Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1. Инновационный процесс и его этапы 6
1.2. Классификация технологий и методов инновационного менеджмента и особенности их использования 12
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ «NETFLIX» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 20
2.2. Оценка используемых на предприятии технологий и менеджмента 25
2.3. Рекомендации по совершенствованию применяемых на предприятии технологий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Фрагмент для ознакомления
2
Инновации являются неотъемлемой частью развития организации, ориентированной на долговременное присутствие на рынке и достижение стабильно высокий коммерческих показателей. Именно инновации выделяю компанию на рынке и формируют ее конкурентное преимущество. Поэтому их разработке должно уделяться особое внимание. Управление инновационными процессами – это система регламентов, мероприятий и процедур, воздействий, направленных на человеческие, материальные, экономические и иные ресурсы организации для создания инноваций и их применения для решении различных задач данной организации.
Сущность инновации составляет креативность производимых изменений и нестандартность решения, направленная на повышение конкурентоспособности предприятия через генерацию новых продуктов и услуг, либо совершенствование имеющихся, применение новых технологий и методов, снижение затрат ресурсов или повышение качества их использования, достижение определенного социально-экономического эффекта. Именно поэтому исследование процесса внедрения и управления инновациями и изменениями всегда актуально.
В сегодняшней быстро меняющейся и постоянно меняющейся бизнес-среде организации постоянно ищут новые способы оставаться впереди конкурентов и стимулировать рост. Инновации стали важнейшим аспектом этого стремления, поскольку они позволяют компаниям разрабатывать новые продукты, услуги и процессы, отвечающие меняющимся потребностям и желаниям клиентов.
Управление инновациями – непростая задача. Это требует системного подхода, который позволит организациям эффективно генерировать, оценивать и реализовывать новые идеи. Именно здесь в игру вступают технологии и методы управления инновациями.
Технологии играют важную роль в управлении инновациями, предоставляя инструменты и платформы, которые облегчают генерацию идей, сотрудничество и оценку. От программного обеспечения для управления идеями до платформ управления проектами — технологии позволяют организациям оптимизировать свои инновационные процессы и гарантировать, что ни одна ценная идея не будет упущена из виду. Методы управления инновациями обеспечивают структурированную основу, которой организации должны следовать при реализации инноваций. Эти методы помогают компаниям пройти различные этапы инновационного процесса, от генерации идей до коммерциализации.
Они помогают организациям выявлять возможности, оценивать осуществимость, распределять ресурсы и управлять рисками, связанными с инновациями.
Объект исследования: управления инновациями на предприятии.
Предмет исследования: технология и методы, используемые в инновационном менеджменте.
Цель исследования: определение и предложение улучшения методов управления инновациями на предприятии с упором на повышение эффективности, результативности и общих результатов инноваций.
Задачи исследования:
1. Изучить инновационный процесс и его этапы;
2. Сделать классификацию технологий и методов инновационного менеджмента и особенности их использования;
3. Сделать анализ финансовой, хозяйственной деятельности компании «NETFLIX»;
4. Сделать оценку, используемых на предприятии технологий и менеджмента;
5. Разработать рекомендации по совершенствованию применяемых на предприятии технологий.
Методы исследования:
- анализ научной литературы;
- сравнение;
- анализ документов и отчётов компаний;
- наблюдение за деятельностью компаний.
Структура курсовой работы соответствует целям и задачам исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1.Абрамова, В. Ю. Методические подходы к оценке инновационного потенциала // Электронный научный журнал: Известия Иркутской Государственной экономической академии. -2018.- № 2. – С.5-7.
2. Адодина, О.А. Анализ уровня инновационности экономики России . Вестник Пермского университета. 2018, вып.4 – С.28-35
3. Гаршина Д. С. Особенности управления изменениями // Молодой ученый. — 2017. — №26. — С. 102
4. Герман, Е.А. Теоретическая инноватика. Учеб. Пособие: СПб., 2018. – 148с.
5. Дубинина, А. В. Особенности развития инновационной экономики в регионах России // Региональная экономика: теория и практика . – 2020. – № 15. – С. 31–38.
6.Жданова О. А. Роль инноваций в современной экономике // Экономика, управление, финансы : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2018 г.). — Пермь : Меркурий, 2018. — С. 38-40.
7. Индикаторы инновационной деятельности: 2021: стат. сб. М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2021. 472 с.
8. Колин, К.К. Национальные проекты в новой стратегии инновационного развития России//Интернет-журнал о культуре как факторе национальной безопасности. [Электронный ресурс] Код доступа: http://sec.chgik.ru/ru/ (Дата обращения 28.09.2021).
9. Лалу Ф. Открывая организации будущего / Перевод к.Улбера. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016, С.31
10.Лапаев, С. П. Система показателей инновационной конкурентоспособности региона // Вестник ОГУ. Серия: Экономика. -2019.-№ 8. — 66 с.
11.Погодина Т. В. Экономический анализ и оценка инновационной активности и конкурентоспособности регионов Приволжского федерального округа // Экономический анализ: теория и практика. — 2019. — № 5. — С. 16–22.
12. Сзерленд Дж. Scrum, Революционный метод управления проектами. – М.: Манн, Иванов и Фербер. 2016, С.45
13. Туккель, И.Л., Сурина, А.В., Культин, Н.Б. Управление инновационными проектами. Учебник для вузов. – СПб.: БХВПетербург, 2019.- 416 с.
14.Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. изд. СПб.: Питер, 2020. 389с.
15.Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2017.232с.
16.Черняков, М. К. Управление инновационной деятельностью– Курск: Закрытое акционерное общество «Универ, 2020. – 104 с.
17. Шевченко, И.В. Оценка инновационного потенциала национальной экономики// Финансы и кредит. - 2018. - №8. - С. 56-61
18. NETFLIX// Directors & Officers NETFLIX.com/ru/. – Режим доступа: https://ir.NETFLIX.com/management.cfm (дата обращения: 19.12.2022). – Текст : электронный.
29. Бренд: как Netflix использует социальные сети для привлечения и удержания аудитории. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/287827-brend-kak-netflix-ispolzuet-socialnye-seti-dlya-privlecheniya-i-uderzhaniya-auditorii (дата обращения: 19.12.2022). – Текст : электронный.
20 МедиаПрофи. АНАЛИЗ УСПЕХА КОМПАНИИ NETFLIX //mediaprofi.org. – Режим доступа: http://mediaprofi.org/media-info/analytics/item/3611-netflix_analiz (дата обращения: 19.12.2022). – Текст : электронный.