Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы теории потребительского поведения 5
1.1 Развитие теории потребительского поведения 5
1.2 График бюджетной линии. Факторы, влияющие на выбор потребителя 7
Глава 2 Теории потребительского поведения в ракурсе возражений покупателей в аптеке 11
2.1 Теории потребительского поведения: общая характеристика 11
2.2 Типы поведения потребителей и возражения (на примере аптеки). Профессиональная компетентность работника первого стола 13
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Фрагмент для ознакомления
2
Доминирующая сейчас неоклассическая концепция экономики (мейнстримэкономика) постулирует рациональное поведение своих агентов. Стремясь обеспечить надлежащее функционирование и развитие любой экономической системы, они всегда принимают логичные и разумные решения, а если время от времени и ошибаются, то устоявшаяся методология экономического мейнстрима заставляет их извлекать уроки из своих ошибок и возвращаться в русло рационализма.
А между тем каждый экономический агент – это живой человек или человеческий коллектив, которым свойственен свой стиль выработки и принятия решений. Присущая им психология восприятия и психология поведения неизбежно участвуют в экономической жизни, обуславливая систематические отклонения от рационального поведения. При ближайшем рассмотрении реальных отклонений оказалось, что они не случайны, а носят систематический характер и вполне предсказуемы.
Современные рыночные условия диктуют происходящие изменения потребительского поведения ввиду того, что происходит развитие рынков технологий, применяются различные маркетинговые инструменты, меняющие сознание человека к потреблению товаров и услуг. При этом их потребление ежегодно увеличивается. Борьба производителей за потребителя происходит на фоне ежегодно ожесточающейся конкуренции и применения, в связи с этим различных технологий способных повлиять на сознание потребителя.
Целью данной работы является рассмотрение теории потребительского поведения и основных возражений покупателей в аптеке.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Абдюкова И.Р., Пушкарев О.Н. Потребительское поведение// УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОНОМИКА И ПРАВО: ПРОБЛЕМЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией К.Б. Герасимова. Пенза, 2022. С. 16-18
Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2017. 944 с
Дегтярев, Д.С. Оценка уровня влияния факторов потребительского поведения на рынке / Д.С. Дегтярев // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2020. - No 9. - С. 154-158.
Демченко О.С. Подход к моделированию влияния институтов на совокупный спрос / О.С. Демченко, Ю.Ю. Суслова, С.К. Демченко, С.А. Жиронкин, А.В. Волошин, В.Г. Подопригора //Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2021. – No53. – С. 279-293.
Журавлева Г.П., Борисов А.Ю. Поведенческая экономика как новое направление развития экономической науки//НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ. Сборник докладов международной научно-практической конференции. Том Часть 12. Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова.. 2016. С. 110-115
Колосова А. Н., Тинькова Е. В. Нерациональность поведения и субъективные факторы как ограничения теории потребительского поведения// СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, ПРАВОВЫЕ, ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ. Сборник научных статей 11-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2021. С. 105-110
Лысенко Л.В., Казначеева О.Н. Некоторые аспекты формирования у фармацевта профессиональной компетентности консультирования покупателей//УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Сборник научных трудов по материалам Международной научной конференции, посвященной 85-летию Курского государственного медицинского университета. В 2-х томах. Том II. Под редакцией В.А. Лазаренко. 2020. С. 773-776
Марченкова, Л.М. Потребительский рынок товаров и услуг и его роль в современных условиях / Л.М. Марченкова // Экономическая среда. - 2020. – No 3 (33). - С. 4-9
Митина Э. А., Теории потребительского поведения: концептуальный подход // Маркетинг в России и за рубежом. — 2019. — № 6. — С. 27-33
Федюнина Е.Н., Теория потребительского поведения: Учебное пособие. — Волгоград : ФГБОУ ВПО Волгоградский государственный аграрный университет, 2018. — 128 с.