Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность работы. Организация и проведение конгрессов сегодня является очень важным элементом и в международной экономике и полите, поскольку позволяет организовать многостороннюю встречу заинтересованных сторон, которые могут обмениваться опытом, передавать знания и впоследствии заключать выгодные сделки.
Конгрессы и всевозможные торговые выставки - популярные способы продвижения вашей продукции и привлечения положительного внимания к вашему бизнесу. Это также отличные места для ознакомления организацией ключевых людей в отрасли и партнерами. Конгрессы используются для того, чтобы собрать вместе людей с общими интересами и обсудить проблемы и идеи, относящиеся к определенной теме. Конгрессы могут проводиться практически на любую тему, бывают разных масштабов и могут проводиться любым количеством организаций. Чтобы конгресс был успешным, требуется много времени, планирования и ресурсов. Организация конгрессов и конференций также является важным этапом в работе между студентами и профессиональным, а также научным сообществам. Проектно-исследовательская деятельность студентов занимает не последнее место в рамках современного высшего и общего образования, поэтому проведение конгрессов, где студенты могли бы продемонстрировать свои знания, очень важных для их трудоустройства в будущем.
Объектом исследования являются экспозиции конгрессов. Предметом исследования являются методы организации, проведения и разработки конгресса.
Целью исследования является анализ экспозиции разработки конгресса на примере «BIEN Congress»
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические положения организации конгрессов
2. Проанализировать основные этапы разработки конгрессов в теории
3. Изучить организацию конгресса на примере
4. На примере «BIEN Congress» проанализировать на практике основные этапы разработки
5. Предложить мероприятия для совершенствования экспозиции конгресса
Методы исследования: анализа и синтеза информации, сравнения, наблюдения.
Теоретические положения разработки экспозиции конгресса изложены в трудах: Байковой И.А., Ворошилова В.В., Тарелко Н.А., Солодкова Г.П., Дорского А.Ю.
1. Теоретические положения разработки экспозиции конгресса
1.1. Основные понятия и организация конгресса
Рассмотрим основные определения конгресса в международной политике и экономике.
Конгресс - это официальное собрание, на котором люди собираются вместе, чтобы обсудить проблемы. Это часто относится к законодательной ветви власти страны, такой как Конгресс США, но это также может относиться к любому важному собранию или официальной организации [7].
Конгресс - это официальная встреча представителей различных стран, входящих в его состав государств, организаций, профсоюзов, политических партий или других групп. Термин возник в позднесреднеанглийском языке для обозначения столкновения (встречи противников) во время битвы, от латинского «congressus» [4]
Следующие конгрессы были официальными встречами представителей разных наций и имели историческое значение:
1. Конгресс в Экс-ла-Шапель (1668), положивший конец войне за передачу полномочий
2. Конгресс в Экс-ла-Шапель (1748), положивший конец войне за австрийское наследство
3. Конгресс в Экс-ла-Шапель (1818)
4. Берлинский конгресс (1878), который урегулировал Восточный вопрос после русско-турецкой войны (1877-1878)
5. Конгресс в Гнезно (1000)
6. Лайбахский конгресс (1821)
7. Панамский конгресс, собрание 1826 года, организованное Симоном Боливаром
8. Парижский конгресс (1856), положивший конец Крымской войне
9. Конгресс в Троппау (1820)
10. Конгресс в Тукумане (1816)
11. Утрехтский конгресс (1712-1713)
12. Веронский конгресс (1822)
13. Венский конгресс (1814-15), определивший облик Европы после наполеоновских войн
14. Конгресс Совета Европы.
Рассмотрим основные форматы встреч и проведем сравнение в таблице 1.
Таблица 1 – Основные виды встреч разных форматов в сравнении
Вид Описание Пример
Конгресс [1] Наиболее общий термин для обозначения собрания для обсуждения - наиболее часто используемый ассоциациями и организациями для проведения своих регулярных собраний. Обычно это связано с наиболее традиционным типом презентации, то есть с докладами, за которыми следуют вопросы. Ежегодная конгресс Общества французских исследований
Проводимая раз в два года конгресс Общества итальянских исследований
Симпозиум [1] В настоящее время это слово описывает встречу для обсуждения определенной темы, но его первоначальное значение определяет его как вечеринку с выпивкой, посвященную беседе и последующую за банкетом. Таким образом, симпозиум носит несколько более неформальный характер, чем конгресс. Симпозиум для аспирантов по изучению испанского и португальского языков
Семинар [8] Первое значение этого термина относится к группе студентов, обучающихся под руководством профессора, каждый из которых проводит исследование и все обмениваются результатами посредством отчетов и дискуссий. Его второе определение: "обсуждение специальных вопросов" сохраняет разговорный характер термина "семинар". IGRS: От текстовых к визуальным
Ведомственный исследовательский семинар (итальянский, Калифорнийский университет)
Коллоквиум Этот термин обозначает как традиционную конференцию, так и разговорный семинар. Коллоквиумы, как правило, отдают предпочтение аспекту дебатов. Коллоквиум по истории полиции (SSEES)
Торговая встреча [4] Взятый из языка производства термин обозначает краткую интенсивную образовательную программу для небольшой группы людей, которая фокусируется на методах и навыках в определенной области. В академических кругах принято описывать встречи, предназначенные для небольших групп специалистов, которые собираются вместе для согласованных действий или обсуждения. Встреча в рамках ВТО
Круглый стол [4] Округлость стола явно символизирует равенство всех участников. Каждый из них будет иметь одинаковое право взять слово. В круглых столах обычно принимают участие ученые, которых обычно приглашают в качестве основных докладчиков. Дискуссия, тем не менее, играет ведущую роль на такого рода встречах. Круглый стол по германской лингвистике в Беркли
История городской среды
Конгресс [4] Это официальная встреча представителей различных стран, входящих в его состав государств, организаций, профсоюзов, политических партий или других групп Утрехтский конгресс
Конгресс Совета Европы
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список
1. Арустамов, Э. А. Внешнеэкономическая деятельность / Э.А. Арустамов, Р.С. Андреева. - М.: КноРус, 2019. - 168 c.
2. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. – 224 с.
4. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
5. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
6. Домнин В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020 – 493 с.
7. Дорский А.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью / А.Ю. Дорский. – СПб: СПбГУ, 2019. – 216 с.
8. Дэниэлс, Джон Д.; Радеба, Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции; М.: Дело; Издание 6-е - Москва, 2019. - 784 c.
9. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
10. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
11. Жудро, М. К. Внешнеэкономическая деятельность. Практикум / М.К. Жудро. - М.: Издательство Гревцова, 2020. - 164 c.
12. Солодков, Г. П. Международный бизнес / Г.П. Солодков, Э.Т. Рубинская, Э.Д. Рубинская. - М.: Феникс, 2018. - 384 c.
13. Тарелко, Н. А. Международные экономические отношения / Н.А. Тарелко, Л.М. Короткевич. - М.: ТетраСистемс, 2016. - 112 c.
14. «BIEN Congress». Официальный сайт. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://biencongress2023.org/ (Дата обращения: 02.03.2023)
15. GUIDELINES FOR ORGANIZING A BIEN CONGRESS. Официальный сайт. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://biencongress2023.org/theme/ (Дата обращения: 02.03.2023)