Фрагмент для ознакомления
2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Тема проекта «Бизнес план пекарни». Бизнес-план посвящен созданию хлебопекарни. Причинами выбора данного проекта являются: создание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов; продукция пекарни пользуется большим спросом. В условиях, когда крупные хлебозаводы с трудом справляются с потребностями населения, небольшие пекарни с большим успехом завоевывают долю рынка в этой области, дело в том, что крупные производства трудно реконструировать и им трудно реагировать на изменения спроса на хлебобулочные изделия.
Теоретической основой при написании работы послужили учебники, учебные пособия и монографии ряда российских ученых, посвященные теме исследования, научные статьи, нормативно-правовые акты. В исследуемой литературе тема работы достаточно изучена.
Вопросы разработки бизнес-плана и его понятие рассмотрены такими авторами, как Галаничев В.А. [4], Мухитдинова Т.А. [7], Панариной М.С. [8], Бадмаева Е. З. [1], Поташевой Г. А. [10], Гегедюш Н.С. [11] и др. [2;3;5;6]
По мнению Петрученя И. В., Буйневич А. С. бизнес-план - это формализованная программа действий, представленная в виде документа, направленная на получение максимальной выгоды разработчиком, характеризующаяся сочетанием целей развития и сочетанием таких характеристик, как: ограничение достижения цели по времени, окупаемость, бюджет, сложность, юридическая определенность [9].
Актуальность темы «Бизнес-план хлебопекарни» может быть определена следующим образом: развитие рыночной экономики требует, с одной стороны, повышения конкурентоспособности предприятий, а с другой стороны, обеспечения устойчивости их деятельности в динамичной экономической среде, в которой наблюдается не только позитив, который осуществляется в современных условиях рыночной экономики страны. В современных экономических условиях успех функционирования предприятия на рынке заключается в чётком видении перспектив бизнеса, такой успех невозможен без
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бадмаев, Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев // Управление развитием социально-экономических систем регионов : Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2020 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. – С. 17-23.
2. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
3. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c.
4. Галаничев В.А. Понятие бизнес-плана и его значение / В.А. Галаничев // Проблемы науки. – 2018. – № 4. – с. 44-49.
5. Золотухин О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. — СПб.: ГУАП, 2018. — 84 c.
6. Кренер С. Планета МВА. Бизнес-школы: взгляд изнутри / С. Кренер, Д. Дирлова. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 256 c.
7. Мухитдинова, Т. А. Особенности бизнес-планирования / Т. А. Мухитдинова // Молодой ученый. – 2019. – № 24 (262). – С. 353-356.
8. Панарина М.С., Амосова Л.Н. Бизнес-план и его роль в предпринимательстве / М.С. Панарина, Л.Н. Амосова // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2022. – №2. – с. 69-73.
9. Петрученя И. В., Буйневич А. С. Подходы к формированию бизнес-плана // Человек, экономика, общество: грани взаимодействия : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 28 декабря 2019г. : Белгород : ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2019. [Электронный ресурс] URL: https://apni.ru/article/219-podkhodi-k-formirovaniyu-biznes-plana (дата обращения: 06.07.2023)
10. Поташева, Г. А. Управление проектами (проектный менеджмент) : учебное пособие / Г.А. Поташева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
11. Проектное управление в органах власти : Учебник и практикум для вузов / Н. С. Гегедюш, О. Г. Кирилюк, Е. П. Константинова [и др.]. – 2-е издание. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», 2020. – 186 с.