Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Теоретико-методологические аспекты ценообразования в современном бизнесе 5
1.1. Понятие, сущность и особенности ценовой политики и ценообразования 5
1.2. Основные методы и стратегии ценообразования 7
1.3. Особенности и оценка эффективности ценообразования в бизнесе 15
2.Анализ ценовой политики и ценообразования в ООО «Гарден ритейл сервис» 21
2.1. Общая характеристика предприятия 21
2.2.Анализ политики ценообразования в ООО «Гарден ритейл сервис» 25
2.3. Рекомендации по совершенствованию ценообразования на предприятии 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Для достижения своей главной цели – извлечения прибыли – компания осуществляет деятельность по продаже товаров или услуг, на которые должны быть установлены соответствующие цены.
В бизнесе важность установления правильной цены на товар подчеркнута тем, что предприниматель имеет непосредственный доступ прямого общения со своими клиентами. Назначение высокой цены приводит к потере интереса со стороны потребителей услуг компании. Низкие цены также могут указать клиенту на возможное низкое качество приобретаемого продукта. Таким образом, успех бизнеса состоит в том, что назначить своему продукту оптимальную для рынка цену.
Определение правильной цены является одной из трудных задач, которую необходимо решать предпринимателю.
Актуальность данной темы заключается в том, что ценовая политика многих предприятий, особенно в России, нередко недостаточно квалифицирована. В ряде случаев различные ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
Цель данного исследования заключается в определении основных направлений ценообразования на предприятии.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
Определить понятие, сущность и функции ценовой политики на предприятии
Описать основные этапы ценообразования
Рассмотреть основные модели и стратегии ценообразования, применяемые в предпринимательстве
Выявить ценообразующие факторы
Исследовать систему ценообразования на предприятии
Разработать мероприятия по совершенствованию ценообразования на данном предприятии.
Для раскрытия данной темы были использованы современные исследования в области ценообразования на предприятиях, статьи по ценообразованию на экономических порталах Интернета.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бобер А.А. Ценообразование. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2018. – 145 с.
2. Бутакова М.М. Ценообразование в условиях рынка// Алтайский государственный университет, 2017. – 28 с.
3. Васюхин О.В. Основы ценообразования. – Спб.: СПбГУ ИТМО, 2017. Доступ через http://www.aup.ru/books/m925/
4. Горина Г.А. Ценообразование. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 316 с.
5. Гриценко Г.М. Ценообразование: учебно-методическое пособие. – Барнаул: АГАУ, 2019. – 146 с.
6. Ефимова С.А. Цены и ценообразование. – М.: Омега-Л, 2017. – 354 с.
7. Жарикова Т.В. Ценообразование. – Барнаул: АГАУ, 2018. – 119 с.
8. Лев М.Ю. Цены и ценообразование. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 462 с.
9. Леванова Л.Н. Ценообразование. – Саратов: ПМУЦ, 2019. – 155 с.
10. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2017. Доступ через http://static.my-shop.ru/product/pdf/181/1801889.pdf
11. Мушкетова Н.С. Ценообразование// методическое пособие. – Волгоград: ВОЛГУ, 2017. – 36 с.
12. Салимжанова И.К. Ценообразование. – М.: Кнорус, 2018. – 304 с. Доступ через http://5fan.ru/wievjob.php?id=18016
13. Санжина О.Л. Цены и ценообразование. – М.: Юнити-дана, 2019. – 422 с.
14. Шевчук Д.А. Ценообразование// учебное пособие. – М.: ГроссМедиа, 2017. – 240 с.
15. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования. – Калининград: КГУ, 2016. – 441 с.
16. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2018. - 560 с.
17. http://institutiones.com – экономический портал
18. http://fd.ru/ - журнал «Финансовый директор»
19. http://www.fin-izdat.ru – финансы и кредит
20. http://www.finman.ru – финансовый менеджмент
21. http://www.upruchet.ru – журнал «Управленческий учет»
22. finance-journal.ru – журнал «Финансовый вестник»
23. http://www.cfin.ru/press/practical/1999-01/01.shtml - обзор методов исследования цены
24. http://www.inventech.ru/lib/pricing/ - центр креативных технологий
25. http://center-yf.ru/data/economy/Cenoobrazovanie.php - центр управления финансами
26. http://www.kccs.ru/cgi-bin/main.pl?type=shop&subtype=new – ценообразование
27. http://pricinginfo.ru/ - теория и практика ценообразования