Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Среди других секторов индустрия гостеприимства уникальна как по своей глубине, так и по распространенности в повседневной жизни. Гостеприимство играет важную роль как в сфере досуга, так и в бизнесе, от размещения, такого как отели и гостевые дома, до общественного питания и развлечений для туроператоров и круизных операторов. Очень ограниченное число компаний, горстка крупных имен, доминируют в большинстве отраслей. Однако, поскольку сфера гостеприимства настолько разнообразна, число участвующих в ней известных компаний также впечатляюще велико, включая многонациональные сети ресторанов hoteland, авиакомпании и многие другие.
В сфере услуг контраст между восприятием и опытом является результатом восприятия качества обслуживания клиентом. Исследования показывают, что удовлетворенность сотрудников не связана с определенной категорией качества, а зависит от способности отеля соответствовать стандартам клиентов. Даже если исследований на эту тему мало, несколько исследований указывают на то, что категория классификации является показателем цены, а не качества в гостиничном секторе.
Цены и звездочки могут быть переменными, которые определяют восприятие с точки зрения потребителя. Поэтому, когда клиент платит высокую цену за проживание в отеле высокого класса, он более требователен, предъявляет более высокие стандарты, и тогда это влияет на его оценку качества и удовлетворенность. Кроме того, классификация отелей, как правило, ориентирована на производителя, а не на клиента. Отели обычно оцениваются по шкале от 1 до 5 звезд, при этом максимальная возможная оценка составляет пять звезд.
Стремительный рост международного гостиничного бизнеса, превратившийся из "квеста немногих счастливчиков" всего полвека назад в поистине всемирное явление в наши дни, привел к тому, что отрасль стала основой нашей мировой экономики, на ее долю приходится 9% мирового ВВП, 30% экспорта услуг и одно из каждых 11 рабочих мест.
Обязательные удобства и услуги в 4-5-звездочных отелях. Однако, даже по мере того, как путешественники становятся более предприимчивыми, ищут новые и неизведанные места назначения, они продолжают требовать определенных указаний на то, с чем они хотели бы столкнуться. Такие основания для подозрений в отношении размещения уже давно даны официальными системами классификации отелей.
Официальные схемы классификации отелей не имеют глобальной модели, и ее никогда не будет из-за огромного разнообразия природных, культурных, финансовых и политических условий, в которых они функционируют. Однако, несомненно, существуют общие черты, которые связывают соблюдение различных норм во всем мире. Выявление этих сходств и различий поможет определениям в создании или пересмотре классификаций, которые важны и полезны как для клиентов, так и для жилья, посредников и локаций.
В индустрии гостеприимства системы классификации отелей обычно используются как способ информирования как клиентов, так и посредников о требованиях, с которыми можно столкнуться в отдельных заведениях. Это особенно актуально в секторе, где товар (например, жилье) приобретается или выставляется на продажу без предварительного просмотра или проверки. Кроме того, растущая сложность как стилей размещения, так и культурных, экологических и финансовых контекстов, в которые вписываются строения, делает создание классификации для путешественников сложной задачей. В связи с этим повторение требований в 4-х и 5-звездочных отелях подробно рассматривается в данной курсовой работе
Актуальность темы заключается в том, что гостиницы "4 звезды" первого класса очень востребованы и имеют очень высокое качество обслуживания.
Объектом исследования курсовой работы является деятельность гостиничного предприятия.
Предметом исследования является - обустройство жилого номера высшей категории студии гостиницы 4 зезды.
Цель данной работы заключается в разработке обустройстве жилого номера высшей категории студии гостиницы 4 звезды.
Задачи:
1. Изучение вопроса технологии создания комфортной среды для гостей отеля
2. Изучение вопроса создание комфортной среды для туристов на предприятии сферы гостеприимства
3. Анализ рынка ведущих поставщиков HoReCa
4. Изучение требований к гостиничному номеру высшей категории студия гостиницы 4 звезды
5. Разработка обустройства жилого номера, высшей категории студии гостиницы 4 звезды.
Методы исследования: наблюдение за номером, высшей категории студии гостиницы 4 звезды.
Практическая значимость: обеспечение классификации отелей могут служить мощными маркетинговыми платформами как для отдельных отелей, так и для направлений, стремящихся повысить высокое качество своих предложений.
Глава 1. Технологии создания комфортной среды для гостей отеля
1.1. Создание комфортной среды для туристов на предприятии сферы гостеприимства
Каждый человек, переходя в категорию туриста, в каком-то смысле меняется внутренне и ждет от предстоящего отпуска не просто физического и психологического оздоровления организма, но и чего-то особенного и необычного. Отель должен стать тем местом, феерией, сказкой, куда они могли бы окунуться, открыть для себя совершенно другой мир мироздания и забыть на эту неделю, две, три насущные проблемы своей реальной жизниКаждый человек, переходя в категорию туриста, в каком-то смысле меняется внутренне и ждет от предстоящего отпуска не просто физического и психологического оздоровления организма, но и чего-то особенного и необычного. Отель должен стать тем местом, феерией, сказкой, куда они могли бы окунуться, открыть для себя совершенно другой мир мироздания и забыть на эту неделю, две, три насущные проблемы своей реальной жизни [1].
Одна из основных задач, стоящих перед руководством отеля, принимающего туристов, — не обмануть эти ожидания. Поэтому все, что делается в отеле, направлено на организацию максимально комфортных условий для отдыха, создание атмосферы изобилия, праздника, в общем, всех предпосылок, при соблюдении которых туристу захочется возвращаться именно в этот отель снова и снова. Реализация этих задач осуществляется всеми службами гостиницы. Начиная с ресепшн-агентов, которые встречают туриста в день его приезда, уборщиц, убирающих номера, охранников, обеспечивающих безопасность проживания в гостинице, обслуживающего персонала, других сфер от обслуживания, и заканчивая топ-менеджерами. руководители, они стремятся соответствовать этой идее. Настроение туриста, ощущение удовольствия и хорошее впечатление от прошедшего отпуска зависит от всех вместе и от каждого в отдельности [2].
Поэтому при обучении персонала отеля, помимо профессиональных знаний, навыков и умений, менеджеры обязательно обращают внимание на такие качества, как тактичность, доброжелательность, деликатность, коммуникабельность, умение внимательно слушать и быстро реагировать на трудности и проблемы, с которыми сталкивается турист, чтобы он чувствовал себя самым дорогим и желанным гостем. Одним из элементов, создающих психологическую атмосферу хорошего праздника, является доброжелательное отношение к клиентам и непременная искренняя улыбка на лицах обслуживающего персонала.
Именно это «нечто большее», этот энтузиазм, хотя и не включенный в стоимость, но лишь имплицитно, играет большую роль в создании имиджа и общего имиджа отеля, порождая разнообразие предоставляемых услуг и удобств. Кроме того, администрация гостиницы стремится организовать работу с учетом индивидуального подхода к каждому гостю.
Туристов, посещающих отель более одного раза, называют «постоянными клиентами». При регистрации таких гостей администрация заранее отправляет в номер корзину с фруктами и открытку. Туристы, которые возвращаются в отель, говорят спасибо и, конечно же, их встречают гости, а это значит, что в прошлый раз им понравилось и они решили, учитывая возможность такого разнообразия вариантов отеля, провести здесь свой отпуск снова. Кроме того, они с удовольствием порекомендуют вас своим друзьям, родственникам и коллегам. Поэтому руководство заинтересовано в том, чтобы их было как можно больше, и уделяет им особое внимание [4].
Вся туристическая информация заносится в компьютерную базу данных отеля. Администрация по собственной базе ведет переписку с гостями: поздравляет их с праздниками, именинниками, сообщает о новинках следующего сезона, приглашает посетить отель в праздничные дни и предлагает скидки. Таким гостям администрация отдает приоритет, им могут быть предоставлены лучшие номера в гостинице, предоставляются значительные скидки на услуги.
VIP-клиенты требуют особого подхода. Само название говорит само за себя – это очень важные люди: политики, артисты, крупные бизнесмены и другие известные личности. Администрация заранее подготавливает их встречу, присылает в номер шампанское, фрукты, организует дополнительную систему безопасности, предлагает дополнительные услуги, осуществляет бронирование столиков в специальных ресторанах, организует трансфер из гостиницы в аэропорт и т.д. Посещение отеля VIP-клиентами улучшает имидж отеля, значительно увеличивает его доход, влияет на темпы развития отеля [5].
Инфраструктура отеля должна включать в себя все необходимые услуги для комфортного проживания и эффективного отдыха. Чем выше категория отеля, тем выше требования к зоне обслуживания. Отель представляет собой своеобразный мини-городок, в котором также есть свой врач, круглосуточно оказывающий медицинскую помощь гостям; и мини-детский сад со своими нянями и гувернантками, которые полностью заботятся о детях и позволяют родителям отдохнуть и расслабиться; Это парикмахерские, где могут быть удовлетворены самые взыскательные желания клиентов из разных стран. и магазины, имеющие в своем ассортименте широкий ассортимент товаров, необходимых туристу на отдыхе. В каждом отеле есть собственная служба безопасности, обеспечивающая безопасность и спокойствие гостей.
Еще одной важной услугой в отеле является обслуживание гостей. Эта служба выступает посредником между гостями и администрацией отеля. По любым вопросам, возникающим во время пребывания в гостинице, жалобам, просьбам, туристы обращаются в эту службу. Задача сотрудников этой службы – внимательно выслушать, помочь правильно и внимательно решить возникшие проблемы. Кроме того, служба постоянно проводит опрос гостей для изучения требований, вкусов и желаний туристов и выявления любых негативных моментов в работе _0_. Это помогает наладить работу всех служб отеля, улучшить и улучшить сервис. Но главные люди, которые играют важную роль в создании того или иного психологического климата в гостинице – это аниматоры, их личности и умение создавать у туристов особое настроение и ощущение комфорта и уюта.
Разработка туристических анимационных программ в отелях в качестве обязательной услуги Объекты досуга, запрашиваемые посетителями курортов, относятся к анимации. Эти услуги необходимы отелям для привлечения посетителей, эффективной конкуренции с другими отелями и повышения узнаваемости бренда. Сегодня развлечения - одна из самых весомых причин летать. Туристы всегда находятся в поиске возможностей для активного отдыха и способов хорошо провести время. Отели обычно удовлетворяют этот спрос, организуя развлекательные мероприятия.
Туристы, ищущие активный отдых, могут выбирать из множества вариантов, включая развлечения, международные мероприятия, мероприятия на открытом воздухе / в помещении и культурные ремесла. Дети и взрослые являются наиболее распространенной целевой аудиторией для служб реанимации. Необходимо также учитывать другие демографические факторы, такие как возраст, поскольку возраст - это наиболее распространенный фактор, который раньше разделял рынок и потребителей [7]. Кроме того, демографическая информация может использоваться в качестве исходных данных для стратегического планирования, помогающих оценить эффективность работы компании.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. «Положение о классификации гостиниц", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1860 (с изменениями в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07 апреля 2022 г. № 616).
2. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2013.
3. Кочанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. - М.: Стройиздат,2011.
4. Ahliya, S.2010. The importance of hotels and accommodation in promotingtourism.
5. Akimova G. Ye. “The best games for children from 2 to 7 years old”, St.Petersburg, 2001
6. Albayrak, T., Caber, M. & Öz, E. K. (2017). Assessing Recreational Activities'Service Quality in Hotels: An Examination of Animation and Spa & WellnessServices. Journal of Quality Assurance in Hospitality & Tourism,18(2), 218-234.
7. Ariffin, A. A. M., & Maghzi, A. (2012). A preliminary study on customerexpectations of hotel hospitality: Influences of personal and hotel factors.International Journal of Hospitality Management, 31(1), 191-198.
8. Analysis of the world’s top rated hotels. Advances inhospitality and Tourism ResearchChudnovsky A. D. "Hotel and tourist business", Moscow 1998. Themagazine "The whole world", No. 35 (2) 2002.Deliverska, E. & Ivanov, S. (2012). Quality evaluation of sports animationservices. Activities in Physical Education & Sport,2(1)
9. Mandatory Amenities and Services in 4-5 Star Hotels28Gokdeniz, A. & Dinc, Y. (2000). Effect of Recreational and entertainmentactivities in accommodation businesses on service sales. Anatolia: Journalof Tourism Researches, 11, 99-106
10. Grönroos,C, Service management and marketing. A customer relationshipmanagement approach, 2000
11. Hensens, Struwig & Dayan. "Guest-review criteria on TripAdvisor comparedto conventional hotel-rating systems to assess hotel quality" 2010.
12. Israeli, A. & Uriely, N. (2000). The impact of star ratings and corporateaffiliation on hotel room prices, International Journal of Hospitality andTourism Research vol. 2 (1): 27-36.
13. Ko, Y. J. & Pastore, D. L. (2005). Hierarchical model of service quality for therecreational sport ındustry. Sport Marketing Quarterly, 14, 84-97
14. Crino, M. D.(1993). Personnel/Human Resource Management, Second Edition, New York, MacMillian Publishing Company
15. Lim, C. G., Bennett, R. R. & Dagger, T. (2008). The ımpact of service contacttype and demographic characteristics on service quality perceptions. Journalof Services Marketing, 22(7), 550-561
16. Lopez Fernandez, M.C. & Serrano Bedia, A.M. (2004). Is the hotel classification system a good indicator for quality? An application in Spain.Tourism Management vol. 25 (6): 771-5.
17. Muderrisoğlu, H. & Uzun, S. (2004). Recreational tendencies of forestrystudents.
18. Mandatory Amenities and Services in 4-5 Star Hotels29NYSSA P. CHOPRA,2012, What is the Difference Between FOUR- and FIVE-star Hotels
19. Ozturk, S. & Seyhan, K. (2005). Measurement of service quality provided inaccommodation businesses with ServQual method. Journal of TourismResearches, 16(2), 170-182
20. Palak Sharma, The Importance of Meeting and Conference Rooms in Hotels,2018
21. New Trends in Tourism and Hotel Industry.Skywatch Media News.2010.