурсии
Поездки на природу
Вкусная еда
4
Пассивный отдых
Отдых с семьей
Солнечные ванны
Вкусная еда
Пассивный отдых
5 (наихудший вариант)
Поездки на природу
Солнечные ванны
Вкусная еда
Солнечные ванны
Отдых с близкими и другими
Таким образом, демографическая сегментация включает разделение рынка на различные группы в зависимости от возраста, пола потребителей, семейного положения, состава семьи и т.д.:
а) к первой группе относятся дети в возрасте от 0 до 14 лет, которые обычно путешествуют со своими родителями;
б) вторая группа от 15 до 24 лет состоит из молодежи, которые, в отличие от детей, путешествуют без родителей;
в) третья группа туристического рынка состоит из относительно молодых людей с экономической деятельностью в возрасте от 25 до 44 лет. У них есть семьи, и они проводят с ними свободное время;
г) четвертая категория включает людей среднего возраста в возрасте от 45 до 64 лет;
д) отдельную часть составляют пожилые люди, в основном неработающие пенсионеры (пожилые люди старше 65 лет).
Влияние менеджеров на эффективность управления. Компанию возглавляет генеральный директор. Он организует труд всего коллектива и несет полную ответственность за состояние и деятельность предприятия .
Руководитель ООО «Пегас» имеет высшее образование в сфере туризма, стаж работы - 21 год. Он имеет все требования и навыки, необходимые для управленческой позиции (уверенность в себе, ответственность, эмоциональный баланс и т. д.).
Руководитель ООО «Пегас» определяет основные принципы работы:
1. Ответственность и честность;
2. Фокус на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами;
3. Обеспечение надежности и эффективности страхового бизнеса;
4. Соответствие корпоративной этике;
5. Полное качество обслуживания клиентов;
6. Предоставление широкого спектра туристических услуг;
7. Интенсивное внедрение новейших информационных технологий;
8. Формирование новых каналов продаж;
9. Создание системы подготовки и непрерывного профессионального развития работников.
Цель ООО «Пегас» - стать одним из лидеров по продажам туристических услуг на рынке и укрепить репутацию компании за надежное, солидное и динамичное развитие. Глава бюро компании принял некоторые решения, которые должны быть реализованы в ближайшем будущем:
1. Принять решение о новом сегменте рынка;
2. Решения о каналах, используемых для привлечения клиентов, методы продвижения, ценовая политика и т.д. отражаются с точки зрения маркетинга.
В целом можно сказать, что эта компания является демократической с единым лидером. Руководитель ООО старается сделать задачи подчиненных более привлекательными, помогает им понять большинство проблем, которые им приходится решать, помогает создать атмосферу открытости и доверия, чтобы они не смогли понять большинство проблем, которые необходимо решать, не обращаясь за помощью.
Персонал как фактор повышения эффективности управления. Особое место в деятельности ООО «Пегас» занимает работа с людьми. Это одна из важнейших функций управления, которая во многих случаях определяет успех мероприятия. В ООО «Пегас» эта деятельность налажена очень эффективно. Компания принимает кадровую политику, включая политику найма, обучение
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция).
Библиографический список
5. Алексеева, М.Б. Анализ туристической деятельности / М.Б. Алексеева. - М.: Юрайт, 2020. - 791 c.
6. Андрейчиков, А.В. Организация и финансирование туристской деятельности: учебное пособие / А.В. Андрейчиков. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 264 c.
7. Афонин, И.В. Туристический менеджмент / И.В. Афонин. - М.: Гардарики, 2019. - 224 c.
8. Балдин, К.В. Управление рисками в туристской деятельности предприятия / К.В. Балдин. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 420 c.
9. Баранчеев, В.П. Управление инновациями в туриндустрии / В.П. Баранчеев. - М.: Юрайт, 2019. - 720 c.
10. Евдокимова, Л.О. Туристский менеджмент / Л.О. Евдокимова. - М.: Андреевский Издательский дом, 2017. - 168 c.
11. Какаева, А.Е. Стратегическое управление развитием туристских услуг: учебное пособие / А.Е. Какаева. - М.: Дело, 2020. - 176 c.
12. Карпова, С.В. Туристический маркетинг: учебник / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2021. - 458 c.
13. Кожухар, В.М. Туруслуги и их роль / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 200 c.
14. Маховикова, Г.А. Туристский менеджмент / Г.А. Маховикова. - М.: Эксмо, 2021. - 208 c.
15. Мухамедьяров, А.М. Услуги туриндустрии России / А.М. Мухамедьяров. - М.: Дрофа, 2020. - 192 c.
16. Остапенко, Г.Ф. Управление интеллектуальной собственностью: учебное пособие / Г.Ф. Остапенко. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 160 c.
17. Просветов, Г.И. Управление туруслугами / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2020. - 208 c.
18. Тарасенко, В.Б. Территориальные кластеры. Семь инструментов управления в турфирме / В.Б. Тарасенко. - М.: Наука, 2021. - 202 c.
19. Токарев, В.Е. Научно-технический менеджмент. Общие положения и подходы: учебное пособие / В.Е. Токарев. - М.: МАИ, 2016. - 211 c.
20. Черников, Б.В. Информационные технологии управления туристкой фирмой / Б.В. Черников. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 352 c.