Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие и сущность процесса бронирования
1.2. Информационные технологии в бронировании
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИЯ БРОНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «МЕРИДИАН»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Меры совершенствования системы бронирования в отеле «Меридиан»
Заключение
Библиографический список
Фрагмент для ознакомления
2
Когда идет речь о качестве услуг гостиницы, то очевидно, что для клиентов основными показателям являются качество предложений и уровень обслуживания, которое начинается для клиента со службы бронирования.
Безукоризненное обслуживание гостей является фундаментом, на котором держится вся работа гостиницы.
Элемент обслуживания есть во всем, что делает каждый сотрудник, потому что любая деятельность работников влияет на реальное или воспринимаемое качество услуги, приобретаемой клиентом.
На сегодняшний день для повышения эффективности деятельности гостиничного сервиса необходимо грамотно организовывать функциональные связи и взаимодействие службы бронирования с остальными службами гостиницы.
Еще совсем недавно информационные технологии играли не главную роль в развитии туристского, но сейчас они стали самым важным факторов прогресса. Глобальное развитие систем бронирования связано с увеличением спроса на туристские поездки. Таким образом, система бронирования и резервирования является основным каналом сбыта продукта туристской индустрии . Это обуславливает актуальность данного исследования.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
Поэтому нашей целью стало выявление особенностей системы бронирования в отеле Меридиан
Задачи исследования:
провести теоретическое исследование основ работы службы бронирования;
определить понятие и сущность процесса бронирования;
изучить понятие информационных технологий в процессе бронирования;
провести анализ организация бронирования на примере гостиницы «Меридиан»;
привести общую характеристику предприятия;
изучить процесс бронирования в гостинице «Меридиан»;
выработать предложения по совершенствованию бронирования в отеле «Меридиан».
Объект – отель Меридиан. Предмет системы бронирования в отеле Меридиан.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Быков А.Д. Теоретические аспекты использования электронных технологий бронирования в гостиничном бизнесе // В сборнике: Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Материалы IV Международной студенческой научной конференции. Под редакцией С.В. Дусенко, О.Н. Толстых. Москва, 2021. С. 404-407.
2. Геллерт Е.А. Разработка организационно-методических подходов к описанию профессиональных квалификаций, используемых в организационном проектировании в индустрии туризма (на примере отдела бронирования гостиницы) // В сборнике: Научная мысль XXI века: результаты фундаментальных и прикладных исследований Материалы Международной научно-практической конференции . 2017. С. 107-112.
3. Доронина М.Г. Визуализация автоматизации бронирования номеров гостиницы // Прикладная математика и фундаментальная информатика. 2019. Т. 6. № 3. С. 25-34.
4. Информационные технологии - главные драйверы развития туризма в современных условиях / Усенова Альбина Абдуважиткызы // Инновации. Наука. Образование. 2022. № 49. С. 105-112.
5. Майорова А.Н., Деркач И.О. Информационная система интернет-бронирования номеров гостиницы // В сборнике: Информационные системы и технологии в моделировании и управлении Материалы всероссийской научно-практической конференции. Ответственных редактор Н.Н. Олейников . 2017. С. 151-155.
6. Модуль клуба и модуль организатора платформы цифровизации бизнес-процессов спортивных объектов GO2SPORT // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022610194, 10.01.2022. Заявка № 2021680251 от 08.12.2021.
7. Нагоева З.В., Харсиева Т.А. Совершенствование технологий бронирования мест в гостиницах // В сборнике: Актуальные проблемы управления экономикой региона. Сборник статей международной научно-практической конференции. 2019. С. 316-318.
8. Новиков П.В. Documents_info 1.0 - программа мобильного приложения для распознавания текста на изображении документов // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022610491, 12.01.2022. Заявка № 2021682124 от 27.12.2021.
9. Пегасис 2020 (pegasys 2020) / Сухинин Антон Александрович, Васин Роман Васильевич // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022610714, 14.01.2022. Заявка № 2021682076 от 28.12.2021.
10. По meeting room booking system / Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022610437, 12.01.2022. Заявка № 2021681914 от 27.12.2021.
11. Разработка программного обеспечения для гостиницы / Самойлова Т.А., Севостьянов П.А., Родин А.А. // В сборнике: современные технологии хранения, обработки и анализа больших данных. сборник научных трудов кафедры автоматизированных систем обработки информации и управления. Москва, 2020. С. 18-21.
12. Разработка программной системы бронирования номеров гостиниц кампуса ДВФУ / Сысоев Г.М., Голуб К.Г., Мельник А.С. // В книге: материалы региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных по естественным наукам. 2019. С. 206-208.
13. Сервис «заказ туруслуг», входящий в состав облачной роботизированной системы управления офлайн и онлайн турагентством на основе процессного подхода // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022611164, 20.01.2022. Заявка № 2021682358 от 29.12.2021.
14. Терентьева А.В., Мершиёва Н.В. Информационно-коммуникационная среда гостиницы // В сборнике: СТУДЕНТ ГОДА 2017 сборник статей III Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 172-177.
15. Черникова Е.А. Инновационные способы и технологии бронирования номеров и мест в гостиницах // В сборнике: Актуальные проблемы и пути инновационного развития Материалы Х международной научно-практической конференции. 2016. С. 222-225.