Фрагмент для ознакомления
1
Введение
Глава 1. Исследование рынка повседневной одежды и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для ООО «ВСЕМАРКЕТ», обоснование исследовательского вопроса
1. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес - идеи
1.3. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи
Глава 2. Анализ рынка коммерческой недвижимости города Краснодара
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи
Заключение
Список использованных источников и литературы
Фрагмент для ознакомления
2
Последние несколько лет отмечены бумом как малого, так и среднего российского фэшн-бизнеса. За различными производственными гигантами пристально следят концептуальные бренды и крошечные компании, специализирующиеся на мягких женственных платьях. Отраслевые эксперты, такие как Fashion Consulting Group, например, выделяют это как одну из ключевых тенденций на рынке одежды.
Сегодня стоимость импортных товаров на рынке одежды составляет около 80% от всего объема рынка. Около 60% импорта одежды приходится на Китай и Юго-Восточную Азию.
Цель изучения - оценка состояния и прогноз улучшения рынка повседневной одежды, выявление бизнес-возможностей для открытия малого предприятия на базе ООО «ВСЕМАРКЕТ».
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- проведен анализ мирового и отечественного рынка повседневной одежды, получены главные сегменты и игроки рынка; проанализированы главные тренды рынка;
- получены потребительские предпочтения и получены главные типы клиентов отечественного рынка повседневной одежды;
- получены возможности для бизнеса ООО «ВСЕМАРКЕТ» по созданию на базе малого предприятия в сегменте розничной торговли повседневной одеждой.
- оценена эффективность организационной структуры фирмы и структуры управления, показана отдача от нового предприятия.
- обоснованы структура и численность сотрудников для выполнения организации;
- разработан план выполнения организации и обоснована возможность выполнения организации.
Основным исследовательским вопросом работы выступает воздействие выполнения предложенного организации по открытию малого предприятия на долю рынка ООО «ВСЕМАРКЕТ» и его чистую прибыль.
Используемые инструменты изучения и источники информации - сбор и анализ первичной информации о рынке повседневной одежды по данным Росстата, ФТС, ЭМИСС; аналитические источники, исследующие рынок, научные статьи по теме изучения.
Главные этапы изучения и структура работы. В первой главе представлен анализ динамики и структуры мирового и отечественного рынка повседневной одежды в разрезе его основных сегментов, дается обзор потребительских предпочтений и классификация основных типов клиентов, описывается текущая ситуация на отечественном рынке повседневной одежды. вещевой рынок - объем рынка, его структура. главные игроки, выявляются главные барьеры на пути улучшения рынка. Приведены перспективные направления улучшения рынка и предпринимательские возможности ООО «ВСЕМАРКЕТ». Проведена комплексная оценка работы фирмы, анализ эффективности ее организационной структуры и структуры управления. Показано воздействие данного организации на организационную структуру предприятия и приведено описание необходимой численности сотрудников для организации. Обоснована необходимость выполнения организации по открытию малого предприятия.
Во второй главе изучения приведено описание выполнения предпринимательской идеи - организации малого предприятия, включая описание маркетингового плана, производственного плана, описание финансового плана и расчет экономической эффективности организации.
Главные результаты изучения. Показано, что реализация данного организации позволит увеличить продажи и увеличить долю рынка ООО «ВСЕМАРКЕТ».
Глава 1. Исследование рынка повседневной одежды и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для ООО «ВСЕМАРКЕТ», обоснование исследовательского вопроса
1.1. Общая характеристика рынка повседневной одежды, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, барьеры развития рынка
Производство одежды в России уменьшилось на 7,4% с 2017 по 2022 год: с 91,5 млн до 78,3 млн штук. При этом доля импорта одежды в продажах выросла с 84,2% в 2017 году до 87,4% в 2021 году.
Несмотря на высокую долю импорта, риск сокращения поставок в рамках санкций минимален. Это связано с тем, что основная доля поставок идет из таких стран, как Китай, Бангладеш, Вьетнам, Турция, производители из которых не собираются уходить с российского рынка одежды. Поставки товаров из Европы и США составляют лишь около 2% от общего объема импорта одежды в Россию.
В 2022 году из-за конфликта на Украине с российского рынка ушло довольно много иностранных брендов одежды - Nike, Mango, H&M, Louis Vuitton, Hermes и других. Случаев выхода на российский рынок новых иностранных брендов гораздо меньше: так, во 2 квартале 2022 года в Краснодаре открылся первый магазин китайского производителя спортивной одежды и обуви «Ли-Нин». При этом теневой импорт одежды в Россию увеличился.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
2. Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
4. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c.
5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c.
6. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c.
7. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c.
8. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
9. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c.
10. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019. — 352 c.
11. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. — М.: Дашков и К, 2017. — 280 c.
12. Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c.
13. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2017. — 320 c.
14. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
15. Гладкий А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2017. — 240 c.
16. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.
17. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. — М.: Ось-89, 2018. — 592 c.
18. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 96 c.
19. СПАРК. Информационная система. [Электронный ресурс] – URL: https://spark-interfax.ru/ (Дата обращения: 25.04.2023)
20. Всемайки.ру. Официальный сайт. [Электронный ресурс] – URL: https://www.vsemayki.ru/ (Дата обращения: 25.04.2023).
21. ООО «ВСЕМАРКЕТ». Финансовая отчетность [Электронный ресурс] – URL: https://www.list-org.com/company/12696489 (Дата обращения: 25.04.2023).