Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения услуг в шоу-бизнесе 5
1.1. Продвижение услуг: понятие, цели, виды 5
1.2. Специфика рынка РR услуг в шоу-бизнесе 15
2. Инструменты связей с общественностью в шоу-бизнесе 21
2.1. Анализ инструментов связей с общественностью в шоу-бизнесе 21
2.2. PR стратегии в маркетинге шоу-бизнеса 26
Заключение 34
Список литературы 36
Фрагмент для ознакомления
2
Связи с общественностью (РR) на протяжении последних десятилетий является одним из наиболее эффективных инструментов, используемых в различных сферах социоэкономической и социокультурной деятельности. Это подтверждается статистическими данными, социологическими исследованиями, проводимых в различных странах мира. Рынок РR-услуг в середине 90-х годов стремительной развивается. Например, в 1993 году насчитывалось около 400 фирм, предлагающих РR-услуги, а в 1997 году их было уже более 1000. Новая уникальная профессия РR считается одной из самых модных и востребованных в современном мире, несмотря на свою молодость - около 100 лет. В странах постсоветского пространства ее история насчитывает всего 17 лет.
Одним из направлений деятельности, где широко используются РR-технологии, стала проектная деятельность в сфере культуры и шоу-бизнеса. Актуальность исследования проектной деятельности в сфере шоу-бизнеса связана с повышением роли культуры в социально-экономических преобразованиях, переосмыслением целей и задач проводимой культурной политики, ее приоритетов и средств их достижения.
До сих пор проблемными областями остаются специфика проекта как организационно-управленческой формы культурной деятельности, особенности технологий социокультурного проектирования, возможность применения зарубежного опыта, оценка эффективности проектной деятельности.
Целью курсовой работы является анализ специфики связей с общественностью в шоу-бизнесе.
Для достижения цели выделились следующие задачи:
Изучить теоретические понятия услуга, продвижение;
Ознакомиться со способами продвижения услуг;
Выявить актуальность связей с общественностью в шоу-бизнесе;
Проанализировать особенностей связей с общественностью в шоу-бизнесе.
Объектом исследования являются связи с общественностью.
Предметом исследования является продвижение связей с общественностью в шоу-бизнесе.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Демидова А.И., Федорова И.С. Реклама и продвижение услуг в электронной среде – Екатеринбург: Прима, 2022 – 433 с.
Круглов М.С., Лебедев М.А., Владимирский О.Е. Развитие рекламы в Интернете и нью-меда в России. Особенности и перспективы развития – Калининград: Янтарь Пресс, 2021 – 448 с.
Лочан С.А., Федюнин Д.В. Этапы разработки стратегии продвижения артиста в социальных сетях // Транспортное дело России, 2012. - С. 29-32.
Медведев И.А., Крылова С.С., Терентьева М.А. Связи с общественностью и их продвижение в России. – СПб.: Призма, 2022 – 315 с.
Новожилова Ю.М., Жилина Е.Ю. Развитие связей с общественностью в России. Особенности. Тенденции. Перспективы. – Владивосток: Аксиома, 2021 – 428 с.
Михайлова В.М., Куренова Д.Г., Кривошеева Е.В., Кузнецова О.А. New-normal маркетинг в условиях нормальности // Международный научно-исследовательский журнал, 2019. - № 2(80). - С. 109-116.
Сотников О.Н., Ивасенко А.Г. Стратегия продвижения нового бренда: особенности разработки // Современные наукоемкие технологии. -2014. - № 7-2. - С. 167-167.
Терентьев А.В., Петровский М.С. Интернет реклама в России. Сравнение продвижения бизнеса в России и в других странах. – Воронеж: Континент, 2022 – 521 с.
Щепакин М.Б. и др. Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью в шоу-бизнесе: монография. -Краснодар, 2019. - С. 43.