Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: Работающие на территории Российской Федерации немецкие транснациональные корпорации 4
1.1. Деятельность немецкой ТНК METRO в РФ 4
1.2. Деятельность немецкой ТНК Volkswagen в РФ 17
ГЛАВА 2: Роль немецких ТНК в российской экономике. 17
2.1 Улучшение экономики Российской Федерации 19
2.2 Улучшение дипломатических отношений между РФ и Германией 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 26
Фрагмент для ознакомления
2
Исследуемая в курсовой работе тема считается актуальной, так как за последние 20 лет существования Российской Федерации, в её экономической системе важным механизмом стали транснациональные корпорации. В том числе касается это и ТНК немецкого происхождения. Примером таких ТНК являются Volkswagen и METRO.
Целью курсовой работы является проанализировать роль ТНК в формировании экономики РФ. Для этого следует решить поставленные задачи:
Проанализировать работу METRO в РФ;
Проанализировать работу Volkswagen в РФ;
Проанализировать роль Volkswagen и METRO в российской экономике.
Объектом исследования являются ТНК Volkswagen и METRO. Предметом исследования – их роль в российской экономике.
В качестве методов исследования используются анализ и синтез источников, посвящённых как экономике так и в частности работе METRO и Volkswagen в РФ.
Курсовая работа состоит из титульного листа, содержания, введения, двух глав, заключения, списка источников
ГЛАВА 1: Работающие на территории Российской Федерации немецкие транснациональные корпорации
Деятельность немецкой ТНК METRO в РФ
Основным признаком в классификации предприятия является считается размер основной площади. Таким образом торговую организацию METRO Cash&Carry можно отнести к мелкооптовому предприятию, чьими услугами пользуются как предприниматели, так и профессионалы. Расположенный в Ижевске «Метро кэш энд керри» является торговым центром. Потому что является торговым объектом, где реализуется широкий спектр товаров и оказывается аналогичный список услуг. Предприятие расположено на определённое территории и спланирован таким образом, чтобы функции хозяйственного обслуживания и торговой деятельности централизируются.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
2022: поворотный год для российско-германских отношений [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://globalaffairs.ru/articles/povorotnyj-god/ (дата обращения: 3.04.2023)
Бланк И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Ника - Центр, 2004. - 784 с.
Гитомер Джеффри. Библия торговли: пер. с англ. / Д. Гитомер. - СПб: Питер, 2007. - 368 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - 2-е изд. - М.: «Маркетинг», 2008. - 448 с.
Занько Д.И. Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж / Д. Занько. - Москва: Вершина, 2006. - 240 с.
Кардошов В.М. Этика в торговле: Сокращ. перевод с венг. (Предислов. Н.В. Кучевской). - М.: Экономика, 2007. - 254 с.
Мачнев Е.В. Развлекупки. Креатив в розничной торговле / Е.В. Мачнев. - Спб.: Питер, 2006. - 208 с
Организация коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО «МЕТРО кэш энд керри» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/economy/d00383304.html (дата обращения: 29.03.2023)
Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. - М.: «Дашков и К о», 2004. - 636 с.
Разинькова Е.А., Мешкова Ю.А. Транснациональные корпорации: современные черты и направления развития // Мировая экономика – 2019 - №6 – С.55-64
Сёмин О.А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учебное пособие / о.а. Сёмин, в.а. Сайдашева, в.в. Панюкова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: «Дело и сервис», 2006. -216 с.
Что такое ваг. Автобренды: кто кому принадлежит. Какие марки автомобилей входят в концерн VAG [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bitavtoptz.ru/kto-vladeet-kontsernom-folksvagen.html (дата обращения: 29.03.2023)
Широков Д.В. Роль немецких транснациональных компаний в российской экономике // Наука и образование – 2019 - №5 – С.35-36
Cushman, D.O. (1985): “Real Exchange Rate Risk, Expectations and the Level of Direct Investment”in Review of Economics and Statistics, 67 (2), 297-308.
Gabriel R. G. Benito, Asmund Rygh and Randi Lunnan. The Benefits of Internationalization for State-Owned Enterprises. [Электронный ресурс]. –1BI Norwegian Business School, Oslo, Norway. – 2016. – Режим доступа: https://www.bi.edu/globalassets/forskning/centre-for-corporate-governanceresearch/publications/ccgr_wp_01_2016.pdf
METRO [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.metroag.de/en/ (дата обращения: 29.03.2023)
VOLKSWAGEN GROUP [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.volkswagenag.com (дата обращения: 29.03.2023)