Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ 5
1.1 Роль и место туристических фирм в организации туристских поездок 5
1.2 Особенности организации российскими туроператорами международных туров 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ В ДОМИНИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 17
2.1 Доминиканская республика - развитие туризма, характеристика 17
2.2 Общая характеристика маршрута «Свадебное путешествие в Доминикане» 24
2.3 Информационно-методическое обеспечение маршрута 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена постоянно растущим интересом к развитию туризма в Доминикану, обладающему условиями для активного развития многих видов туризма.
На протяжении десятилетий многие компании тратили много денег, пытаясь понять эмоции и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению продуктов. Однако для поддержания интереса потребителей к продукции компании недостаточно отслеживать потребительский рынок и использовать для оценки стандартные показатели, такие как удовлетворенность потребителей и изменения в выгодах.
Несмотря на затраты в миллионы долларов, эта задача не всегда успешно выполняется, поскольку поддержание лояльности клиентов на высоком уровне - очень нестабильный вопрос, требующий комплексного подхода. Сегодняшняя индустрия туризма является одной из самых интересных форм современного досуга и играет важную роль в расширении общих знаний, особенно культурной эрудиции.
Доминиканская Республика - небольшая страна в восточной части Карибского региона острова. Гаити имеет богатую историю; страна, которая в последнее время стала очень популярной среди туристов во всем мире именно благодаря своим рекреационным ресурсам.
В данной работе указано, что в Доминиканской Республике будет подробно рассмотрена и проанализирована с точки зрения туристической привлекательности. Также будет проведено всестороннее географическое описание и исследование природных особенностей страны. Важным фактором для туристов также являются экономико-географические показатели, особенности географии населения, транспортная доступность в данном районе, расположение крупных туристических центров и их основные характеристики.
Объект исследования – территория Доминиканской Республики
Предмет исследования – привлекательность страны с точки зрения туризма.
Цель исследования: рассмотреть организацию и технология сопровождения туристов в Доминикану.
В связи с поставленной целью реализуются следующие задачи:
изучить роль и место туристических фирм в организации туристских поездок;
рассмотреть особенности организации российскими туроператорами международных туров;
охарактеризовать Доминиканскую республику - развитие туризма, характеристику;
рассмотреть общую характеристику маршрута «Свадебное путешествие в Доминикане»;
определить информационно-методическое обеспечение маршрута.
При выполнении работы применялись такие методы исследования, как:
1) Метод географического описания;
2) Метод географического анализа;
3) Статистический метод.
Структура работы: данная работа состоит из содержания, введения, двух глав, списка литературы и приложений.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ
1.1 Роль и место туристических фирм в организации туристских поездок
Туроператоры предоставляют широкий спектр туристических услуг и упрощают бронирование услуг в других городах и странах, выполняя эти задачи. В сфере туристических услуг она занимает особую нишу.
Туроператор - это организация, в обязанности которой входит завершение путешествия в соответствии с контрактом с соответствующим поставщиком услуг. В то же время необходимо также учитывать пожелания и потребности клиентов. Различные типы туроператоров формулируют и составляют туристические маршруты, несут ответственность за свою деятельность, размещают рекламу и рассчитывают командировочные расходы на основе направлений. Затем они продают их непосредственно конечным пользователям или через посредников.
Современный туризм - одна из самых прибыльных отраслей мировой экономики. На долю туризма приходится 10% мирового ВВП и 6% от общего объема мирового экспорта.
Туризм - это деятельность, осуществляемая физическим лицом в свободном действии (путешествие, командировки) и/или в течение периода не более 12 месяцев подряд вне обычной среды, с четкой целью, и осуществляемая самим туристом с необходимыми мотивами: развлечения, бизнес, образование и другие цели; не занимается оплачиваемой деятельностью .
Индустрия досуга охватывает все аспекты общественных отношений и затрагивает многие сферы национальной экономики. На протяжении тысячелетий туризм был одним из основных компонентов культурных обменов между странами и народами. Благодаря возрождению туризма расширяется культурное пространство, поднимается экономика, укрепляются коммуникационные связи, обогащается духовный потенциал отдельных людей и общества в целом.
Туризм - это специфическая отрасль экономики, включающая деятельность туристических предприятий и других предприятий, обеспечивающих туризм. Услуги прямых компаний на рынке представлены туроператорами. Туроператор - это организация, которая занимается составлением туристической информации и формирует ряд услуг для туристов.
Туроператоры разрабатывают туристические маршруты, обеспечивают функционирование туризма и предоставляют услуги, составляют туристическую рекламу и информацию, рассчитывают туристические цены и передают туризм туристическим агентствам для продажи. Точный план путешествия позволяет избежать возможных накладок в процессе осуществления туризма, таких как изменения в составе или общем количестве заявленных услуг, или различия во времени организации туристических мероприятий.
Туристическое агентство - это организация или индивидуальный предприниматель, который продает туры, выполненные туроператором. Эти организации покупают туры у туроператоров, а затем продают их потребителям. Туристические агентства продают туристам туры, подготовленные туристическими агентствами, на условиях, предоставляемых туристическими агентствами .
Концепции и деятельность туроператоров налагают на них множество обязательств. Они включают в себя выполнение следующих задач:
1. Отслеживайте спрос на туристические продукты со стороны потенциальных и существующих путешественников.
2. Формирование перспективных программ и их внедрение на рынке для определения соответствующих потребностей.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // «Российская газета» от 3 декабря 1996 г. № 231.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 224 c.
4. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 280 c.
5. Борисова, А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России /А.О. Борисова // Аспирант. 2018. № 1 (6). – С. 101-104.
6. Вавилова, Е.В. Экономическая география и регионалистика (для бакалавров) / Е.В. Вавилова. - М.: КноРус, 2019. - 352 c.
7. География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2020. - 432 c.
8. Гладкий, Ю.Н. Экономическая и социальная география зарубежных стран: Учебник / Ю.Н. Гладкий. - М.: Академия, 2019. - 224 c.
9. Горохов, С.А. Общая экономическая, социальная и политическая география. Учебное пособие / С.А. Горохов, Н.Н. Роготень. - М.: Юнити, 2018. - 192 c.
10. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. [Электронный ресурс]: информационно-справочный портал. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/dehtyar.htm
11. Деточенко, Л.В. Анализ туристских связей России со странами постсоветского пространства / Л. В. Деточенко // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер. Естественные науки. 2018. Т. 42, № 3. – С. 346-357.
12. Деточенко, Л.В. Ретроспективный анализ места стран региона Зарубежная Азия как принимающей базы для российских туристов в условиях меняющейся геополитической ситуации современности / Л.В. Деточенко // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. 2018. № 5 (128). – С. 224-231.
13. Доминиканская республика – Пунта – Канна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tez-tour.com/news.html?id=7021087
14. Емелин, С. В. Технология и организация сопровождения туристов : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 419 с.
15. Материалы сайта туроператора экскурсионных туров Tourex.me. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourex.me/
16. ООО «Компания Спейс Тревел» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.space-travel.ru/kontakty
17. Организация безопасности туристов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3560700/page:2/
18. Покровский, Н. Е. Туризм. От социальной теории к практике управления / Н.Е. Покровский, Т.И. Черняева. - М.: Логос, 2018. - 477 c.
19. Правила организации туристических поездок. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/pdf/portal/oop/113942.pdf
20. Перспективы развития мирового туристского рынка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_ tourism17.htm
21. Риск для жизни и здоровья человека в туристско-экскурсионном обслуживании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Obespechenie-bezopasnosti-turizma.php
22. Романова, М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире / М.М. Романова // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. – С. С153–158.
23. Технологии сопровождения туристов. Услуги сопровождения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.ru/1129174/ turizm/tehnologii_soprovozhdeniya_turistov
24. Туризм. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia. org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC
25. Шарабидзе, Н. Р. Туризм – важное направление развития экономики Грузии / Н. Р. Шарабидзе. // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 5 (7). – С. 88-93.