Фрагмент для ознакомления
2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Расчет потребности подвижного состава и показателей его использования.
1.1.Выбор для перевозки груза рационального подвижного состава.
1.2 Расчет вагонопотоков на грузовых пунктах.
1.3. Расчет средней статической нагрузки и коэффициента сдвоенных операций.
2. Организация грузо – и вагонопотоков, перерабатываемых на станции.
2.1. Маршрутизация вагонопотоков с мест погрузки.
2.2. Установление характера и размеров грузового движения для станции по прибытию и отправлению.
3. Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы станции и подъездных путей.
3.1. Выбор средств механизации для погрузо-разгрузочных работ и расчет времини на грузовые операции.
3.2. Расчет потребного парка автомобилей для завоза и вывоза груза.
3.3. Описание единого технологического процесса работы станции и подъездных путей.
4. Разработка суточного плана-графика работы грузовой станции и подъездных путей.
4.1. Определение основных показателей работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей.
4.2. Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы станции.
5. Охрана труда и техника безопасности.
6. Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях.
7. Обеспечение сохранности перевозимых грузов.
Заключение
Список использованных источников.
Исходные данные
Грузовой двор – выгрузка
(1) Тарно-штучные грузы, повагонные отправки – 990 т
(2) Грузы в контейнерах массы брутто 20т. – 450т
Грузовой двор – погрузка
(1) Тарно-штучные грузы, повагонные отправки – 870 т
(2) Грузы в контейнерах массы брутто 20т. – 330 т
Подъездной путь №1 – погрузка
(16) – Химические грузы и минеральные удобрения – 3000 т
Подъездной путь №1 – выгрузка – 3000 т
(16) Химические грузы и минеральные удобрения -
Подъездной путь №2
Погрузка – (27) Торф– 2850т
Выгрузка - (25) Флюсы - 3200
Схема грузовой станции. Грузовая станция расположена в узле в ______км от сортировочной станции.
3. Масса состава маршрута брутто 3400 т. (см. приложение 3).
4. Состав передаточного поезда 37 вагонов (см.приложение 3).
5. Средства механизации – принимаются студентами по каждому роду
заданных грузов с учетом знаний, полученных из курса “Комплексная
механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ”.
6. Расписание прибытия и отправления поездов с местными вагонами –
устанавливается студентом из условия ритмичной работы станции в течение
суток.
7. Вместимость погрузочно–разгрузочных фронтов на грузовом дворе
обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытии передаточных поездов.
8. Путевое развитие подъездных путей, достаточное для осуществления
технической работы с целыми маршрутами (имеются выставочные пути).
9. Вместимость погрузочно-разгрузочных фронтов на подъездных путях по
заданию преподавателя.
10. Средняя продолжительность подачи одной группы вагонов на ГД
(грузовой двор) 16 мин, уборки 16 мин. Продолжительность подачи
маршрута на п/п (подъездной путь) №1 18 мин, на п/п №2 15 мин, то
же уборки с п/п №1 18 мин, с п/п №2 15 мин. (см.приложение 3).
11. Режим работы грузовых пунктов (см. приложение 3):
а) на грузовом дворе с 0 до 24 ч, круглосуточно;
б) на подъездном пути №1 с 0 до 24 ч, круглосуточно;
в) на подъездном пути №2 с 0 до 24 .ч, круглосуточно (ненужное
зачеркнуть).
12. Режим работы автотранспорта на грузовом дворе (см. приложение 3):
С 8 до 24 , круглосуточно (ненужное зачеркнуть).
13. Среднее расстояние перевозки грузов автотранспортом при
централизованном завозе и вывозе грузов 22 км (см. приложение 3).
14. Подъездные пути обслуживаются ______________ тепловозами.
Продолжительность перестановки вагонов с/на гд п/п№1, мин – 30
Продолжительность перестановки вагонов с/на гд п/п№2, мин - 25
Показать больше