- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
вам Нужна Курсовая работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Основные направления отношений США и Республики Армения в период президента Д. Трампа
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Международные отношения
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Основные направления отношений США и Республики Армения в период президента Д. Трампа"?54 страницы
78 источников
Добавлена 18.07.2024
2914 ₽
5828 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Анализ отношений США и Республики Армения до прихода Д. Трампа 9
1.1. Исторические связи между США и Арменией 9
1.2. Внешнеполитические приоритеты Республики Армения до прихода Д. Трампа 14
Глава 2. Отношения США и Республики Армения в период президента Д. Трампа 19
2.1. Влияние прихода Д. Трампа на отношения между США и Республикой Армения 19
2.2. Основные направления отношений США и Республики Армения в период президента Д. Трампа 31
Заключение 44
Список использованной литературы 48
Фрагмент для ознакомления 2
В последующие годы США продолжали оказывать помощь Армении в различных областях, включая военную помощь. В связи с этим, отношения между США и Арменией укреплялись, но также были осложнены рядом проблем, включая конфликт в Нагорном Карабахе.
Конфликт в Нагорном Карабахе между Арменией и Азербайджаном был одной из наиболее острых проблем, которая в течение многих лет создавала напряженность в регионе. США в качестве сопредседателя Минской группы ОБСЕ, вместе с Россией и Францией, играли важную роль в поиске мирного решения конфликта.
В целом, отношения между США и Республикой Армения до прихода Д. Трампа были характеризованы как стабильные и позитивные, но существовали и ряд проблем, которые могли повлиять на развитие отношений в будущем.
До прихода Дональда Трампа к власти, отношения между США и Арменией не характеризовались высоким уровнем взаимодействия на высшем уровне. В то же время, США оставались одним из важнейших партнеров Армении в области экономики, гуманитарного сотрудничества и безопасности [44].
Следует также отметить, что до прихода Д. Трампа к власти, Армения оставалась в зоне влияния России, что влияло на развитие отношений между Арменией и США. Несмотря на это, США продолжали проявлять интерес к региону и поддерживать стабильность и безопасность в Южном Кавказе.
Можно заключить, что отношения между США и Республикой Армения до прихода Д. Трампа к власти были характеризованы как стабильные и продуктивные, но существовали также ряд проблем, которые необходимо было решать [77].
Важным аспектом отношений между США и Арменией до прихода Д. Трампа было участие Армении в международных миссиях по поддержанию мира и безопасности. Армения участвовала в миссиях ООН в Косово и Ливане, а также в миссиях НАТО в Афганистане и Ираке. Также Армения активно участвовала в программе Партнерства за мир и поддерживала сотрудничество с Европейским Союзом в рамках Европейской политики соседства [10].
Однако существовали также проблемы в отношениях между США и Арменией. В частности, на протяжении длительного времени существовал конфликт между Арменией и ее соседом, Азербайджаном, по поводу Нагорно-Карабахского региона. В этом конфликте США не занимали четкой позиции и пытались выступать в роли медиатора между Арменией и Азербайджаном. Также в отношениях между США и Арменией возникали проблемы в связи с обвинениями в нарушениях прав человека в Армении.
Также можно сделать вывод, что отношения между США и Республикой Армения до прихода Д. Трампа к власти были характеризованы как существование проблем, так и взаимопонимание в важных областях, таких как международная безопасность и экономическое сотрудничество.
История дипломатических отношений между США и Арменией началась в 1919 году, когда США признали независимость Армении. Однако вплоть до 1991 года, когда Армения стала независимым государством после распада СССР, дипломатические отношения между США и Арменией были ограниченными [39].
В 1992 году США открыли посольство в Ереване, столице Армении. С этого момента началось укрепление дипломатических связей между двумя странами. В 1994 году США сыграли важную роль в мирном урегулировании конфликта в Нагорном Карабахе, выступая в качестве посредника между Арменией и Азербайджаном.
В последующие годы отношения между США и Арменией продолжали укрепляться. В 2005 году Армения присоединилась к программе Партнерство за мир НАТО, что способствовало развитию военного сотрудничества между США и Арменией. Также важным событием в истории отношений между США и Арменией было принятие США резолюции о геноциде армян в 2019 году, в которой признавалась роль Османской империи в геноциде армян в 1915 году [68].
Сегодня дипломатические отношения между США и Арменией продолжают развиваться. США поддерживают Армению в ее усилиях по поддержанию мира и безопасности в регионе, а также в ее стремлении к экономическому и социальному развитию.
Важно отметить, что исторические связи между США и Арменией имеют не только дипломатический, но и культурный и образовательный аспекты. На протяжении многих лет США предоставляют Армении гуманитарную помощь, оказывая поддержку в области культуры, науки и образования. Благодаря этому, многие армянские ученые и культурные деятели имеют возможность обучаться и работать в США, а также сотрудничать с американскими коллегами.
В целом, история дипломатических отношений между США и Арменией является довольно богатой и разнообразной. Обе страны имеют множество общих интересов и целей, таких как обеспечение мира и стабильности в регионе, борьба с терроризмом, развитие экономики и культуры. Поэтому важно продолжать укреплять и развивать отношения между США и Арменией в дальнейшем.
История отношений между США и Арменией была отмечена несколькими важными событиями, которые оказали влияние на дальнейшее развитие отношений между двумя странами.
Одним из ключевых моментов стала помощь, оказанная США Армении после землетрясения в 1988 году. В результате этого стихийного бедствия Армения получила значительный объем гуманитарной помощи и финансовой поддержки от США, что способствовало укреплению дружеских отношений между двумя странами.
В 1992 году, после распада СССР и образования независимой Республики Армения, США быстро признали эту новую государственную единицу. С тех пор Армения и США стали работать вместе по многим вопросам, включая укрепление демократических институтов, экономическое развитие и борьбу с терроризмом.
В 2001 году Армения присоединилась к партнерству НАТО по миротворческим операциям (Partnership for Peace), что стало еще одним шагом в развитии отношений между США и Арменией.
Одним из наиболее значимых событий, оказавших влияние на отношения между двумя странами, были события 2018 года в Армении, связанные с "Великим народным движением" и отставкой тогдашнего президента Сержа Саргсяна. В ответ на эти события США выразили поддержку демократическим переменам в Армении и призвали к сохранению мирных и стабильных условий в стране.
История отношений между США и Арменией была отмечена множеством важных событий, которые оказали влияние на развитие дружеских отношений между двумя странами.
Одним из ключевых событий, повлиявших на отношения между США и Арменией, было признание геноцида армян в Османской империи в 1915 году. Армения активно выступала за признание геноцида и просила поддержки у США в этом вопросе. Однако, правительство США не официально признавало геноцид армян до 2021 года, когда президент Джо Байден впервые использовал термин "геноцид" в связи с массовым убийством армян.
Во время холодной войны отношения между США и Арменией также были затронуты. Армения была частью СССР и входила в состав Восточного блока, в то время как США были лидером Западного блока. В 1991 году Армения обрела независимость после распада СССР, и это открыло новые возможности для развития отношений между двумя странами.
Также стоит отметить, что Армения была одним из первых стран, которые высказали свою поддержку США после терактов 11 сентября 2001 года. Армянские войска также участвовали в миссиях под эгидой ООН и НАТО, что сделало страну важным партнером для США в регионе.
Исторические связи между США и Арменией включают в себя множество событий, в том числе и те, которые повлияли на современные отношения между двумя странами.
Несмотря на некоторые препятствия в прошлом, отношения между США и Арменией со временем стали более тесными и разнообразными. В 1992 году США признали независимость Армении и установили дипломатические отношения. В последующие годы США оказывали значительную помощь Армении в различных сферах, таких как экономика, демократические реформы и безопасность.
Одним из важных факторов, способствовавших укреплению отношений между США и Арменией, стало подписание Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Арменией и Европейским союзом в 2017 году. Это соглашение открыло новые возможности для укрепления экономических и политических связей между Арменией и Западом, включая США.
США активно поддерживали мирный процесс между Арменией и Азербайджаном в конфликте в Нагорном Карабахе. В 1994 году было подписано перемирие, которое позволило прекратить военные действия, и США внесли значительный вклад в достижение этого соглашения.
Стоит отметить, что Армения является членом ОДКБ (Организации Договора о коллективной безопасности) и других региональных организаций, в которых присутствуют и Россия. Это может создавать некоторые ограничения в развитии отношений между США и Арменией, однако США продолжают активно поддерживать Армению в различных областях, таких как экономика, безопасность и демократические реформы [19].
Таким образом, хотя отношения между США и Арменией в прошлом могли быть осложнены, в настоящее время две страны укрепляют свои связи и сотрудничают в различных сферах. Это создает благоприятные условия для дальнейшего развития отношений между США и Арменией.
1.2. Внешнеполитические приоритеты Республики Армения до прихода Д. Трампа
До прихода Дональда Трампа к власти в США, Республика Армения имела свои внешнеполитические цели и приоритеты, которые определяли ее взаимоотношения с другими странами и международными организациями.
Одним из главных приоритетов внешней политики Армении является обеспечение национальной безопасности и сохранение территориальной целостности страны. В связи с этим, Армения уделяла особое внимание развитию сотрудничества с Россией, рассматривая ее как главного гаранта своей безопасности. Кроме того, Армения активно сотрудничала с другими государствами, прежде всего с Европейским союзом и странами-членами Организации Объединенных Наций, с целью защиты своих интересов на международной арене.
Еще одним важным направлением внешнеполитической деятельности Армении является укрепление экономических связей с другими странами. С этой целью, Армения подписала ряд соглашений о сотрудничестве с государствами-участниками Евразийского экономического союза и предпринимала шаги по развитию экономических отношений с другими странами, в том числе с Китаем и Индией [30].
Кроме того, внешнеполитическим приоритетом Армении было участие в региональных интеграционных процессах. Армения активно сотрудничала с другими государствами Южного Кавказа и стремилась к созданию региональных экономических и политических блоков.
Отметим, до прихода Дональда Трампа к власти, Армения имела определенные внешнеполитические приоритеты, которые формировали ее отношения с другими странами и международными организациями.
До прихода Д. Трампа в президентскую должность, Республика Армения вела балансировку между своими внешнеполитическими интересами и потребностями Российской Федерации, а также своей важной ролью в регионе Южного Кавказа. Одним из главных приоритетов армянской внешней политики было укрепление своих отношений с Россией, что особенно заметно было в период правления президента Сержа Саргсяна (2008-2018 гг.). Наибольшее внимание уделялось развитию экономических связей и культурных отношений с Россией. Важной частью внешнеполитической стратегии Армении была также многогранная политика по укреплению отношений с соседними странами, включая Иран и Грузию.
Кроме того, Армения стремилась развивать отношения со странами Европейского союза, особенно с Францией и Германией. Она также укрепляла свои отношения с США и Китаем, которые представляли для Армении стратегически важных партнеров в экономической и политической сферах.
Еще одним важным направлением внешнеполитической стратегии Армении были ее отношения с международными организациями, такими как ООН, Европейский союз, Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и другие. Армения считала важным участие в этих организациях, чтобы улучшить свои международные отношения, получить поддержку в развитии экономики, культуры и образования [35].
В целом, можно сказать, что Армения имела многовекторную внешнюю политику, которая позволяла ей укреплять свои отношения с различными странами и международными организациями. Однако, с приходом Дональда Трампа в президентскую должность США, армянская внешняя политика могла столкнуться с некоторыми изменениями.
Под руководством Трампа, США пересмотрели свою внешнюю политику в отношении многих стран, включая страны Европы и Ближнего Востока. Трамп выступал за принцип "Америка прежде всего" и отстаивал интересы США в международных отношениях. Это могло привести к тому, что США могли начать сокращать свою помощь Армении в различных сферах, включая экономику и безопасность [61].
Также до прихода Д. Трампа в президентскую должность, внешнеполитические приоритеты Республики Армения включали укрепление отношений с Россией, развитие своих отношений с Европейским союзом и США, а также участие в международных организациях.
До прихода Д. Трампа, основным внешнеполитическим приоритетом Республики Армения было укрепление отношений с Россией, которая является главным партнером и союзником Армении в регионе. В 2015 году Армения присоединилась к Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС), созданному Россией, Беларусью и Казахстаном. Кроме того, Армения участвует в создании Коллективных сил быстрого реагирования (КСБР), которые также включают в себя Россию и несколько других стран.
Однако, Армения не ограничивалась только отношениями с Россией и активно участвовала в дипломатических усилиях по урегулированию конфликта в Нагорном Карабахе в рамках Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и других международных организациях.
Кроме того, Армения нацелена на укрепление отношений с другими государствами, такими как Иран, Индия, Китай, Германия, Франция, США и другими. В 2013 году Армения подписала соглашение о партнерстве с Европейским союзом, которое позволило развивать экономические и политические отношения с Европой. Также, Армения активно участвует в деятельности Организации Исламская конференция (ОИК) и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).
В целом, до прихода Д. Трампа, Армения продолжала свою политику многовекторности во внешней политике и нацелена была на укрепление отношений с Россией, а также с другими важными государствами и международными организациями.
В этом контексте можно упомянуть о тесных связях Армении с Россией, которая остается одним из основных союзников и партнеров Армении в области безопасности и экономики. В рамках Евразийского экономического союза, созданного Россией, Белоруссией и Казахстаном, Армения является членом этой экономической интеграционной организации и активно сотрудничает с другими членами в области торговли и экономического развития. Кроме того, Армения поддерживает тесные отношения с Ираном, Сирией и другими странами Ближнего Востока, в частности, по вопросам энергетики и транспорта.
В отношениях с международными организациями Армения активно участвует в деятельности ООН и других международных организаций, таких как Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и Совет Европы. Армения также участвует в программе Восточное партнерство, которая направлена на укрепление отношений между Европейским союзом и шестью государствами-партнерами в Восточной Европе и на Кавказе, включая Армению.
Таким образом, внешнеполитические приоритеты Армении до прихода Дональда Трампа в Белый дом были ориентированы на развитие тесных отношений с Россией, Ближним Востоком и международными организациями. Однако, в 2016 году, с приходом новой администрации в США, отношения между США и Арменией могли претерпеть изменения в свете новых геополитических и экономических реалий.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Белых А.Г., Иншакова А.О. Теория интеграции: Общая политика как основа многонациональной интеграции /Вопросы международно-правового регулирования и совершенствования законодательства// Вестник Волгоградского государственного университета, серия Юриспруденция, 2005, №7- С.43-53
3. Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Выработка определения внешней культурной политики в современном научном дискурсе// Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики -Тамбов: Грамота, 2012. № 4 (18). С. 25-27.
4. Буторина О.В. Экономическая история евро. – М.: Изд-во «Весь мир», 2020. – С. 12–56.
5. Галстян Х. С. Армяно-российские взаимоотношения в контексте евразийского диалога/ Внешняя политика Республики Армения: проблемы и вызовы./ под общ. ред. Г. Петросяна.- Ереван: ЕГУ.2014.
6. Геворгян О.З. Фактор диаспоры в отношениях Армении с ЕС и США // Постсоветские исследования. 2018. Т. 1. №. 6. С. 567.
7. Демидов О. Социальные сетевые сервисы в контексте международной и национальной безопасности// Индекс Безопасности 2013. № 1 (104) Том 19 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.pircenter.org/media/content/files/10/13559133950.pdf
8. Дживанян Д.А. Армения в ЕАЭС: перспективы постсоветской интеграции// Вестник РУДН. Серия: Политология.2015. № 3. С.98-105.
9. Дживанян Д.А. Оценка эффективности публичной дипломатии Российской Федерации на фоне социально-политической напряженности в Республике Армения // Вестник РУДН. Серия: Политология . 2016. № 1. С. 16-24
10. Дживанян Д.А. Публичная дипломатия как интрумент повышения имиджа США в Республике Армения//Вопросы национальных и федеративных отношений . 2015. № 4 (31) .С. 105-110
11. Долинский А.В. Современные механизмы сотрудничества в рамках публичной дипломатии: автореф. дис.. кандт. полит. наук 23.00.04 /Долинский А. В. - М., 2011. - 212 С.
12. Долинский А.В. Эволюция теоретических оснований публичной дипломатии// Вестник МГИМО Университета. 2011. № 2. С. 275- 280
13. Иванян Э. А. Когда говорят музы. История российско-американских культурных связей. - М., 2007.
14. Колдунова Е.В. «Диалоговые партнерства» во внешней политике АСЕАН // Международные процессы. 2017. №3. С. 55-66. DOI 10.17994/IT.2017.15.3.50.5
15. Кривопусков В.В., Волков Ю. Г. Доверие и креативный класс: факторы консолидации российского общества - Ереван: Тигран Мец.2013 - 247 С.
16. Манжулина О.А. Публичная дипломатия США: автореф. Дис.. кандт. полит. наук 23.00.04 / Манжулина О.А. - СПБ., 2005 - 24 С.
17. Мкртчян Т.Г. Армянская диаспора США и Армения в 1990-е гг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. №. 7 (135). С. 192.
18. Паршина Е.В. Роль и место публичной дипломатии в формировании имиджа государства: дис. кандт. полит. наук 23.00.04 / Паршина Е.В. - М., 2006. - 150 С.
19. Портной М.А. Трансокеанские партнерства – новый этап мирового интеграционного процесса // США и Канада: Экономика, политика, культура. 2016. No 8 (560). – С. 73–84.
20. Сучков М.А. Влияние лобби-групп на формирование внешней политики США на Южном Кавказе // Вестник МГИМО Университета. 2013. №. 3 (30). С. 18.
21. США: Возможности и пределы экономического и политического лидерства. Том 1 / Отв. ред. Э.В. Кириченко. – М.: ИМЭМО РАН, 2016. – 240 с.
22. Троицкий М.А. Конгресс и политика США в отношении Армении // Институт США и Канады РАН (ИСКРАН). 2017. №. 4. С. 90.
23. Цветкова Н. А. Публичная дипломатия как инструмент идеологической и политической экспансии США в мире 1914-2014: дис.. док. ист. наук 07.00.15/ Цветкова Н . А. Спб. 2015 - 552 С.
24. Armenian Diaspora in Modern World Factors of Changes / Ed. by W. Bejda, P. Nieczuja-Ostrowski. Research Institute for European Policy, Gdansk 2020. 322 р.
25. Baser B., Swain A. Diaspora design versus homeland realities: Case study of Armenian diaspora // International Journal on World Peace. 2008. Т. 25. Р. 7.
26. Brzezinski Z. Between Two Ages: America's Role in the Technetronic Era. -New York: Penguin. 1970 - 355 P. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text5/70.htm# ftn 1
27. Carr E. H. The Twenty Years' Crisis, 1919-1939 : An Introduction to Study of
28. Çevik-Ersaydi B.S. The Armenian Diaspora and the Need for the "Other" // Gazi Akademik Baki§. 2011. Т. 5. №. 9. Р. 93/
29. Creel G. How We Advertised America: The First Telling Of The Amazing Story
30. Cull N. Public Diplomacy: Lessons from the Past - Los Angeles: Figueroa Press. 2009.
31. Cull N. The Cold War and the United States Information Agency: American Propaganda and Public Diplomacy 1945-1989 - United Kingdom: Cambridge. 2009 - 519 P.
32. Dougherty J. Russia's "soft power" Strategy- Washington, D.C.: Georgetown University, 2013.
33. Fisher G. H. Public Diplomacy and the Behavioral Sciences ,Bloomington, IN: Indiana University Press, 1972.
34. Frederic H. Global communication and international relations, Belmont CA: Wadsworth - 1993.
35. Grjebine T. The Influence of Ethnic Pressure Groups on US Foreign Policy: The Success and Limitations of the Armenian Lobby in the US Since the End of the Cold War // Raisons politiques. 2008. №. 1. Р. 39.
36. Habermas J. The Structural Transformation of the Public Sphere: An Inquiry into a Category of Bourgeois Society/ Translsted by Burger T., with the assistance of Lawrence F.- Cambridge: the MIT Press. 1991.
37. Heine J. On the Manner of Practising New Diplomacy - The Centre for International Governance Innovation .2006.
38. Hixson W. Parting the Curtain: Propaganda, Culture, and the Cold War, 19451961. N.Y. ; St. Martin's, 1997.
39. Hovanessian M. La diaspora arménienne et l'idée nationale: De l'exil commémoré aux formes actives de l'appartenance // CEMOTI, Cahiers d'Études sur la Méditerranée Orientale et le monde Turco-Iranien. 2000. Т. 30. №. 1. Р. 83.
40. Hovanessian M. Le religieux et la reconnaissance: formes symboliques et diaspora Arménienne en France // Les Annales de la recherche urbaine. Persée-Portail des revues scientifiques en SHS, 2004. Т. 96. №. 1. Р. 125.
41. Hughes J. Islamic Extremism and the War of Ideas: Lessons from Indonesia-Stanford: Hoover Institution Press Publication , 2010.
42. Huijgh E. Changing Tunes for Public Diplomacy: Exploring the Domestic Dimension//Netherlands Institute of International Relations [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://clingendael.info/publications/2011/20111100 huijgh exchange.pdf
43. King D., Pomper M. The US Congress and the contingent influence of diaspora lobbies: lessons from US policy toward Armenia and Azerbaijan // Journal of Armenian Studies. 2004. Т. 7. №. 1. Р.76.
44. Koohkan A., Nakhaee M. the impact of Armenian Lobby on US policy in south Caucasus // The Iranian Research letter of International Politics. 2015. Т. 3. №. 2. Р. 92.
45. Kunth A. La diaspora arménienne // Études. 2007. Т. 406. №. 3. Р. 321.
46. Leonard M., Smewing C. Public Diplomacy and the Middle East. - London: The Foreign Policy Centre, 2003.
47. Leonard M., Stead C., Smewing C. Public Diplomacy - London: The Foreign Policy Centre, 2002.
48. Machowska M. et al. Armenian Diaspora Main Lobbying Agendas in the United States in the 21st Century // Ukrainian Policymaker. 2020. Т. 6. №. 6. Р. 52.
49. Malone G. D. Political Advocacy and Cultural Communication: Organizing the Nation's Public Diplomacy// Boston University Press of America, 1988.
50. Malone G.D. Organizing the Nation's Public Diplomacy - Boston: University Press of America, 1988.
51. Manheim J.B. Strategic Public Diplomacy and American Foreign Policy: The Evolution of Influence - Oxford, New York : Oxford University Press, 1994.
52. Mark S. Greater Role for Cultural Diplomacy, Discussion Papers on Diplomacy-Netherlands Institute of International Relations. Clingendael. 2009.
53. McGann J.G. 2019 Global Go To Think Tank Index Report. – Think Tanks and Civil Socie- ties Program, University of Pennsylvania, 2020. – 270 p. – Mode of access: https://repository.upenn. edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1018&context=think_tanks (Date of access 20.02.2020).
54. Melissen J. The New Public Diplomacy: Between Theory and Practice. The New Public Diplomacy: Soft Power in the Information Age - New York: Palgrave Macmillan, 2005.
55. Nye J.S., Armitage R. CSIS Commission on Smart Power. A Smarter, more Secure America.- Washington: D.C. , 2007.
56. Of The Committee On Public Information That Carried The Gospel of Americanism to Every Corner of The Globe. L.; N.Y.: Harpers & Brothers Publishers. 1920.
57. Osgood K., Etheridge B. Introduction: The New International History Meets the New Cultural History: Public Diplomacy and U.S. Foreign Relations // The United States and Public Diplomacy: New Directions in Cultural and International History/ Ed. A. Kenneth, B. Osgood, C. Etheridge- Leiden, Boston: Martinus Nijhoff Publishers, 2010.
58. Reopening America. How to Save Lives and Livelihoods / Ed. By Allen J.R., West D.M. – The Brookings Institution, 2020. – 106p. – Mode of access: https://www.brookings.edu/wp- content/uploads/2020/06/Brookings-Reopening-America-FINAL.pdf (Date of access 09.06.2020).
59. Risse Th. Transnational Actors and World Politics // Handbook of International Relations / Ed. by W. Carsnaes, Th. Risse, B. Simmons. L.: Sage, 2002. P. 255.
60. Saideman S. The Power of the Small: The Impact of Ethnic Minorities on Foreign Policy // SAIS Review. 2002. P. 93 105.
61. Shapiro I., Samans R. Office of the United States Representative: Responding to the Changing Global Challenge. Change for America: A Progressive Blueprint for the 44th President, eds. Green M., Jolin M. New York, Basic Books, 2009. Pp. 151–166.
62. Smith T. Foreign Attachments: The Power of Ethnic Groups in the Making of American Foreign Policy, Cambridge, Massachusetts: Harvard University Press, 2005. Р.87.
63. Snow N. Rethinking Public Diplomacy, p.21, Berrigde , Diplomacy, p.17
64. Snow N., Kamalipour Y. (eds) War, Media and Propaganda: A Global Percpective, New York Rowman & Littlefield, 2004.
65. Snow N., Taylor P.M. Routledge Handbook of Public Diplomacy - N.Y. and London : Routlegde - 2009- 373 P.
66. Sussman G. Branding Democracy: U.S. Regime Change in Post-Soviet Eastern Europe, New York, Peter Lang Publishing, Inc. , 2010.
67. Svante E. Cornell, S. Frederick Starr , The Caucasus: A Challenge for Europe// Silk Road Paper: Central Asia-Caucasus Institute, Silk Road Studies Program,2006.
68. Szondi G. Filary zarz^dzania reputaj dyplomacja publiczna w Europie
69. Taylor Р.М. Munitions of the Mind, A History of Propaganda From the Ancient World to the Present Era, Third Edition- Manchester University Press, 2003// [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //cryptome.org/2013/01 /aaron-swartz/Mind-Munitions .pdf
70. Taylor P.M. Global Communications, International Affairs and the Media since 1945, London and New York: Routledge, 1997.
71. The SIPRI Top 100 arms-producing and military services companies in the world (exclud- ing China). December 2019 // SIPRI. – Mode of access: https://www.sipri.org/sites/default/files/ SIPRI-Top-100-2002-2018_0.xlsx (Date of access 5.05.2020).
72. Triennial Central Bank Survey Global foreign exchange market turnover in 2019. – Bank for International Settlements, 2019. – P.1. – Mode of access: https://www.bis.org/statistics/ rpfx19_fx_annex.pdf (Date of access 28.04.2020).
73. Vinter L., Knox D., Measuring the Impact of Public Diplomacy THE: Can It Be Done//Engagement// Public Diplomacy in a Globalised World - London: The Foreign and Commonwealth Office, 2008.
74. Wschodniej z perspektywy public relations / B. Ociepka Dyplomacja publiczna, Wroclaw: Wydawnictwo.2008.
75. Yepremyan T. Tavitian N. An Introduction to the Armenian Diaspora in EuropeEine Einführung in die armenische Diaspora in Europa // Europäisches Journal für Minderheitenfragen. 2017. Т. 10. №. 1-2. Р. 31.
76. Zaharna R.S, From Propaganda to Public Diplomacy in the Information Age/ Nancy Snow, Yahya Kamalipour (eds) War, Media and Propaganda: A Global Percpective .New York: Rowman & Littlefield. 2004.
77. Zaharna R.S., Arsenault A., Fisher A. Relational, Networked, and Collaborative Approaches to Public Diplomacy: The Conective Mindshift . Routledge, London 2014.
78. Zarifian J. The Armenian-American lobby and its impact on US foreign policy // Society. 2014. Т. 51. №. 5. Р. 503
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней