Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Корал Тревел»
1.2. Сильные стороны ООО «Корал Тревел»
1.3. Слабые стороны и угрозы ООО «Корал Тревел»
1.4. Предложения по минимизации рисков ООО «Корал Тревел»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент для ознакомления
2
Текущая ситуация на туристическом рынке характеризуется, с одной стороны, значительным снижением потока въездных и выездных туристов, а с другой - интенсивным развитием внутреннего туризма. А это означает переориентацию деятельности туроператоров и туристических агентств на потребности клиентов.
Сегодня туризм занимает первое место в списке важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Это стало образом жизни для миллионов людей на нашей планете. Благотворное влияние туризма на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений на международном уровне стало очевидным для всех фактом.
Коммерческий результат туристической компании также зависит от того, какие туры она предлагает, какие туристические услуги предоставляет, и насколько качественно она выполняет свою работу.
В наши дни даже въездной туроператор обязан осваивать новые направления внутреннего туризма и предлагать потребителям интересные путешествия не только за границу, но и в Россию. Несмотря на банкротство и закрытие некоторых туристических агентств, многие известные и авторитетные туроператоры успешно работают на рынке. Необходимо изучить и обобщить опыт наиболее значимых компаний туристической сферы, чтобы увидеть наметившиеся тенденции в их деятельности.
Одним из самых известных на российском туристическом рынке является туроператор «Корал Тревел», который уже 25 лет исполняет мечты людей об идеальном отдыхе!
Цель курсовой работы – провести анализ деятельности ведущего международного туроператора на примере компании «Корал Тревел».
Задачи курсовой работы:
1. Дать организационно – экономическую характеристику туроператора;
2. Раскрыть особенности организации деятельности компании «Корал Тревел»;
3. Выявить основные возможности и угрозы компании «Корал Тревел»;
4. Найти пути снижения угроз внешней среды компании «Корал Тревел»;
5. Сделать выводы по итогам проведения исследования.
Актуальность темы обусловлена возрастанием роли разрвития и разработки новых туров, предложенных туристическими компаниями.
Объект исследования – туроператор «Корал Тревел».
Предмет исследования – коммерческая деятельность компании.
Методы исследования: анализ информационных источников, сравнение, дедукуция.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2017. 416 с.
2. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие - Мн.: БГЭУ, 2009. 153 с.
3. Организация туризма: Учеб. Пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. Мн.: Новое знание, 2018. 632 с.
4. Туроперейтинг: Учеб.-метод. Пособие / Н.М. Бирицкая. - Мн.: БГЭУ, 2017. 209 с.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 256 с.
6. Организация туризма: учеб.-метод. Пособие / Т.М. Сергеева. - Мн.: БГЭУ, 2016. 153с.
7. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2019. 32 с.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2021. 400 с.