Фрагмент для ознакомления
2
Глава 3. Пути совершенствования организационной структуры управления на предприятии ООО «Технологии Строительства»
3.1 Предлагаемые мероприятия совершенствования организационной структуры управления
Рассмотрим мероприятия по реформированию предприятия для совершенствования организационной структуры управления.
Так, среди предложенных рекомендаций можно выделить следующее:
1) Разработка организационной структуры, которая будет отвечать требованиям производственной структуры и способствовать ее развитию в соответствии с изменяющимися условиями производства;
2) Обеспечить выполнение всех объективно необходимых функций управления;
3) Ввести должностную единицу маркетолога и создать новое структурное подразделение – отдел маркетинга;
4) Обязать руководителей в рамках улучшенной системы мотивации заниматься исключительно своими прямыми обязанностями, иметь своей главной целью организацию эффективного управления и разработку стратегии развития;
5) Необходимо увеличение скорости всех процедур сбора и обработки информации и создании такой организационной модели информационных потоков, которая позволит классифицировать сведения по различным параметрам, обеспечивая всю полноту информационного пространства;
6) Разработать схемы мотивации персонала, привязанные к результатам и ориентированности исполнителей и руководителей на получение результата, нужного компании.
Необходимо создать отдел маркетинга и ввести штатную единицу маркетолог.
Рассмотрим функции отдела маркетинга:
- прогнозирование и анализ основных коньюктурнообразующих факторов, а также для выпускаемой продукции рынков сбыта;
- анализ экономических и коммерческих факторов, которые включают реальный платежный спрос, финансовое положение потенциальных покупателей, а на конкретные виды продукции соотношение спроса и предложения;
- анализ качества конкурирующей продукции, а также объемов поставки, ее недостатков и преимуществ в сравнении с продуктами конкурентов, наличие новых потребителей выпускаемой продукции;
- анализ потребительских свойств выпускаемого товара, а также сбор информации об удовлетворении покупателей ими. Анализ соответствия потребностям покупателей выпускаемой продукции.
- по профилю предприятия в мировом производстве влияние тенденций на выпуск продукции;
- анализ спроса на продукцию, подготовка предложений по привлечению сторонних организаций для создания рекламы организации, а также решению проблем маркетинга;
- оценка потребностей в выпускаемой продукции, анализ данных отчетности.
Основными обязанностями маркетолога будут:
1) Умение делать анализ контента заказчика и конкурентов, определять его главные преимущества.
2) Умения работать с аудиториями – поиск (использование парсеров), сбор, привлечение, сегментирование для получения наилучшего трафика.
3) Умение настроить таргетированную контекстную рекламу в специальных сервисах (ADS Manager, MyTarget, Adwords, Google Ads и т.д.) для разных социальных платформ: Instagram, Facebook, Одноклассники, Вконтакте, TikTok.
4) Планирование бюджета и внесение своевременных корректировок в процессе РК.
5) Мониторинг, аналитика и умение оптимизировать рекламную кампанию, ретаргетинг и ремаркетинг, проведение а/б тестирования, масштабирование кампании, создание ТЗ для копирайтера и фотографа, способность настраивать пиксель.
6) Создание отчетности о проделанной работе, результатах и метриках рекламной кампании.
7) Создание рекламных объявлений и цепляющих креативов.
Организационная структура подлежит организации, так как не удовлетворяет потребностям.
Показать больше