Фрагмент для ознакомления
1
Исходные данные 3
Введение 4
1. Технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ. 5
1.1 Подбор исходных нормативов режима ТО и ремонта, и корректирования нормативов 5
1.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта 5
1.1.2 Трудоёмкость технических воздействий на подвижной состав 5
1.2 Длительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте 8
1.3 Определение коэффициента технической готовности автомобилей 10
1.4 Определение коэффициента использования автомобилей 10
1.5 Определение годового пробега автомобилей в АТП 10
1.6 Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей 11
1.7 Расчёт сменной программы 11
1.8 Определяем общую годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава АТП 12
1.9 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования 14
2. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 16
2.1 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 18
2.3 Схема технологического процесса по замене втулки стартера 18
2.4 Выбор режима работы производственных подразделений 19
3. Подбор технологического оборудования и оснастки 20
4. Операционная карта на устранение дефекта 25
Список используемой литературы 29
Фрагмент для ознакомления
2
Повышение надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание составляют одну из сложных проблем в настоящее время.
Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей новых конструкций обладающих большей эксплуатационной надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны, - средствами технической эксплуатации в результате совершенствования методов технической эксплуатации автомобилей, повышения производительности труда (внедрения научных методов), снижения трудоемкости технического обслуживания и ремонта, увеличения межремонтных пробегов автомобилей и их агрегатов, что обеспечивается развитием материально-технической базы автомобильного транспорта, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов.
Одновременно большое влияние на совершенствование методов и средств технической эксплуатации оказывает развитие научных исследований в области технической эксплуатации автомобилей, режимов технического обслуживания, нормирования, надежности и долговечности автомобилей.
1. Технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
1.1 Подбор исходных нормативов режима ТО и ремонта, и корректировки нормативов
1.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Lто-1 = Lнто-1* K1 * K3 = 4000*0,8*1 = 3200 км
Lто-1 = 4000 км
Lто-2 = Lнто-2 * K1 * K3 = 16000*0,8*1 = 12800 км
Lто-2 = 16000 км
Lкр = Lнкр* K1* K2 * K3 = 350000*0,8*1,1*1 = 308000 км
Lкр = 350000 км где и - стандартный пробег автомобиля до ТО-1 и ТО-2. – табличный пробег автомобиля до КР. - коэффициент, который учитывает корректирование норматива в зависимости от категории условий эксплуатации. - коэффициент, который учитывает корректирование нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. - коэффициент, который учитывает корректирование нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.
1.1.2 Трудоёмкость технических воздействий на подвижной состав
Трудоёмкость ЕО
tео = tнео * K2 * K5 * Kм = 0,58*1,1*1,15*0,45 = 0,287 чел./ч
tео = 0,3 чел./ч
Где - нормативная трудоемкость ЕО.
- коэффициент, который учитывает корректирование нормативной трудоемкости в зависимости от числа обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и число технологически совместимых групп подвижного состава.
- коэффициент, который учитывает механизацию, снижающий трудоемкость ЕО определяется по формуле:
где - % уменьшения трудоемкости за счёт использования моечной установки, принимаем 55%
- % уменьшения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимаем 15%
Трудоёмкость ТО-1
tто-1 = tн то-1 * K2 * K5 = 3,1*1,1*1,15 = 3,92 чел./ч
tн то-1 = 3,1 чел./ч
где нормативная трудоемкость ТО-1
Трудоёмкость ТО-2
tто-2 = tн то-2 * K2 * K5 = 12*1,1*1,15 = 15,2 чел./ч
tнто-2 = 12 чел./ч где – нормативная трудоемкость ТО-2
Трудоёмкость СО
tсо = tто-2 * Ссо / 100 = 15,2 * 20% / 100 = 3,04 чел./ч
Ссо = 20%
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Учебник для вузов. 2-е изд. М., Транспорт, 1993.
2. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технического проектирования автотранспортных предприятий. М. МАДИ, 1992.
3. Нормативная (вторая) часть Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР. М., Транспорт, 1993.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР. М. Транспорт, 1986.
5. ОНТП 01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. Гипроавтотранс, 1991 (продлены до 2000 г.).