Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Понятие хозяйственных связей 5
1.2.Виды хозяйственных связей 7
1.3.Правовое регулирование хозяйственных связей по поставкам товаров 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1.Коммерческая деятельность предприятия 13
2.2. Договор поставки товаров 18
2.3. Источники поступления и поставщики товаров, критерии их выбора 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 26
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Рациональные экономические отношения являются условием динамичного развития экономики и стабильности спроса и предложения, своевременного обеспечения материальных ресурсов предприятия. Экономические отношения на предприятии, приобретение материальных ресурсов - понятие широкое. В связи с этим важно определить характер и содержание этой категории.
Неоднородность экономических связей в зависимости от различных условий организации определяет необходимость их классификации. Устоявшиеся экономические связи в системе МТО оказывают непосредственное влияние на эффективность производства и влияют на различные показатели деятельности предприятия: объем производства, уровень торговых издержек, текучесть кадров и ряд других. На современном этапе, в условиях становления рыночных отношений в России, это влияние особенно усиливается.
При рассмотрении организации экономических отношений по закупке материальных ресурсов на предприятии необходимо обратить особое внимание на составляющие ее элементы - постановку проблемы, поиск поставщиков, анализ поставщиков, договорно-претензионную работу и другие, которые приобрели новое содержание в процессе за последние несколько лет.
В административной системе управления экономикой организация экономических отношений по приобретению материальных ресурсов стала предметом детального государственного регулирования и регулирования.
Новые экономические условия, связанные с переходом к рыночной экономике, потребовали значительного увеличения автономии и равенства партнеров, отмены изменений в регулировании и повышения роли экономического контракта. В связи с этим актуальным вопросом является организация экономических отношений по приобретению материальных ресурсов. Деловые отношения являются важной частью логистики закупок, основной целью которой является удовлетворение потребностей организации в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Развитие новых сфер экономики усложняет закупочные функции материальных ресурсов.
Успех закупок и надлежащее управление деловыми отношениями в этой области предполагают наличие обширной информации о закупках, на которых они осуществляются. В связи с этим актуальным вопросом является организация экономических отношений на принципах маркетинга. Как видим, спектр изучения вопросов организации экономических отношений в логистической системе достаточно широк и представляет как теоретический, так и практический интерес.
Объект исследования – хозяйственные связи
Предмет исследования - роль хозяйственных связей в обеспечении коммерческой деятельности
Цель исследования – изучить роль и значение хозяйственных связей в коммерческой деятельности предприятия
Задачи исследования:
- изучить понятие хозяйственных связей
- раскрыть роль хозяйственных связей в деятельности предприятия
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 390 с.
2.Гражданский кодекс РФ: полный текст с изм. и доп. от 15. 01. 99г. - М.: Проспект, 2017. - 416с.
3.Жигалов В.Т. Социально-экономические проблемы эффективности торговли. - Харьков: Основа, 2018. - 206с.
4.Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. доктора экон. наук, проф. О.А. Новикова, доктора экон. наук, проф. В.В. Щербакова. - СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2019. - 416с.
5.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. Учебное пособие / под общ. науч. ред. проф. А.В. Зырянова, Екатеринбург, 2020. - 411 с.
6.Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. шк., 2019 - 464с.
7.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 324с.