Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящее время изучение особенностей коммуникационных стратегий, их применения в российских условиях стали одной из наиболее востребованных дисциплин. Все больше отечественных ВУЗов предлагают своим студентам специальные курсы по изучению маркетинговых коммуникаций, а компании и специализированные агентства инвестируют все больше средств на развитие сотрудников, занятых в этой сфере.
Проблема заключается в том, что, несмотря на вышеперечисленные тенденции, многие российские компании до сих пор не понимают особенности разработки PR и коммуникационной компании, особенности их применения, их преимущества и большого потенциала, отводя им второстепенную роль. Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы работы.
Степень научной разработанности проблемы. В настоящее время существует большое количество как иностранной, так и отечественной литературы в области PR и коммуникационной компании. В странах с развитой экономикой внимание коммуникационным процессам уделяется с начала прошлого века. Существенный вклад в исследование маркетинговых коммуникаций внесли труды Ф.Котлера, М.Портера, П.Смита, Дж.Траута, Д.Шульца, Л. Перси, Р.Эллиота, Дж.Бернета, С.Мориарти, П.Смита, П.Китчена и других известных теоретиков маркетинга.
Объектом данного исследования является ООО «СП БИЗНЕС КАР», а предметом исследования – PR и коммуникационные компании, применяемые в ООО «СП БИЗНЕС КАР».
Целью настоящего исследования является изучение комплекса PR и коммуникационной компаний и их применения практике ООО «СП БИЗНЕС КАР» для разработки мероприятий по их улучшению в целях роста объема продаж.
Поставленная цель обусловливает необходимость решения следующих задач:
- исследовать деятельность ООО «СП БИЗНЕС КАР» и определить роль PR и коммуникационной компании в повышении объема продаж;
- разработать мероприятия по совершенствованию PR и коммуникационной компании ООО «СП БИЗНЕС КАР».
Научная новизна данного исследования состоит в следующем:
-∙выявлена специфика применения существующих видов маркетинговых коммуникаций;
-∙выявлено текущее состояние маркетинговых коммуникаций в ООО «СП БИЗНЕС КАР»;
- показаны пути развития маркетинговых коммуникаций в целях повышения объема продаж.
-уточнены понятия, относящиеся к маркетинговым коммуникациям
- выявлена специфика применения существующих видов маркетинговых коммуникаций в российской практике
- разработаны маркетинговые коммуникации в целях повышения объема продаж ООО «СП БИЗНЕС КАР».
Данная работа имеет практическую значимость для ООО «СП БИЗНЕС КАР», так как позволяет определить роль маркетинговых коммуникаций в росте объема продаж ООО «СП БИЗНЕС КАР».
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
1.Теоретические основы разработки коммуникаций
1.1.Сущность и значение коммуникаций
Коммуникации представляют собой описание работы по координации различных каналов сообщений в целях разработки последовательных характеристик коммуникации.
Коммуникации необходимы для того, чтобы потребитель не только узнал о новом способе удовлетворения своей потребности, но получил выгодное предложение о приобретении уже существующего товара или услуги, а продавец мог проинформировать его о своей возможности удовлетворить его потребности.
Для того, чтобы коммуникации достигли своей цели по установлению контактов необходимо правильно разработать и осуществить коммуникативное сообщение (рис.1.1), правильно выбрав необходимые средства для осуществления коммуникации.
Рис.1.1. Процесс передачи информации
Специфика целевой аудитории определяет выбор содержания сообщения, которое может быть основано на рациональных, эмоциональных или моральных принципах.
На первом этапе процесса коммуникации определяем источник сообщения, то есть предприятие, предлагающее определенные товары или услуги. Для того, чтобы коммуникация произошла необходимо определить ее цель и кто является получателем коммуникации.
Далее необходимо выбрать канал коммуникации, то есть средство, с помощью которого будет передано сообщение. В качестве такого канала может быть использована наружная реклама, телевиденье, Интернет и так далее.
Также необходимо определить носителя информации, то есть средство, с помощью которой коммуникация будет осуществлена, то есть конкретный канал, телепередача, по которой будет показана реклама, конкретная газета, Интернет-сайт и так далее.
Послание передается на конкретном носителе – с помощью листовки, сувенира, вывески и так далее.
При этом послание приобретает визуальную форму или слуховую форму, которая позволяет воздействовать на органы чувств потенциального потребителя.
В процессе передачи информации потребителю происходит ее кодирование, то есть преобразование цели коммуникации в конкретную форму, понятную для конкретного потребителя.
Процесс доведения информации до потенциального потребителя называют передачей.
В процессе передачи могут возникнуть определенные помехи (шумы), которые могут привести к тому, что коммуникации не достигают поставленных целей.
После получения сообщения потребитель ее декодирует, то есть пропускает ее через собственное восприятие и дает ему определенную оценку. Если сообщение оценено потребителем и признано значительным, он может осуществить желаемые действия, то есть те действия, которых от него ждет отправитель сообщения.
Осуществление потребителем желаемого от него о
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты
1. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» // Консультант Плюс;
Учебники и учебные пособия
2. Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2019.-208с.
3. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия: учебное пособие /К. Лавлок. – Москва: Вильямс, 2019. – 1008 с.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник – 6-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2020.
5. Сайт бухгалтерского учета, налогообложения и аудита [Электронный ресурс] / URL: https://www.audit-it.ru/ (Дата обращения: 22.03.2020)
6. Самый практичный сайт по маркетингу [Электронный ресурс] / URL:http://powerbranding.ru (Дата обращения: 25.03.2020)