Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Основная задача любого руководителя - сделать все необходимое, чтобы добиться установленных предприятием целей. Руководитель должен располагать своевременной, точной и полной информацией, без которой невозможно принятие эффективных решений. В принципиальном смысле управление любым объектом можно представить в двух аспектах: управление как процесс и управление как функция. Управление как функция предполагает исполнение целого ряда общих и специфических функций. А управление как процесс есть ничто иное, как процесс информационного обмена, осуществляемого по коммуникационным цепям или каналам. Отсюда следует, что без коммуникации управление невозможно в принципе, и следовательно успех управления во многом зависит от правильного построения коммуникационных процессов и их эффективного функционирования на практике.
Целью курсовой работы является выявление средствами теоретического анализа и экспериментального исследования пути повышение эффективности коммуникационных процессов на предприятии ресторанного хозяйства и возможностей ее целенаправленного совершенствования от выработки политики коммуникации до определения способов индивидуальной коммуникации работников.
Поставленная в работе цель обуславливает решение следующих задач:
изучить теоретические основы информации и коммуникаций;
раскрыть сущность, задачи организации ресторана ООО «Сахалин»; рассмотреть основы анализа деятельности ресторана ООО «Сахалин»;
изучить внешние и внутренние коммуникации ресторана ООО «Сахалин»;
предложить рекомендации по повышению эффективности коммуникационных процессов в ресторане ООО «Сахалин».
Большое внимание также следует уделить изучению построения оптимальной системы внутренних коммуникаций на предприятии с целью обеспечения информативности и сплоченности сотрудников, а значит и повышения эффективности рабочего процесса.
Объектом курсовой работы является ресторан ООО «Сахалин».
Предмет - информация и коммуникация в ресторанном бизнесе
Глава 1. Сущность и понятие информации и коммуникаций ресторанного бизнеса
1.1 Понятие коммуникации
Коммуникация — это акт предоставления, получения и обмена информацией, другими словами, разговор или письмо, слушание или чтение. Хорошие коммуникаторы внимательно слушают, говорят или пишут четко и уважают разные мнения. Сильные коммуникативные навыки могут помочь детям взаимодействовать как лицом к лицу, так и в онлайн-мире. Ответственность за текстовые сообщения, чаты и публикации зависит от понимания того, как слова и изображения влияют на других. Вы можете помочь детям развить их коммуникативные способности, научив их ответственно использовать социальные сети, моделировать позитивное общение и смотреть фильмы и телепередачи, в которых подчеркивается ценность здорового общения.
Понятие «коммуникация» происходит от латинского communis, что означает «делиться» здравым смыслом. Слово общение означает обмен одними и теми же идеями. Другими словами, передача и взаимодействие фактов, идей, мнений, чувств или отношений. Коммуникация является сущностью управления. Основные функции управления (планирование, планирование, кадровое обеспечение, надзор и управление) не могут эффективно выполняться без эффективной коммуникации.
Коммуникация — это двусторонний процесс, который включает передачу информации или сообщений от одного человека или группы к другому. Этот процесс продолжается и включает как минимум одного отправителя и получателя для передачи сообщений. Эти сообщения могут быть любыми идеями, воображением, эмоциями или мыслями.
На сегодняшний день существуют различные способы связи. К ним относятся электронная почта, чаты, WhatsApp, скайп (конференц-связь) и т. д. Эффективное общение делает работу людей проще и удобнее. Коммуникация - это непрерывный процесс, который в основном включает три компонента, а именно. отправитель, сообщение и получатель. Компоненты, участвующие в процессе коммуникации, подробно описаны ниже [4]:
1. Отправитель. Отправитель или контакт создает сообщение и передает его получателю. Он источник и первый контакт
2.Сообщение. Это идея, знание, мнение, истина, чувство и т. д., созданные отправителем и предназначенные для ссылки.
3.Кодировка. Сообщение, созданное отправителем, перед передачей шифруется символическим образом, таким как слова, изображения, прикосновения и т. д.
4.Запись. Это процесс модификации сигналов, отправленных отправителем. После записи сообщение поступает получателю.
Типы связи: вербальное общение и отсутствие общения/
1. Вербальная коммуникация. Общение происходит посредством устного, устного или письменного общения, которое передает или передает сообщение другим, называется устным общением. Вербальное общение — это использование языка для передачи информации устно или на языке жестов. Вербальное общение важно, потому что оно хорошо работает. Это может быть полезно для поддержки вербального невербального общения Любое невербальное общение, произнесенные слова, разговор и письменная речь называется.
2.Невербальная коммуникация. Это происходит со знаками, символами, цветами, прикосновениями, чертами тела или лица. Незначительное общение использует язык тела, язык тела и выражения лица для передачи информации другим. Его можно использовать как преднамеренно, так и преднамеренно. Например, на вашем лице может появиться улыбка, когда вы услышите идею или часть интересной или захватывающей информации. Открытое общение полезно, когда вы пытаетесь понять мысли и чувства других людей.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // «Собрание законодательства РФ». 12.12.2011. № 50, ст. 7344.
2. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» ( ред. от 06.04.2015) // Инф. система «Консультант Плюс» – 2023 – 21 января
3. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_124542/(дата обращения: 21.01.23).
4. Агеева О.А., Шахматова Л.С. Бухгалтерский учет и анализ: учебник для бакалавров. М.: Издательство Юрайт, 2021. 365 с.
5. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. проф. Г. А. Титоренко. М. : ЮНИТИ, 2019. 399 с.
6. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебник для бакалавров. 11-е изд., перераб и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. 332 с.
7. Архипенков С., Голубев Д., Максименков О. Хранилища данных: от концепции до внедрения. М. : ДИАЛОГ-МИФИ, 2019.476 с.
8. Богачева Т. Н. 1С: Предприятие 8. Управление торговлей в вопросах и ответах. Спб. : «1С» 2020. 270 с.
9. Бухгалтерский учет и отчетность (для бакалавров и магистров): учебное пособие / под ред. Ендовицкого Д.А. 7-е изд., перераб. и доп. М.: КноРус, 2020. 354 с.
10. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании: Учебное пособие / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. - 352 с.
11. Венделева М. А. Вертакова Ю. В. Информационные технологии в управлении : учеб. пособие для бакалавров. М. : Юрайт, 2019. 462 с.
12. Годин В. В., Корнеев И. К. Управление информационными ресурсами. М. : ИНФРА-М. 2020. 198 с.
13. Горбунова Ю. И., Горбунова О. Н. Информационная инфраструктура : современная сущность, подотрасли ее составляющие // Журнал «Социально-экономические явления и процессы». 2019. № 2 (9). С. 267.
14. Дворецкая Ю. А. Практика организации бухгалтерского учета: актуальные вопросы и современные тенденции // Вестник Брянского государственного университета. 2019. №3. С. 181.
15. Дедова О.В. Принципы формирования и учета финансовых результатов // Вестник Брянского государственного университета. 2021. №3. С. 102.
16. Ермакова Л. В. Проблемы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в системе управленческого учета // Интеграл. 2019. №1. С. 379.
17. Зверева Т. А., Михайлов А. Г., Кириленко А. О. 1С: Предприятие 8.1. Руководство по установке и запуску. М. : Фирма «1С», 2021. 196 с.
18. Ильина О. П. Информационные технологии бухгалтерского учёта. СПб. : Питер, 2019. 267 с.
19. Информационные технологии управления : учеб. пособие для вузов / под ред. проф. Г. А. Титоренко. 2-е изд., доп. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. 439 с.
20. Ковалева Н. Н. Признание дохода по российским и международным стандартам учета // Вестник Брянского государственного университета. 2021. №3. С. 204.
21. Кузнецова О. Н. Организация управленческого учета на малых предприятиях // Молодой ученый. 2019. №3 (83). С. 436.
22. Лысенко С. Легко искать. Удобно работать //Журнал «Бухгалтер и компьютер», Москва. Январь. 2021. С. 298
23. Марусин В. В. Информатика систем управления : метод. пособие. Н-сиб., НГУ. 2021. 210 с. 566
24. Преобразование учетно–финансовой системы предприятий в условиях экономического кризиса / межрегиональный сборник научных трудов / М–во образования и науки Российской Федерации, Брянский гос. ун-т им. акад. И. Г. Петровского, Cоциально-экономический ин-т; [ред. совет: А. Э. Мельгуй и др.]. Брянск, 2021. 155 с.