Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой и неценовой конкуренции 5
1.1. Экономическая и правовая природа конкуренции 5
1.2. Классификация конкуренции 8
Глава 2. Эффективность сетевого маркетинга как способа неценовой конкуренции на примере компании Гринвей 24
2.1. Внедрение сетевого маркетинга как способ неценовой конкуренции. 24
2.2. История успеха компании Гринвей 30
Заключение 35
Список использованных источников 37
Фрагмент для ознакомления
2
В настоящее время для выживания на рынке каждой компании приходится выдерживать его давление, для этого им необходимо обладать специальными знаниями о том, как правильно конкурировать.
Конкуренция неизменно является неотъемлемой часть жизни общества. Она стимулирует деятельность организаций и предоставляет возможность производителям в той или иной степени контролировать друг друга. Такая своеобразная война за потребителя приводит к положительным последствиям, таким как повышение качества продукции, расширение ассортимента за счет появления продуктов-аналогов, снижение цены и себестоимости, внедрение инноваций и ускорение технологического прогресса. Но вместе с тем, конкуренция может приводить к отрицательным явлениям, таким как усугубление противоречий рыночных интересов и появление монополий.
Целью настоящего исследования является изучение конкуренции ценовой и неценовой, ее экономической природы и сферы реализации.
Для достижения поставленной цели необходимо решит следующие задачи:
Дать определение понятию конкуренция;
Изучить виды конкуренции, их различия и значение и экономический эффект;
Рассмотреть значение сетевого маркетинга как способа конкуренции;
Определить эффективность сетевого маркетинга как способа конкуренции на примере компании Гринвей.
Объектом исследования является конкуренция. Предметом исследования выступают ценовые и неценовые виды конкуренции, их природа и сферы реализации.
Эмпирическая база (статистические сборники организаций, издания периодической печати, архивные документы, пресса и т.д.).
Теоретическая база: труды авторитетных ученых, список специалистов внесших значительный вклад в исследование темы.
Методическая база исследования: методы системного, сравнительного, абстрактно-логического анализа.
Структура курсовой работы включает ведение, две главы, заключение и список использованных источников.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194, [2] с.
Конкуренция и антимонопольное регулирование: учебное пособие для вузов / С. Б. Авдашева [и др.]; под ред. А. Г. Цыганова. М.: Логос, 1999. 368 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. Санкт-Петербург: Коруна: Литер-плюс, 1994. 698 с.
Кружкова Т. И. Конкуренция и ответственность: История. Теория. Практика: монография / Т. И. Кружкова, К. П. Стожко; под ред. К. П. Стожко. Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2010. 592 с.
Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 454 с.
Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. / М. Портер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 715 с.
Стиглер Дж. Совершенная конкуренция: исторический ракурс / Дж. Стиглер // Вехи экономической мысли: теория фирмы: В 3 т. / под ред. В. М. Гальперина. Санкт-Петербург: Экономическая школа, 2000. Т. 2. 534 с.
Тарануха Ю. В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурнологических схемах): учебно-методическое пособие / Ю. В. Тарануха. М.: Дело и сервис, 2008. 272 с.
Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие/ Т. Г. Философова, В. А. Быков; под ред. Т. Г. Философовой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 295 с.
Юданов А. Ю. Конкуренция. Теория и практика / А. Ю. Юданов. М.: ГНОМ и Д, 2001. 304 с
Е.В. Курбатова, О.С. Громышова, Сетвой маркетинг на современных рынках: плюсы и минусы. [Элeктрoнный рeсурс] / Элeктрoн. дан. – Рeжим дoступа: https://cyberleninka.ru/article/n/setevoy-marketing-na-sovremennyh-rynkah-plyusy-i-minusy
О Компании Greenway (оициальный сайт компании greenwayglobal.com) – Рeжим дoступа: https://greenwayglobal.com/company