Фрагмент для ознакомления
1
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Руководитель предприятия как центр инновационного процесса……………5
1.1 Основные характеристики руководителя и предъявляемые требования к действующим руководителям……………………………………………………5
1.2 Главные функции, задачи и основные качества руководителя в деятельности компании…………………………………………………………..9
1.3 Менеджеры как одна из главных движущих сил инновационного процесса…………………………………………………………………………..12
2 Характеристика предприятия ПАО «Ростелеком» и анализ проблем инновационного управления……………………………………………………14
Основные характеристики предприятия ПАО «Ростелеком»……………..14
Проблемы, с которыми сталкивается руководитель инновационного процесса на предприятии ПАО «Ростелеком»…………………………………18
3 Пути повышения эффективности инновационной деятельности руководителя на современном этап…………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы……………………………………………30
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность исследования. Роль руководителей имеет решающее значение в процессе развития инноваций. Сотрудники ожидают поддержки от руководителей своих команд, и их уверенность повышается, когда руководители признают их работу. Лидеры играют решающую роль в качестве связующего звена между сотрудниками и руководством. Они объясняют членам команды политику и правила, установленные руководством. Хорошие инновационные лидеры также представляют руководству ожидания и интересы своих подчиненных.
Стратегирование – очень важная функция лидера для облегчения рабочих операций. Лидеры включают правила, которым необходимо следовать для обеспечения эффективного выполнения рабочих операций. Лидеры также устанавливают структуру, которой должны следовать все члены команды для достижения целей организации.
Самая сложная задача лидера – выслушать мнение каждого и найти взаимовыгодные решения. Лидеры должны быть справедливы ко всем. Не все обладают качествами, позволяющими быть справедливыми к сотрудникам. Отсутствие проектов, недостаток финансирования и отсутствие поддержки клиентов – вот некоторые из внешних проблем, с которыми сталкиваются менеджеры по инновациям.
На этом фоне важно изучить роль менеджеров в инновационном процессе. Актуальность данной темы была подчеркнута, определены цели и задачи курсовой работы, а также предмет исследования.
Целью данной курсовой работы является исследование роли менеджеров в инновационном процессе и разработка подходов к управлению инновациями.
Объект исследования – роль менеджеров в инновационном процессе.
Предметом исследования является управление инновационным процессом.
Задачи исследования:
изучить основные характеристики руководителя в инновационном процессе и предъявляемые к ним требования;
выявить роль менеджеров в инновационной деятельности;
проанализировать проблемы, с которыми сталкиваются руководители инновационных процессов;
определить пути решения проблем управления инновациями.
Методы исследования – анализ научной литературы по теме исследования, анализ, индукция и сравнение ошибок, допущенных в сфере инноваций.
Были проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются ответственные за инновационный процесс, а также ошибки, совершаемые в инновационной сфере. Также были даны рекомендации по решению проблем и оптимизации ошибок в управлении инновациями.
Структура исследования – Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы (19 наименований). Текст представлен на 32 страницах.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью: учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов. - 2-е изд. - Москва: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 204 с. – ISBN 978-5-394- 03551-7.
2. Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 259 с. — URL: https://urait.ru/bcode/450544 (дата обращения: 15.05.2023). — ISBN 978-5-534-03166-9.
3. Беляев, Ю. М. Инновационный менеджмент : учебник / Ю. М. Беляев. - 2-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 218 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1093437 (дата обращения: 15.05.2023). —ISBN 978-5-394-03555-5.
4. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 311 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1842532 (дата обращения: 15.05.2023). — ISBN 978-5-16-004870-3.
5. Горфинкель В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель; под редакцией проф. В.А. Швандара. — М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 608 с. - ISBN 978-5-238-00517-2. 26
6. Долженко, Р. А. Инновации в управлении персоналом в коммерческом банке: монография / Р. А. Долженко; Алтайский институт труда и права - Барнаул: Азбука, 2012. - 177 с. –ISBN 978-5-93957-596-6.
7. Дорофеев, В. Д.. Менеджмент : учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 328 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1033889 (дата обращения: 15.05.2023). — ISBN 978-5-16-009538-7.
8. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. и упр. специальностям / Л. Н. Оголева [и др.]; — Москва: ИНФРА-М, 2002. — 237 с. — (Высшее образование) — ISBN 5-16- 000546-3.
9. Ключарев, Г. А. Инновационные предприятия в вузах: вопросы интеграции с реальным сектором экономики / Г. А. Ключарев, М. С. Попов, В. И. Савинков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2022. — 382 с. — (Актуальные монографии). — URL: https://urait.ru/bcode/492968 (дата обращения: 15.05.2023). — ISBN 978-5-534-08624-9.
10. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 / Б.Т. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 623 с. - ISBN 978-5- 238-01209-4.
11. Медынский, В. Г. Инновационный менеджмент : учебник / В.Г. Медынский. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 295 с. – (Высшее образование). – URL: https://znanium.com/catalog/product/768557 (дата обращения: 15.05.2023). – ISBN 978-5-16-002226-0.
12. О компании «Ростелеком». Официальный информационный сайт «Ростелеком» — URL: https://www.company.rt.ru/about/info/(дата обращения: 15.05.2023).
13. Позубенкова, Э. И. Инновационный менеджмент : учебное пособие / Э. И. Позубенкова. — Пенза: ПГАУ, 2019. — 104 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/131136 (дата обращения: 15.05.2023).
14. Поршнев, А. Г. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, Г.Л. Азоев, В.П. Баранчеев, З.П. Румянцева.; Под ред. Саломатина Н.А. - 4-е изд.,перераб.и доп.-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 736 с. (ВО:Бакалавриат) — URL: https://znanium.com/catalog/product/533595 (дата обращения: 15.05.2023) — ISBN 978-5-16-009693-3. 28
15. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Пугачев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 402 с. — (Бакалавр Академический курс). — URL: https://urait.ru/bcode/426686 (дата обращения: 15.05.2023). — ISBN 978-5-534-08905-9.
16. Соколова О.Н. Инновационный менеджмент : учебник / Соколова О.Н. — Москва : КноРус, 2014. — 208 с. — URL: https://book.ru/book/916057 (дата обращения: 15.05.2023). — ISBN 978-5-406-03728-7.
17. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2- е изд. — Санкт-Петербург: ЗАО Издательский дом «Питер», 2018. — 264 с. — ISBN 5-69-01359-6.
18. Хисамутдинов, И. А. Курс экономики и теории рынка : учебное пособие / И. А. Хисамутдинов — Уфа : Изд-во Уфимского гос. нефтяного технического университета, 2009. - 372 с. — ISBN 978-5-7831-0916-4.
19. Якобсон, А. Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А. Я. Якобсон, Т. К. Кириллова. - 3-е изд. - Москва: Изд-во Омега-Л, 2015. - 185, [2] с. - (Библиотека высшей школы). — ISBN 978-5-370-03419-0.
https://www.company.rt.ru/about/info