Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Выбор подвижного состава (тип, марка, модель автотранспортного средства) 4
2. Расчет технико – эксплуатационных показателей и выработки подвижного состава 4
3. Расчет потребности в автотранспортных средствах 5
4. Расчет переменных затрат на эксплуатацию подвижного состава 6
4.1. Затраты на топливо 7
4.2. Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы 9
4.3. Затраты на техническое обслуживание и ремонт 9
4.4. Затраты на приобретение шин (амортизация) 10
5. Амортизация подвижного состава 11
6. Общая сумма переменных затрат 13
7. Расчет численности водителей 14
8. Расчет заработной платы водителей 15
9. Страховые взносы во внебюджетные фонды и от профессиональных заболеваний и травматизма 16
10. Накладные расходы 17
11. Расчет транспортного налога 17
12. Смета затрат и калькуляция себестоимости перевозок 18
13. Расчет тарифной ставки за единицу транспортной продукции 20
14. Расчет основных финансовых показателей 20
14.1. Расчет валовых доходов от перевозок 20
14.2. Расчет налога на добавленную стоимость 21
14.3. Расчет чистой прибыли 22
14.4. Рентабельность 23
15. Оценка эффективности инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава 23
15.1. Расчет реальной ценности проекта (РЦП) 23
15.2. Перерасчет финансовых показателей с рентабельностью перевозок 25 % 26
16. Построение графика безубыточности 30
Вывод 32
Список использованных источников 33
Фрагмент для ознакомления
2
Цель данной курсовой работы заключается в выполнении расчетов, направленных на оценку затрат и финансовых результатов, связанных с выбором и эксплуатацией автотранспортных средств.
Объектом исследования данной работы является подвижной состав, выбранный с учетом натуральных и стоимостных показателей его использования в пределах заданных вариантов эксплуатации.
Для определения типа, марки и модели автотранспортного средства была выбрана Hyundai HD250, обладающая номинальной грузоподъемностью 15 тонн.
Расчет технико – эксплуатационных показателей и выработки подвижного состава
К расчетным годовым технико – эксплуатационным показателям работы подвижного состава относятся:
автомобиле-часы работы АЧр;
выработка автомобиля Q1 автогод, т;
выработка автомобиля W1 автогод, ткм;
пробег автомобиля Lобщ., км.
Расчеты производятся по следующим вариантам
1 вариант
АЧр=ТнвДк;(2.1)
где Дк – дни календарные;
АЧр=9*0,76*365=2 496,6 ч;
Q1 автогод=q∙γ∙ТнVт∙βlег+β∙Vтtп-рвДк;(2.2)
Q1 автогод=22*1*9*70*0,45250+0,45*70*1*0,76*365=11 372 т;
W1 автогод=Q1 автогодlег;(2.3)
W1 автогод=11372,3∙250=1 137 230 т∙км;
Lобщ=W1 автогодq∙γ∙β;(2.4)
Lобщ=1 137 23022∙1∙0,45=127 377 км;
2 вариант
Время ездки:
tе=tп-р+tдв=tп-р+lегVт∙β;(2.5)
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Дорошенко, Н.В. Финансы автотранспортных предприятий: учебное пособие. - Москва: КноРус, 2017.
Гришин, С.А., Зайцев, С.В. Финансовый менеджмент в автомобильном транспорте: учебное пособие. - Москва: Издательство Юрайт, 2019.
Завадский, В.Г. Финансовый менеджмент транспортных предприятий: учебное пособие. - Москва: Издательство "Юрайт", 2018.
Попов, В.Ф. Финансы и кредит в автотранспортных организациях: учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2017.
Кузнецов, И.А., Сергеев, Ю.П. Организация и планирование автотранспортной деятельности: учебник. - Москва: Издательство "Экзамен", 2018.
Миркин, Я.М., Каневский, С.М. Финансы и бухгалтерский учет в автотранспортных предприятиях: учебник. - Москва: КноРус, 2019.
Шурыгина, Е.В. Финансовый анализ в автомобильном транспорте: учебно-методическое пособие. - Москва: Издательство "Юрайт", 2020.
Лебедев, И.В. Финансовая устойчивость транспортных предприятий: теория и практика. - Москва: Издательство "Экзамен", 2016.
Романов, А.П. Управление финансами на автотранспорте: учебное пособие. - Москва: Издательство "Форум", 2020.
Смирнов, А.С., Литвиненко, М.С. Финансовый менеджмент в автомобильном бизнесе: учебник. - Москва: Издательство "Юрайт", 2017.