Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 4
1.1. Особенности метода контроля и оценки: сущность и основные характеристики при обучении иностранному языку 4
1.2. Современные методы контроля и оценивания при обучении иностранному языку 5
Выводы 7
2. РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 8
2.1. Различия между традиционным и современным способом оценивания при обучении иностранному языку 8
2.2. Разработка критерий оценивания по обучению по разным аспектам при обучении иностранному языку 9
2.3 Методические рекомендации по оценке знаний при обучении иностранному языку 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Фрагмент для ознакомления
2
В современном мире знание иностранных языков становится всё более важным для успеха в карьере, повседневной жизни и взаимодействии в глобальном обществе. При этом существует необходимость оценки и контроля знаний, чтобы достичь желаемого уровня владения языком.
Традиционные методы контроля и оценки знаний, такие как экзамены и тесты, не всегда являются эффективными в обучении иностранному языку. Современные методы контроля и оценки, основанные на новейших технологиях и педагогических исследованиях, могут улучшить результаты обучения иностранному языку.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ современных методов контроля и оценки знаний при обучении иностранному языку и описание практических методов их внедрения в учебный процесс.
В первой главе данной курсовой работы будет проанализировано теоретическое обоснование использования современных методов контроля и оценки знаний при обучении иностранному языку. Будут рассмотрены особенности метода контроля и оценки, сущность и основные характеристики при обучении иностранному языку, а также современные методы контроля и оценивания при обучении иностранному языку.
Во второй главе курсовой работы будет рассмотрено внедрение современных методов контроля и оценки знаний при обучении иностранному языку. Будут описаны различия между традиционным и современным способом оценивания, разработка критерия оценивания по обучению по разным аспектам при обучении иностранному языку, а также методические рекомендации по оценке знаний при обучении иностранному языку.
Полученные результаты и рекомендации могут быть использованы педагогами-практиками и исследователями в области обучения иностранным языкам для улучшения качества образования и повышения эффективности обучения.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Особенности метода контроля и оценки: сущность и основные характеристики при обучении иностранному языку
Одним из наиболее важных элементов обучения иностранному языку является контроль и оценка знаний студентов. Контроль и оценка знаний - это процессы, которые позволяют преподавателям определить, насколько хорошо студенты усваивают материал и какие знания им нужно дополнительно усвоить. Одним из основных методов контроля и оценки знаний при обучении иностранному языку является тестирование. Тестирование может быть формальным или неформальным и проводится как в ходе обучения, так и после его завершения. Оно может включать в себя различные форматы, такие как тесты с закрытыми вопросами, тесты с открытыми вопросами, задания на письмо или устную речь и т.д.
Из особенностей метода контроля и оценки знаний при обучении иностранному языку является использование коммуникативного подхода. Коммуникативный подход ориентирован на развитие у студентов практических навыков использования языка в реальной жизни [8]. Это означает, что метод контроля и оценки знаний должен также оценивать коммуникативные способности студентов, их способность использовать язык в реальных ситуациях общения.
Еще одной особенностью метода контроля и оценки знаний при обучении иностранному языку является использование формативной оценки. Формативная оценка - это процесс оценки знаний, который основан на прогрессе в обучении [6]. Она позволяет преподавателям определить уровень знаний студентов в процессе обучения и внести корректировки в обучающий процесс.
Также важно учитывать, что методы контроля и оценки знаний должны быть адаптированы к уровню знаний студентов. Для начинающих студентов необходимо использовать более простые методы, которые позволяют оценить их базовые знания языка, а для продвинутых студентов необходимо использовать более сложные методы, которые позволяют оценить их способность использовать язык в реальных ситуациях общения.
Таким образом, методы контроля и оценки знаний при обучении иностранному языку должны быть гибкими и адаптированными к конкретным потребностям студентов и особенностям языка. Они должны позволять преподавателям оценить знания студентов в различных аспектах и способствовать развитию практических навыков использования языка в реальных ситуациях общения.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Карпова, И. Н. Современные методы контроля знаний при обучении иностранным языкам [Текст]/И. Н. Карпова. – М.:Флинта:Наука, 2016. – 192 с.
2. Козлова, Е. А. Оценивание результатов обучения иностранным языкам в условиях компетентностного подхода [Текст] / Е. А. Козлова. – СПб.: СПбГУ, 2013. – 176 с.
3. Кравцова, Л. Н. Современные технологии контроля и оценки знаний при обучении иностранным языкам [Текст] / Л. Н. Кравцова. – М.: Флинта: Наука, 2017. – 208 с.
4. Плешакова, А. А. Оценка достижений учащихся по иностранным языкам [Текст] / А. А. Плешакова. – М.: Просвещение, 2015. – 256 с.
5. Сухарева, Е. В. Современные методы оценки знаний по иностранным языкам в высшей школе [Текст] / Е. В. Сухарева. – М.: Изд-во МГЛУ, 2018. – 240 с.
6. Третьякова, Н. М. Современные методы контроля и оценки знаний при обучении иностранным языкам [Текст] / Н. М. Третьякова. – М.: Флинта: Наука, 2019. – 176 с.
7. Чиркова, Л. Н. Оценка результатов обучения иностранным языкам: проблемы и решения [Текст] / Л. Н. Чиркова. – СПб.: СПбГУ, 2014. – 168 с.
8. Шульгина, М. В. Методы контроля знаний при обучении иностранным языкам [Текст] / М. В. Шульгина. – М.: Флинта: Наука, 2017. – 240 с.