Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации бизнес-процессов компании 5
1.1. Понятие бизнес- процессов 5
1.2. Управление и оптимизация бизнес-процессов в организации 11
Глава 2. Особенности оптимизации бизнес-процесса 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «АШАН»14
2.2 . Анализ и оценка бизнес-процесса формирование ассортимента ООО «Ашан» 18
2.3. Разработка основных направлений оптимизации бизнес-процесса ООО «АШАН» 26
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36
Фрагмент для ознакомления
2
Работа компании базируется на четких методах действий компании. Каждый отдел и каждый сотрудник имеют планы, которые в конечном счете привели к происходящему. Десятки процессов бизнеса, которые сопровождают инициативу. Во-первых, нужно планировать и строить, потому что работа в управлении, управлении может быть выполнена на каждом этапе.
Бизнес-процесс – последовательный процесс действия с использованием средств, техники, материалов и методик управления, для детей всегда лучший пример.
В компании могут быть десятки самых взаимосвязанных процессов бизнеса, каждая из которых обладает определенной целью в виде изготовления или продажи изделий.
В 70-е годы XX века термин «бизнес-процесс» был впервые описан. Возникла потребность в четком описании бизнес-процессов IDF0 из-за перехода на информатизацию и развитие ИТ. Использование данных средств существенно усложнило работу сотрудников и клиентов. Больше из устной инструкции и начала описывать процесс коммуникации в моделях «человек - человек» и «человек - машина».
Надо было стандартизовать. Благодаря специальному языку команд можно понять, что действие формируется так, что его можно распознать и машиной, и человеком. Первые официальные создатели обозначений стали американскими солдатами, которые потом почувствовали потребность в описании взаимодействия цифровой системы и людей. Со временем метод начал переходить в иные учреждения, вскоре стал применяться в маркетинге и становится популярным среди предпринимателей России.
Предприятия, которые создали систему управления качеством по стандарту ISO 9001, обладают значительным преимуществом в сравнении с конкурирующими компаниями. Такую систему создать невозможно без того, чтобы в организации были разработаны бизнес-процессы.
устанавливать единые стандарты и нормативные акты,
принимать стандарты и нормативные акты,
изготовление более качественной продукции;
повышение себестоимости продуктов и расходов;
повышение производительности;
автоматизированные процессы;
обеспечить эффективное управление и координацию работы отдела;
комплекс передачи представляет собой передачу информации в виде видимого, графического;
обеспечение прозрачности всех стадий реализации Проекта;
- для понимания специфики каждой стадии, рассмотрения вариантов совершенствования процесса; - для понимания специфики каждой стадии, рассмотрения вариантов улучшения
поиск возможных путей повышения потребления.
выполнение планов; - выполнение планов; - осуществление планов;
улучшение имиджа, инвестиционной привлекательность;
быстрые поиски проблемных мест и их устранение;
распределение областей ответственности по управлению персоналом между линейными менеджерами, в том числе высшим централизованным управлением;
расширение и выход на новые рынки;
избегать риска потерять компетентность в случае увольнения ценного работника или ухода в отпуск, - избегать риска потерять компетентность в случае увольнения ценного работника;
быстрое внедрение и обучение новых работников;
мотивации и персонала.
Бизнес-процесс характеризуется рядом характеристик, включая базовые, и тем крупнее они. У каждого инструмента есть:
1.Усовершенствование бизнес-процессов.
2.По названию и функции понятно и понятно для всех участников бизнес-процессов, и в большинстве случаев связано с ними.
3.К примеру, в конце договора о предоставлении услуг указывается и название бизнеса, и название окончания.
4.Владельцы инструмента или исполнителей – это лица, ответственные за результаты и направляющие и контролирующие деятельность работников бизнеса.
5.Ресурс является инструментом, необходимым на любой стадии создания изделия и который остается неизменным. Например, станок фрезерной машины для завода металлообработки.
6.Введенные ресурсы, чаще всего сырья, работают над созданием продукции и, наконец, преобразуются в что-то нового.
Этап бизнес-процесса:
1.На первом этапе внешние процессы, направленные на решение программных задач бюро, могут быть использованы на ряде организационных площадок. К примеру, процесс высшего уровня – распределение материалов и материалов в зависимости от потребностей и условий потребителей.
2.Второй этап - внутренний процесс компании, задача которого заключается в достижении тактических целей.
Для примера может быть порядок проведения продажи товаров.
3.процесс структуры.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Болдырев, М.М. Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизированных бизнес-процессов / М.М. Болдырев, А.В. Дьячкова, А.А. Цыганов. - М.: Русайнс, 2018. - 303 c.
2. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
3. Гущин, В. FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке / В. Гущин. - СПб.: Питер, 2019. - 84 c.
4. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
5. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c.
6. Еремеева, Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. - М.: Русайнс, 2018. - 16 c.
7. Исаев, Р.А. Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии: Пособие / Р.А. Исаев. - М.: Инфра-М, 2019. - 176 c.
8. Исаев, Р.А. Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации: Монография / Р.А. Исаев. - М.: Инфра-М, 2016. - 448 c.
9. Исаев, Р.А. Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации: Монография / Р.А. Исаев. - М.: Инфра-М, 2018. - 368 c.
10. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 478 c.
11. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы. / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 477 c.
12. Мадера, А.Г. Бизнес-процессы и процессное управление в условиях неопределенности: Количественное моделирование и оптимизация / А.Г. Мадера. - М.: Ленанд, 2019. - 160 c.
13. Михеев, А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. / А.Г. Михеев. - М.: ДМК, 2016. - 336 c.
14. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 c.
15. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 c.