Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
1 Выбор типа подвижного состава для перевозки заданных грузов 4
2 Определение объемов работы транспортно-грузового комплекса 5
2.1 Расчет суточного грузопотока 5
2.2 Расчет суточного вагонопотока 6
3. Разработка вариантов транспортно-грузовых комплексов 8
3.1 Выбор схемы транспортно-грузового комплекса 8
3.2 Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ 8
4. Определение основных параметров складских сооружений 12
4.1 Выбор типа склада 12
4.2 Определение площади и геометрических размеров транспортно-грузового комплекса 14
5 Определение парка поъемно-транспортных машин 16
6. Технико-экономическое сравнение вариантов транспортно-грузовых комплексов. 19
6.1 Общий порядок технико-экономического сравнения 19
6.2 Определение капитальных вложений по вариантам 22
6.3 Расчет эксплуатационных расходов по вариантам 23
6.4 Выбор наилучшего варианта 24
7 Суточный график работы средств механизации погрузо-разгрузочных работ 25
8 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных машин 29
9 Автоматизация погрузо-разгрузочных работ и складских операций 31
10 Основные положения техники безопасности и охраны труда при выполнении погрузо-разгрузочных работ 35
Заключение 37
Список использованных источников 38
Фрагмент для ознакомления
2
3. Разработка вариантов транспортно-грузовых комплексов
3.1 Выбор схемы транспортно-грузового комплекса
Транспортно-грузовым комплексом (ТГК) называется специально оборудованный и оснащенный современными технологическими решениями и техническими средствами объект, предназначенный для переработки конкретных грузопотоков с целью наиболее эффективного дальнейшего их транспортирования или использования. В курсовой работе обучающемуся необходимо выбрать и начертить типовую схему ТГК для каждого заданного груза с учетом используемых транспортных средств, подъёмно-транспортных машин и складов.
К бизнес-процессам управления относят процессы, которые охватывают весь комплекс управленческих функций на уровне организации в целом: управление персоналом, управление финансами и пр. К бизнес-процессам развития относят мероприятия по совершенствованию производимых услуг, мероприятия по развитию информационных технологий, а также различные инновационные процессы.
Отметим, что каждый бизнес-процесс при этом имеет свою цель, которая является критерием его эффективности.
Анализ финансовых результатов работы предприятия в динамике также является важнейшей характеристикой его финансового состояния и дальнейших перспектив развития.
Качественную сторону работы предприятия железнодорожного транспорта характеризуют следующие показатели:
- общая сумма прибыли;
- общая и расчетная рентабельность;
- динамика фонда заработной платы.
В составе грузооборота рассматриваемого предприятия также выделяют грузооборот грузов, предусмотренный основной номенклатурой.
В зависимости от планируемых (отчетных) периодов грузооборот подразделяется на следующие виды:
- годовой;
- квартальный;
- месячный;
- суточный.
3.2 Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ
При выборе технологии ПРР должны учитываться:
– основные физико-химические характеристики грузов;
– габаритные размеры, масса и конфигурация грузов;
– условия размещения и хранения в транспортных средствах (вагонах, кузовах автомобилей), а также в складах или на открытых площадках;
– перечень и характеристика имеющегося подъёмно-транспортного, складского и вспомогательного оборудования;
– количество рабочих, участвующих в технологическом процессе.
Стратегический план подразумевает два серьезных этапа, а именно:
1. Сущность первого этапа заключается в проведении широкой модернизации железнодорожного транспорта.
Процесс модернизации предусматривает обеспечение необходимой пропускной способности на основных направлениях перевозок и коренную перестройку существующих объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Обеспечение перевозок (включая контейнерные) современным подвижным составом, исключение технических средств с истекшим сроком службы, разработка новых производственных требований к технике и технологиям, начало проектно-изыскательских работ и строительство новых железнодорожных линий – это ключевые элементы первого этапа стратегического плана.
2. Второй этап заключается в поступательном и динамичном расширении железнодорожной сети.
Срок, установленный на выполнение данного этапа – 2019-2030 года.
С точки зрения расширения спектра контейнерных перевозок наибольшего внимания заслуживает задача обеспечения доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на железнодорожном транспорте.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1.. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. – М; Право и Государство, 2003.
2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник. Книга 1. – М. Юридическая фирма «Юртранс», 2003.
3. Тимошин А.А., Мачульский И.И. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ. 2003.
4. Смехов А.А. Повороженко В.В. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте, М «Транспорт», 1990.
5. Типовой технологический процесс работы грузовой станции, в условиях функционирования автоматизированной системы управления. М. 1998.
6. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М; Экономика, 1987.
7. Нормативы численности работников станций М. МПС, 1997.
8. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм МПС РФ. М., «Техинформ», 2001 г.
9. Методические рекомендации по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей. М. МПС, 2001, 102с.
10. Прейскурант №1001, часть I, М., 2003г.