Фрагмент для ознакомления
2
Понятие безопасности в деятельности хозяйствующего субъекта носит достаточно разноплановый характер. В условиях нестабильности ситуации в обществе, наряду с традиционными задачами охраны объектов, в том числе и гостиниц, у службы безопасности отелей появились новые задачи охранного характера, например, выявление нежелательных постояльцев, и кадровых служащих отеля, приверженных вредным привычкам, выявление ненадежных сотрудников и постояльцев, которые способны на кражи чужого имущества, а также предотвращение террористических актов, которые также нельзя игнорировать в современном военизированном мире.
В данной работе в структурированной форме представлены задачи и функции службы безопасности отеля, дано представление о методах и средствах обеспечения безопасности отеля, описаны виды организации охранных мероприятий, нормативно-правовые аспекты охранной деятельности в гостинице.
Необходимо отметить, что службе персонала не принадлежат все без исключения функции обеспечения безопасности, однако организация либо действенное участие этой столь важной службы в мероприятиях по обеспечению безопасности работы отеля все же необходимо для достижения наилучшего результата и предотвращения чрезвычайных ситуаций.
Предоставление услуг постояльцам гостиницы должно документально подтверждаться результатами обязательной сертификации работы отеля, на основе законодательства РФ, чего требуют правила безопасности.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что гостиница представляет собой постоянное скопление людей, которые получают услуги проживания и которые ничего не знают друг о друге, гости могут иметь разное прошлое, разные наклонности и поведение. И весьма вероятно, что некоторые из них могут представлять опасность для других проживающих и персонала отеля в целом. Поэтому служба безопасности нужна для защиты постояльцев и персонала отеля от краж, различных антисоциальных ситуаций: драк, скандалов, организации контроля за людьми с девиантным поведением, охраны порядка в отеле, защиты жизни и здоровья постояльцев и выполнения прочих функций.
Объектом исследования является отель «Графский» г. Москва.
Предмет исследования – безопасность персонала и постояльцев гостиницы.
Целью данной работы является рассмотрение обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы.
Задачи работы решались следующие:
-дать характеристику понятия безопасности;
-рассмотреть полномочия и функции безопасности на предприятии;
-привести общую характеристику отеля «Графский» г. Москва;
-провести анализ внутренней и внешней среды гостиничного предприятия;
-исследовать качество предоставляемых услуг в гостинице;
-охарактеризовать роль службы безопасности в обеспечении безопасности гостиничного предприятия.
-провести анализ работы службы безопасности в гостиничном предприятии.
Структура работы включает введение, основную часть, которая состоит из двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
1.1.Цели и задачи обеспечения безопасности
Постановка и выполнение задач обеспечения безопасности в гостиничном предприятии в рамках ее функционирования является основополагающим моментом для управления безопасностью гостиницы, ее персонала и проживающих лиц, дает необходимый базовый инструментарий для разработки и внедрения мероприятий по этому направлению.
Безопасность отеля - это такое состояние, которое достигается посредством обеспечения и поддержания защищенности ее персонала, ее гостей и жизненно важных интересов гостиницы от внутренних и внешних угроз с целью снижения отрицательных последствий нежелательных событий и достижения наилучших результатов деятельности [9,с.56].
Угроза безопасности организации - это событие, действие или явление, которое посредством воздействия на персонал, финансовые, материальные ценности и информацию может привести к нанесению вреда здоровью работников, гостей отеля и ущерба самой организации, нарушению или приостановке ее функционирования.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: Мысль, 2019. – 288 с.
2.Бургонова Г.Н. Гостиничный и туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2020. – 196 с.
3.Волков Ю.Ф. Возвращаясь к качеству гостиничного сервиса. // УКХ, 2018, № 1 с. 26-31.
4.Гольман И.А. Практика рекламы гостиницы СПб.: Нева, 2019. – 283 с.
5.Горячев С.Н. Безопасность и ее структура. М.: Финансы и статистика, 2019. – 450 с.
6.Громов И.Ф. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 2017. – 310 с.
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: Финансы, 2019. – 3156 с.
8.Зубец А.К. Особенности управления риском в гостиничном хозяйстве. //Страховое дело. №2.2019. с.45-48.
9.Куськин И.И. Государственная гостиница в условиях экономического кризиса.// РЦБ. 2018. №12. С. 35-38.
10.Куракина Н.А. Гостиничное хозяйство. //Туристский бизнес. 2019. № 7. С. 8-9.
11. Лисичкина О.М. Основы гостеприимства и туризма. М.: НОРМА, 2021. – 355 с.
12. Липец Е.В. Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг. //Туризм. 2019. № 10. С. 12-15.
13.Попова Р.Ю. Гостиничное дело. М.: Диалог-МГУ, 2020. – 270 с.
14. Рогов А.Д. Гостиничное хозяйство. М.: Инфра-М, 2018. – 316 с.
15.Уфимцев И.Х. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 2020. – 185 с.
16.Яковлев А.А. Средства рекламы в гостинице. М.: Феникс, 2019. -267 с.