Фрагмент для ознакомления
1
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки и реализации туров выходного дня
1.1. Понятие туризма выходного дня и его специализации
1.2. Выбор целевой аудитории турфирмы для организации тура выходного дня
1.3. Популярные направления организации тура выходного дня
Глава 2. Разработка тура выходного дня на территории Северо-Кавказского федерального округа
2.1. Рекреационный потенциал Северо-Кавказского федерального округа
2.2. Общие сведения о предприятии ТК «Russia Discovery»
2.3. Разработка тура выходного дня Кавказский путь:
Северная Осетия, Ингушетия, Чечня и Дагестан
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Фрагмент для ознакомления
2
Туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса как в отдельной стране, так и в мире в целом. Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке. Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и которая подлежит оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит главным образом от привлекательности производимого продукта, который образует основную часть маркетингового комплекса, включающего все остальные элементы: цену, продвижение услуги на туристическом рынке и ее распространение.
Возникновение и развитие туризма выходного дня было обусловлено потребностями населения в комфортном отдыхе в завершении рабочей недели. Туры выходного дня ранее разрабатывались в основном для деловых людей, у которых нет времени на полноценный отпуск, и которым сложно оставить свой бизнес. Но по мере развития таких туров, они стали востребованы и популярны всеми категориями туристов, так как они предоставляют возможность разнообразить привычные выходные, сделать их более увлекательными и запоминающимися, помогают отдохнуть после трудовой недели и создать хорошее настроение на последующие дни.
При современном ритме жизни людей туризм выходного дня стал привлекателен большой массе людей, так как большая часть населения проживает в крупных мегаполисах, где есть экологические проблемы с водой, воздухом, шумом и загазованностью. В этих условиях туры выходного дня и их программы помогают решить проблему досуга, удовлетворить потребности людей в систематическом кратковременном отдыхе для восстановления физических и духовных сил.
Туры выходного дня способствуют смене обстановки и впечатлений, разнообразии досуговой деятельности и насыщенном программе отдыха, на основе доступного турпродукта. Поэтому в силу небольшой продолжительности данных туров население активно вовлекается в этот вид туризма, что влияет как на развитие экономической инфраструктуры региона, так и на культурный уровень населения.
Объект исследования – Северо-Кавказский Федеральный округ.
Предмет исследования – туризм выходного дня.
Целью данной работы является разработка тура выходного дня на территории СКФО.
Отсюда задачи исследования:
-дать понятие туризма выходного дня и его специализации;
-провести выбор целевой аудитории турфирмы для организации тура выходного дня;
-охарактеризовать популярные направления организации тура выходного дня;
-изучить рекреационный потенциал Северо-Кавказского федерального округа;
-представить общие сведения о предприятии ТК «Russia Discovery»;
-разработать тур выходного дня Кавказский путь: Чечня и Дагестан.
В качестве методов исследования применялись следующие: статистические методы, индукции и дедукции, методы изучения документов, сравнительного анализа и другие.
Структура работы включает введение, основную часть, которая состоит из двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. [Текст] : учеб. пособие для вузов /А.Ю. Александрова. – Москва.: Аспект Пресс, 2019. – 464 с.
2. Бургонова Г.Н. Гостиничный и туристский бизнес. [Текст] : учеб. пособие / Г.Н. Бургонова. - Москва.: Финансы и статистика, 2018. – 296 с.
3. Бове Л.К. Современная реклама в туризме. [Текст] : учеб. пособие / Л.К. Бове. - Москва.: МГУ, 2021. - 215 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. [Текст] : учеб. пособие / В.Г. Гуляев. - Москва.: Нолидж, 2017. – 195 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме. [Текст] : учеб. пособие / А.П. Дурович. - Минск: БГЭУ, 2019. – 185 с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. [Текст] : учеб. пособие / А.П. Дурович. - Москва.: Финансы, 2020. – 315 с.
7. Зубец А.К. Особенности управления риском в туризме. /А.К. Зубец. //Страховое дело. №2.2020. с.45-48.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. [Текст] : учеб. пособие / Е.Н. Ильина. - Москва.: Финансы и статистика, 2018. – 277 с.
9. Квартальнов В.А. Финансирование туризма [Текст] : учебник. /В.А. Квартальнов. – Москва.: Финансы и статистика. 2020. – 320 с.
10. Липец Е.В. Формирование эффективной политики продаж туристских услуг. [Текст]. /Е.В.Липец. //Туризм. 2016. № 10. С. 12-15.
11. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама, и информация в туризме. [Текст]: учеб. пособие / Р.Ю. Попова. - Москва.: Диалог-МГУ, 2020. - 284 с.
12. Сенин В.С. Организация международного туризма. [Текст] : учеб. пособие / В.С. Сенин. - Москва.: Дело, 2017. – 275 с.
13. Сафронова Н.А. Экономика гостиничного бизнеса. [Текст] - Москва.: Юрист, 2018. – 280 с.
14. Саркисян Э.Н. Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе. – 3е изд., перераб. и доп. [Текст] - Москва.: Кнорус, 2019.- 287с.
15. Самихов М.М. Резервы снижения затрат в системе гостиничного бизнеса. [Текст] - Москва.: Приор, 2012. – 290 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. [Текст] - Москва.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел - синтез»», 2020. - 272 с.
17. Филатов О.Р. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст]/ - Москва.: Финансы и статистика, 2019. – 233 с.
18. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. [Текст]/ А.Д. Чудновский. - Москва.: Тандем, Издательство ЭКМОС, 2020. – 168 с.
19. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов:2-е изд., перераб. и доп. [Текст] /Под ред. А.И. Руденко.- Москва.: МГУ, 2012.-475с.
20. Яковлев В.Ф. Экономика туризма. /Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] /Под ред. А.И. Руденко.- Москва.: МГУ, 2021. -475с.
21. https://masput.ru/tours/vihodnie-na-kavkaze-dagestan-i-chechenskaya-respublika-3-dnya-avia