Фрагмент для ознакомления
2
Тщательно проработанная стратегия развития организации является своеобразной гарантией эффективности деятельности любого предприятия и реализации его инвестиционных планов. В большинстве случаев разработка конкретной стратегии процесс трудоемкий, который основан на учете не только общих принципов и закономерностей бизнеса, но и специфики и неординарности этих условий, а также личного опыта и знаний предпринимателя.
Актуальность разработки стратегии развития предприятия заключается в том, что она является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства.
Стратегия развития организации предусматривает ее эффективную работу на конкурентном рынке товаров и услуг, получая стабильную прибыль. Для успешного функционирования фирмы необходима такая рыночная ниша, где бы она могла успешно реализовывать свою долгосрочную стратегию.
Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности, организация реализует свою стратегию развития и снижает риски в своей деятельности.
Целью данной работы выступает инициатива, политика и стратегия в предпринимательской деятельности предприятия на примере фотоорганизации ООО «Старт студио».
Объектом исследования настоящей работы является фотоорганизация ООО «Старт студио», которая специализируется по оказанию услуг населению в области цветной и черно-белой фотографии.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ ООО «СТАРТ СТУДИО»
2.1. Экономическая характеристика ООО «Старт студио»
По данным ЕГРЮЛ, компания «Старт студио» зарегистрирована 21 декабря 2016 года по адресу 121151, г. Москва, ул. Можайский Вал, д. 8, этаж 3.
Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 5167746475595, ИНН 7730224447, КПП 773001001.
Организационно-правовая форма: «Общества с ограниченной ответственностью». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности ООО «Старт студио» является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как:
-деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ;
-деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки;
-издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях;
-деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ и других.
Генеральный директор — Жалинский Денис Александрович.
На 24 апреля 2023 года организация является действующей.
В таблице 2.1 представлены все виды деятельности фотоорганизации согласно категорий ОКВЭД.
Таблица 2.1 - Виды деятельности ООО «Старт студио»
Основной вид деятельности
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Дополнительные виды деятельности
18.20 Копирование записанных носителей информации
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.14 Деятельность в области демонстрации кинофильмов
59.20.1 Издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Ориентировочно среднесписочная численность работников фотоорганизации составляет от 17 до 22 человек.
Работы, связанные с производством фото-видеопродукции, требуют профессиональных навыков в различных областях. Так, занятые в творческом отделе должны иметь опыт работы в области кино, фотографии, криптографии, компьютерной графики и прочее.
Персонал ООО «Старт студио» представляет собой совокупность работни¬ков определенных категорий и профессий, занятых единой производственной деятельностью, направленной на получение прибыли или дохода и удовлетворение своих материальных потребностей.
Как современное предприятие ООО «Старт студио» нанимает следующие группы сотрудников:
-административных работников;
-фактических создателей фото-видео -кинопродукции;
-авторов текстов рекламных сообщений, художников, лиц, занятых производством фото –видео и кинофильмов, а также работников, разрабатывающих рекламную кампанию предприятия;
-сотрудников, оказывающих маркетинговые услуги;
-исследователей рынка фотопродукции и средств массовой информации - специалистов-психологов;
-сервисную группу обслуживания клиентов; сотрудники этой группы организуют контакты с клиентами, получают их советы и решения.
Обеспеченность персоналом ООО «Старт студио» характеризуется данными, приведенными в таблице 2.2.
Таблица 2.2 - Обеспеченность персоналом, человек.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2020.- с 349
2. Бринк И.Ю. Стратегия развития предприятия. М.: Феникс, 2019. - 384 с.
3. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. -М.: Дашков и К, 2020.-217с.
4. Горемыкин В.А. Бизнес-план. М.: Ось-89, 2019. – 578 с.
5. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В. Бизнес-план. Опыт, проблемы. М.: Книга-сервис, 2018. - 96 с.
6. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. М.: Приор, 2017. – 296 с.
7. Максютов А.А. Стратегическое планирование на предприятии. М.: ПРИОР, 2021. - 290 с.
8. Пивоваров К.В. Маркетинговые стратегии. М.: Дашком и К, 2021. - 164 с.
9. Попов В.М. Финансовый бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 2018 . - 480 с.
10. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М.: Финансы и статистика, 2019. – 160 с.
11. Ушаков И.И. Стратегический менеджмент. СПб.: ПИТЕР, 2017. – 223 с.
12. Хоркина А.М. Финансовый план предприятия. М.: Юнити, 2018. – 238 с.
13. Яковлев Ю.Р. Разработка финансовых показателей предприятия. Практическое пособие. М.: ПРИОР, 2020. – 216 с.