Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1. Теоретические положения разработки нового предприятия
1.1. Миссия, цели и задачи создания предприятия
1.2. Предпроектные маркетинговые исследования
2. Аналитическая часть исследования производственных процессов
2.1. Схема производственного процесса производства ООО «Автостарт»
2.2. Основные составляющие процесса управления предприятием
3.Проектирование организационной структуры ООО «Автостарт»
3.1. Проектирование организационной структуры
3.2. Проектирование материально-технической базы
3.3. Технико-экономическая оценка проекта
3.4. Описание схемы информационных потоков
3.5. Регламенты работы
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы исследования курсовой работы обусловлена сложность организации производственных предприятий в сложное для экономики время. На сегодняшний день требуется немало знаний и управленческого опыта для того, чтобы правильно сформировать организационную структуру управления предприятием и подобрать команду специалистов для реализации основных задач работы нового бизнеса. Новое предприятие – это всегда риск и трудности на самом старте: организация управления, финансирование, налаживание работы и бизнес-процессов, поиск заказчиков. Организационная структура управления позволяет во многом устранить трудности с организацией в ходе управления бизнесом, однако на начальной стадии проектирования бизнеса она будет только формироваться и со временем управление может выработать необходимый для работы механизм действий во взаимодействии между основными подразделениями предприятия.
Для проектирования нового предприятия требуется глубокий анализ рынка, обоснование целей и задач, которые должно решать предприятие в своей деятельности хозяйствующего субъекта, а также требуется обоснованный и четкий бизнес-план, учитывающий множество сценариев развития, в том числе и негативных. На сегодняшний день существует множество методов прогнозирования нового бизнеса и обоснования его будущей эффективности, тем не менее данная тема остается открытой для дискуссии.
Объект исследования работы – проект предприятия. Предмет исследования – методы организации нового предприятия и его подразделений.
Целью работы является проектирование организационной структуры при организации нового предприятия.
Задачи исследования:
1. Описание целей и задач нового предприятия.
2. Выполнение предпроектных маркетинговых исследований.
3. Анализ техпроцессов выполнения работ на предприятии.
4. Разработка организационной структуры нового предприятия.
5. Обоснование итогов результатов проектирования.
Методы исследования: SWOT- анализа, дом качества, сегментирование, целевого анализа, анализа конкурентоспособности, прогнозирования, сравнения, проектирования организационной структуры, анализа безубыточности, анализа финансовых потоков.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алексейчева Е. Ю., Магомедов М. Д., Костин И. Б. Экономика организации (предприятия). Учебник. — М.: Дашков и Ко. 2020. 290 с.
2. Баскакова О.В., Мачабели М.Ш. Экономика организации. — М.: Дашков и Ко. 2019. 306 с.
3. Батраева Э. А. Экономика предприятия общественного питания. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2017. 390 с.
4. Будрина Е. В. Экономика и организация автотранспортного предприятия. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2017. 268 с.
5. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия. Учебник. — М.: Инфра-М, КУРС. 2017. 448 с.
6. Загребельная Н. С., Ефимова Н. В., Шевелева А. В. Основы экономики фирмы. Учебное пособие. — М.: МГИМО (У) МИД России, МГИМО-Университет. 2016. 480 с.
7. Звягин Л. С., Сатдыков А. И., Беспалова-Милек О. В. Системный анализ деятельности предприятий в экономике и финансах. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 590 с.
8. Коршунов В. В. Экономика организации. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 314 с.
9. Коршунов В. В. Экономика организации. Учебник и практикуме. — М.: Юрайт. 2020. 348 с.
10. Магомедов А. М. Экономика организации. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 324 с.
11. Мокий М. С., Азоева О. В., Ивановский В. С. Экономика организации. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 284 с.
12. Новашина Т. С., Карпунин В. И., Косорукова И. В. Экономика и финансы предприятия. Учебник. — М.: Синергия. 2020. 336 с.
13. Самарина В. П., Черезов Г. В., Карпов Э. А. Экономика организации. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 320 с.
14. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 512 с.
15. Степанова С. А., Крыга А. В. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 352 с.
16. Тертышник М. И. Экономика организации. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 632 с.
17. Экономика фирмы. Учебное пособие / под ред. Ряховская А. Н. — М.: Магистр. 2016. 512 с.