Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1 Теоретические основы изучения экологических проблем в СМИ 6
1.1 Сущность и содержание экологических проблем в аспекте связей с общественностью 6
1.2 Роль СМИ в освещение экологических проблем: отечественный и зарубежный опыт 10
2 Анализ специфики освещения экологических проблем в региональных связях с общественностью на примере Челябинской области 14
2.1 Жанрово-тематические особенности материалов об экологических проблемах Челябинской области на примере 74.ru 14
2.2 Жанрово-тематические особенности материалов об экологических проблемах Челябинской области на примере dostup1.ru 19
3 Перспективы деятельности 74.ru и dostup1.ru по освещению экологических проблем Челябинской области 22
Заключение 24
Список использованных источников 24
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости теоретически осмыслить и изучить освещение экологических проблем в региональных СМИ и публикуемых в Интернет-материалах, затрагивающих экологические проблемы. Появление экологических новостей обусловлено объективной необходимостью освещать экологические проблемы на региональном и международном уровнях.
Все современные бизнес-структуры, независимо от вида и специфики деятельности, масштаба и сферы реализации, имеют только одну общую потребность: для того, чтобы преуспеть на рынке и сохранить доминирующее положение, pr-деятельности региона необходимо использовать различные типы коммуникационных процессов, которые происходят внутри pr-организаций и за их пределами.
Связи с общественностью в экологической области («зеленые» связи) предполагают участие экологических активистов с целью дискредитации всего, что они думают, и мнений клиентов, которые угрожают природе. «Зеленые» связи с общественностью означают статус социальной ответственности компании или частного лица. Особую значимость имеет, когда позитивная известность бренда формируется благодаря действиям, направленным на заботу о природе и окружающей среде. Например, компания заявила, что использует в своем производстве экологически чистое сырье и материалы и не тестирует косметику на животных.
Однако только транснациональные компании, работающие в России, используют «зеленые» связи с общественностью для формирования своего имиджа и продвижения своих брендов. К сожалению, российские компании еще не осознали важность «зеленых» связей с общественностью для формирования своего репутационного капитала.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Амзин, А.А. Новостная интернет-журналистика: учеб. пособие / А.А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2019. – 143 с.
2. Бакшин, В.В. Основы журналистики / В.В. Бакшин, С. Томпсон. - М.: Вильямс, 2019. – С. 53.
3. Бурко, Р.А. Экологические проблемы современного общества и их пути решения / Р.А. Бурко, Т.В. Терешина // Молодой ученый. – 2019. – № 11. – С. 237– 238.
4. Государственная статистика по Челябинской области // http://chelstat.gks.ru/ wps/wcm/connect/rosstat_ts/chelstat/ru/statistics/population/
5. Добровидова, О. Давыдова А. Устойчивое развитие в России // http://ecodelo.org/rossiyskaya_federaciya/31414spektr_ekologicheskih_tem_v_rossiysk ih_smi-statia.
6. Дмитриев, А.Н. Техногенное воздействие на природные процессы Земли / Дмитриев А.Н., Шитов А.В. – Новосибирск: Манускрипт, 2020. – 138 с.
7. Добровидова, О. Спектр экологических тем в российских СМИ // http://ecodelo.org/rossiyskaya_fe deraciya/31414spektr_ekologicheskih_tem_v_rossiyskih_smi-statia
8. Есин, Б.И. История русской журналистики // http://evartist.narod.ru/text4/01.htm
9. Зиновьев, И.В. Журналистика в информационном обществе: технологические итоги и творческие перспективы / И.В. Зиновьев // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. - 2019. – С. 160-198.
10. Калмыков, А.А. , Коханова Л.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова // М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – С. 324-383.
11. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: учеб.пособие / Л.А. Коханова. – М.: Юнити – Дана, 2020. – 383 с.
12. Лободенко, Л.К. Анализ сущности и свойств интернет-СМИ / Л.К. Лободенко // Социосфера : сб. конф. НИЦ. - 2019. - № 17. – С. 249-251;
13. Паймакова, М. Самые значимые экологические проблемы // http://www.vesti.ru/doc.html?id=2237858
14. Снакин, В.В. Экология и охрана природы: словарь-справочник / В. В. Снакин; под ред. акад. А. Л. Яншина. — М.: Академия, 2020. — 384 с.
15. Фурмин, Г.Т. Глобальные экологические проблемы: путь к катастрофе или миф? / Г.Т. Фурмин // Общество. Среда. Развитие. – 2019. – Вып. № 3. – С. 101– 114.