Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК 4
1.1. Понятие и классификация интерактивных досок 4
1.2. Классификация интерактивных досок и сенсорных панелей 9
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК 15
2.1. Выбор и установка интерактивной доски в школе 15
2.2. Современное состояние применения интерактивных досок в педагогической деятельности 25
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Интерактивные доски и панели - это, вероятно, самый распространен-ный тип интерактивного оборудования в отечественных школах. Доски по-явились уже давно, панели же начали поставлять всего три года назад, но сейчас их можно встретить уже практически в каждой школе. Давайте по-пробуем разобраться, какое оборудование присутствует на рынке и на что стоит обратить внимание при выборе.
Целью курсовой работы является изучение видов, устройства и воз-можностей интерактивных досок.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
рассмотреть понятие и классификацию интерактивных досок;
охарактеризовать классификацию интерактивных досок и сенсорных панелей;
изложить выбор и установку интерактивной доски в школе;
проанализировать современное состояние применения интерактив-ных досок в педагогической деятельности.
Объектом исследования являются интерактивные доски, предметом – их технические характеристики.
В курсовой работе использованы методы анализа, синтеза, сравнения, а также графический метод.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Кур-совая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использо-ванных источников.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. С. В. Калитин, Интерактивная доска. Практика эффективного приме-нения в школах, колледжах и вузах, Москва, Солон-Пресс, 2013, 192 стр., 9785913591142.
2. Горюнова М. А., Интерактивные доски и их использование в учеб-ном процессе, Санкт-Петербург БХВ-Петербург, 2010, 336стр., 9785977505048.
3. Калитин С.В. Интерактивная доска. Практика эффективного приме-нения в школах, колледжах и вузах. М.: Солон-Пресс, 2013. 192 с.
4. Козлова М.Р., Тубаева Л.И. Интерактивная доска как современное средство обучения / М.Р. Козлова, Л.И. Тубаева // Современные методы и практика развития теории образования: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29.05.2016). Чебоксары: «Интерактив плюс», 2016. № 1 (7). С. 237-239.
5. Телегина И. В., Интерактивная доска на уроке физики: реализация дидактического потенциала: учебно-методическое пособие, Самара ПГСГА, 2010, 169 стр., 9785842807819.
6. Турковская Н.В. Интерактивные технологии как средство взаимодей-ствия между участниками образовательного процесса [Текст] / Н.В. Турков-ская, Ю.А. Сподарева // Приоритетные направления развития науки и обра-зования: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. № 1 (8). С. 195-198.