Фрагмент для ознакомления
2
Цель проекта: открытие в г. Тольятти современной клининговой компании по оказанию услуг юридическим и физическим лицам по уборке зданий, сооружений и помещений
Задачи проекта:
1. Определить потребности целевой аудитории;
2. Исследовать рынок клининговых услуг в г. Тольятти;
3. Выявить преимущества и недостатки конкурентов;
4. Определить эффективность реализации данного проекта.
Ограничения проекта:
1. Потенциальные клиенты создаваемой клининговой компании в сегменте оказания услуг физическим лицам:
Граждане с доходами более 30 тыс. рублей на одного члена семьи. Вид услуги: генеральная уборка квартиры, коттеджа;
Граждане с доходами от 10 тыс. руб. на одного члена семьи. Вид услуги химчистка мебели, ковровых покрытий.
Потенциальные клиенты в сегменте в сегменте оказания услуг юри-дическим лицам:
Промышленные предприятия;
Компании, расположенные в офисах;
Торгово-развлекательные центры;
Спортивные заведения;
Кафе, рестораны.
2. Конкуренция. В настоящее время в рассматриваемом городе сильная конкуренция в сфере оказания клининговых услуг.
3. Организационная форма и система налогообложения
Для целей ведения бизнеса в качестве организационной формы вы-брана «Общество с ограниченной ответственностью». Форма налогообло-жения «Упрощенная система налогообложения», налогооблагаемая база =доходы – расходы.
4. Режим работы. Компания будет работать ежедневно, без вы-ходных. Режим работы по работе с физическими лицами: с 9:00 до 18:00. С юридическими лицами – согласно заключенных контрактов (чаще всего в ночное время суток, так как это нерабочее время для компании-клиента).
Построим карту эмпатии. Представим ее на рисунке 1.
Рис. 1. Карта эмпатии
Для дальнейшего формирования проекта разработаем проблемное интервью (проверка гипотезы, 3-5 вопросов) – HADI – таблица. Предста-вим ее в таблице 3.
Таблица 3
HADI – таблица
H (гипотезы и исследователь-ские вопросы — что вам нужно узнать, уточнить для работы) A (ваши действия — что вы будете делать для провер-ки гипотез, для по-иска ответов на ис-следовательские вопросы) D (данные) I (Какие выводы мы из делаем из полученных данных)
(ожидания
какие ожидаем результаты?
что гипотезу опровергнет, а что «подтвер-дит»?) (реальность
какие данные получились по факту)
Если выезд (предваритель-ный-консультацион-ный и на оказа-ние услуг) к кли-енту будет бес-платным, то бу-дет больше по-стоянных клиен-тов Предоставить дан-ную информацию во всех соц.сетях, при общении с кли-ентом(телефонные разговоры, пере-писка) Клиенты не будут реаги-ровать.
Клиенты счи-тают, что оплата выезда включена в стоимость услуги Количество постоянных клиентов уве-личилась на 5% Гипотеза рабо-тает.
Сообщаем кли-ентам о бесплат-ном выезде (предваритель-ный-консультацион-ный и на оказа-ние услуг)
Если добавим на главную страни-цу нашего сайта и в соц.сети промо-ролик о наших услугах, то объем оказы-ваемых услуг увеличится Подготовка промо-ролика высокого качества (профес-сиональный ролик) Клиенты бу-дут положи-тельно реаги-ровать на ви-зуализацию услуг. Возрас-тет доверие к компании. Увеличится объем продаж услуг Объем оказы-ваемых услуг увеличился на 7% Гипотеза рабо-тает.
Готовим про-фессиональный промо-ролик и размещаем его в соц.сетях и на главной страни-це нашего сайта
Если предлагать дополнительные услуги и вклю-чать их в основ-ной договор до его заключения, то объем продаж дополнительных услуг вырастит Предлагать допол-нительные услуги нашей компании до заключения дого-вора вместе с ос-новной услугой Объем продаж дополнитель-ных услуг увеличится на 10% Объем продаж дополнитель-ных услуг по-низился на 3% Гипотеза не ра-ботает. Оставля-ем предложение дополнительных услуг после за-ключения основ-ного договора.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2022. – 192 с.
2. Грибов В.Д., Веснин В.Р. Теория менеджмента. Учебное посо-бие. – М.: Инфра-М, 2019. – 357 с.
3. Кожевина О.В., Салиенко Н.В. Стратегическое управление из-менениями. Учебник. – М.: Инфра-М, 2022. – 464 с.
4. Кокинз Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 320 с.
a. Никулина О.В. Стратегическое управление как элемент систе-мы менеджмента организации / О.В. Никулина // В книге: Управление предприятиями и организациями: проблемы и решения. – 2021. – С. 14-21.
5. Отварухина Н.С. Стратегический менеджмент. Учебное посо-бие / Н.С. Отварухина, Ю.Ю. Отварухина, А.Н. Мыльникова. – М.: Про-спект, 2019. – 88 с.
a. Шадрин И.А. Специфика современного стратегического управления / И.А. Шадрин // Студенческий вестник. – 2021. – № 22-4 (167). – С. 83-85.
6. Яндарбаева Л.А. Стратегическое управление предприятием / Л.А. Яндарбаева, Х.М. Дикаева // Тенденции развития науки и образова-ния. – 2019. – № 56-6. – С. 59-62.