Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика работы с обращениями граждан с использованием современных информационных технологий 5
1.1 Нормативное регулирование работы с обращениями граждан с использованием цифровых технологий 5
1.2 Анализ современных информационных технологий, применяемых при рассмотрении обращении граждан 8
2. Проблемы и пути совершенствования работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий 15
2.1. Проблемы работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий 15
2.2. Предложения по совершенствования работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность исследования. В настоявшее время большое внимание уделено вопросам повышения качестве регионального и муниципального управления как основных рычагов реализации государственной политики на местах. Проводится реформирование всей системы управления, внедряются новые механизмы и элементы, развиваются государственные услуги, программа «Электронное правительство» успешно разрабатываются и внедряются программы развития регионов и муниципальных образований, направленные не улучшения качестве управления регионом в том числе путем рассмотрения обращений граждан.
При этом на практике встречаются проблемы, связанные с отсутствием надлежащего контроля со стороны руководства за деятельностью отделов, обеспечивающих управление рассмотрения обращений граждан, в результате чего нарушаются сроки направления документов, а так же проблемы с юридической техникой и содержанием ответов заявителям, искажающие волю органа государственной власти. В связи с этим исследование новых информационных технологий, применяемых при рассмотрении обращений граждан, обуславливает повышенную значимость темы исследования.
Объектом исследования выступает общественные отношения, связанные особенностями работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий.
Предметом исследования является анализ нормативной базы и научных публикаций в области работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий.
Целью исследования является теоретическое изучение особенностей работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий
Для достижения указанной цели поставлены задачи:
- рассмотреть нормативное регулирование работы с обращениями граждан с использованием цифровых технологий;
- провести анализ современных информационных технологий, применяемых при рассмотрении обращении граждан ;
- выявить проблемы работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий;
- разработать предложения по совершенствования работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий.
Методологию исследования составили методы научного познания, анализа, синтеза, сравнительно правовой и формально юридический метод.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
1. Общая характеристика работы с обращениями граждан с использованием современных информационных технологий
1.1 Нормативное регулирование работы с обращениями граждан с использованием цифровых технологий
В Российской Федерации на современном этапе развития поддержки управленческой документации регулирование порядка работы с управленческими документами строится в соответствии с усилением законодательного регулирования. Наряду с введением обязательны
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ (с изменениями от 28.12.2022) "Об электронной подписи" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. N 15. Ст. 2036,
2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (с изменениями от 29.12.2022) "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006.- № 31 (часть I).- Статья 3448
3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (с изменениями от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 19.- Ст. 2060
4. Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ (с изменениями от 28.02.2023) "О государственном языке Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 19.- Ст. 2060
5. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". [электронный ресурс].. Доступно по адресу: http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027 (дата обращения 20.12.2022).
6. Афанасьева Л.П., Бурова Е.М., Алексеева Е.В. Архивоведение (теория и методология): учебное пособие для вузов / Л.П. Афанасьева., Е.М. Бурова, Е.В. Алексеева. М.: Историко-архивный институт. 2016. - 710 с.
7. Быкова Т.А. Профессиональная подготовка документоведов: от истории к современности. Документ. Архив. История. Современность/ Т.А. Быкова //Материалы VI Международной научно-практической конференции. -2016.- с. 17-20.
8. Быкова Т.А. Технологии документооборота, или устарела ли офисная работа./Т.А. Быкова, М. Историко-архивный институт. 2017. – 480 с.
9. Городов О. А. Информационное право. / О.А. Городов. М.: Проспект, 2017. - 248 с.
10. Дашкова Е. В., Ивушкина Е. Б., Лантратов О. И. Документационное обеспечение управления социально-культурными услугами и туризмом. / Е.В. Дашкова, Е.Б. Ивушкина, О.И. Лантратов. М.: Шахты, 2019.- 276 с.
11. Заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам 13 июля 2020 года [Электронный ресурс]. Доступно по адресу: http://www.kremlin.ru/events/president/news/63635 (дата обращения 20.12.2022).
12. Иванова Е. В. Автоматизация документооборота на предприятии / Е.В. Иванова // Наука и образование в жизни современного общества: бюллетень научной конференции по материалам Международной научно-практической конференции. Тамбов. 2016.- Ч.. 5.- № 3-5 (7). - С. 51-53.
13. Иванова Е. В., Дашкова Е. В. Этапы выбора системы электронного документооборота / Е.В. Иванова, Е.В. Дашкова// Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и менеджменте: сб. науч. тр. XV Международная научно-практическая конференция. Пенза, -2015.- С. 24-30.
14. Катенко Ю.В., Петренко С.А. Концепция контроля достоверности информации в профессиональной социальной сети с использованием сверточных нейронных сетей. В: Международная конференция по программному исчислению и измерениям. Том 1. Санкт-Петербург; 2019. С. 140-143.
15. Колмогорцев С.В., Сараев П.В. Извлечение библиографии из текстов с использованием регулярных выражений. Новые информационные технологии в автоматизированных системах. 2017;(20): 82-88.
16. Кусов В.К. Документооборот в органах государственной власти как вид управленческой деятельности // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика.-2015.- № 3.- с. 140-143
17. Могзоев А. М. Разработка методологических вопросов классификации факторов инвестиционной привлекательности ресурсов региона / А. М. Могзоев // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и менеджмент. 2015. № 1(12). Москва: ГОУ ВПО "Московский университет имени С. Ю. Витте". -2015. -с. 37-44.
18. Могзоев А.М., Ожигов М.А. Совершенствование документооборота в делопроизводстве муниципальных органов власти / А.М. Могзоев, М.А. Ожигов, М.А. Ожигов // Муниципалитет: экономика и управление. – 2018. – с. 97-103
19. Муратова У.Д. Изучение нейронных сетей для чат-ботов. В кн.: Материалы IX конгресса молодых ученых. Санкт-Петербург; 2021. С. 92-95.
20. Шаграев А.Г. Модификация, разработка и внедрение методов классификации новостных текстов: автореф. дис.... канд. техн. наук.... Кандидат технических наук. Москва; 2014. -19 с.