Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты логистической деятельности предприятия 7
1.1. Роль логистики в деятельности предприятия 7
1.2 Рекоммендации предприятию для современных в международных транспортных перевозках 17
Глава 2 Анализ деятельности ООО АТК 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Организация транспортировки груза 25
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Фрагмент для ознакомления
2
Глава 1 Теоретические аспекты логистической деятельности предприятия
1.1. Роль логистики в деятельности предприятия
В широком смысле логистика – это наука об управлении материальных потоков, потоков услуг и связанных с ними информационных и финансовых потоков в определенной микро-, мезо- или макроэкономической системе для достижения поставленных перед ней целей.
В узком смысле (с позиций бизнеса) логистика – это интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного (с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов и услуг) управления материальными и (или) сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками информации и финансовых средств [1].
Кроме материальных потоков, для оптимальной работы логистики важен также информационный поток, который несет в себе сведения о требованиях к ассортименту продукции, качеству товара, процедуре заказа и доставки продукции на рынок.
В логистике обособленная совокупность действий, направленная на преобразование материального или информационного потока, называется логистической операцией [2].
Современная логистика стала важной частью бизнес-стратегии. Она имеет следующие характеристики с точки зрения концепции системы, статуса природы, концепции цели, объекта обслуживания и позиционирования функции.
Прежде всего, современный логистический менеджмент направлен на общее управление предприятием. Это не отдельное производство, отдел продаж или предприятие, а совместная деятельность поставщиков, оптовиков, розничных торговцев и других связанных субъектов. В то же время современный логистический менеджмент направляет логистические операции по всей организации предприятия и укрепляет отношения между всеми предприятиями в процессе обращения для достижения оптимальной стоимости и бизнес-поведения всего процесса цепочки поставок продукта.
Во-вторых, современная корпоративная логистика — это логистика обслуживания клиентов. Обслуживание клиентов является движущей силой инноваций в управлении логистикой. Философия бизнеса смещается от производства продукции к маркетингу и обслуживанию клиентов и распространяется на начальные и последующие этапы производства.
Производственный процесс подчеркивает различие между обслуживанием клиентов и конкурентами.
Наконец, бизнес-целью управления логистикой современного предприятия является достижение эффективности всей цепочки поставок. Информация является ядром управления логистикой. Современная логистическая деятельность должна своевременно понимать и отражать потребности рынка, чтобы обеспечить правильные производственные и управленческие решения и бесперебойный ход воспроизводства.
К логистическим операциям относятся, например, погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка, приемка и отпуск со склада, хранение, перегрузка с одного вида транспорта на другой, сортировка, маркировка, сбор, хранение и т.д.
Рисунок 1 - Логистические операции производственного предприятия
Укрупненная группа логистических операций предприятия представляет собой логистические функции, которые делятся на три подгруппы, как это показано на рис. 1.
Рисунок 2 - Схема базовых понятий информационного обеспечения
Схема базовых понятий информационного обеспечения приведена на рис.2.
Рисунок 3 - Схема логистического управления потоками
Набор этих свойств, приведен на рис. 4.
Рисунок 4 - Свойства логистической системы
Как видно из рисунка 2, информация содержит в виде знаний нормативно-правовые данные и в виде сведений – конкретные данные по логистическому потоку.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1 Аникин Б.А. Логистика: учебное пособие/ Под ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2015.
2 Гаджинский А.М. Логистика: учебное пособие / А.М. Гаджинский. - М.: Изд-во: Дашков и Ко, 2016.
3 Ефимов О.Н. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ефимов О.Н.— Электрон, текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 732 с.
4 Ефимова О.В. Логистика: Учебник/ О.В. Ефимова. - М.: Дрофа, 2016.
5 Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 331с.
6 Калинина О.В. Алгоритм использования матрицы И. Ансоффа как метод системного выбора необходимой стратегии развития компании/ О.В. Калинина// Международный научный журнал инновационная наука. — 2015. — №8. — с. 2410-6070.
7 Классификация видов сбыта [Электронный ресурс]
8 Молино П. Технологии CRM: Экспресс-курс. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
9 Основы логистики : учеб. пособие /Л. Б. Миротин, В. И. Сергеев. – М. : ИНФРА-М, 2009. – С. 21.
10 Родников, А. Н. Логистика: терминологический словарь/ А. Н. Родников. – М. : Экономика, 1995.
11 Сергеев, В. И. Менеджмент в бизнес-логистике / В. И. Сергеев. – М. : ФилинЪ, 1997., C.49–52.
12 Finance online. 15 Best CRM Systems. [Электронный ресурс] https://financesonline.com/15-best-crm-software-systems-business/ (дата обращения 08.05.2019).
https://studbooks.net/861410/marketing/klassifikatsiya_vidov_sbyta (дата обращения 08.05.2019).
13 Hubspot CRM. [Электронный ресурс] www.hubspot.com
14 Sales Management [Электронный ресурс] https://www.pipedrive.com/en/blog/sales-management (дата обращения 08.05.2019).
15 Salesforce CRM. [Электонный ресурс] https://www.salesforce.com/crm/