Фрагмент для ознакомления
1
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Англоязычные песни в современном мире ……………………….5
Роль англоязычных песен в современном мире и в процессе обучения английскому языку …………………...……………...…….. 5
Характерные особенности англоязычных песен …………………….10
Глава 2. Практические аспекты лексических и грамматических особенностей текстов современных англоязычных песен ………...………15
Анализ лексических особенностей песен на английском языке ……15
Анализ грамматических особенностей англоязычных песен ……….18
Заключение…………………………………………………………………….22
Список использованной литературы ……………..………………………….24
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы исследования. Музыка - это искусство, с которым мы сталкиваемся почти каждый день. Это объединяет людей по всему миру. Англоязычные композиции становятся достоянием не только искусства конкретной страны, но и глобального социолингвистического феномена. Лексические и грамматические конструкции, а также синтаксические структуры, используемые в современных песнях, представляют большой интерес для английского языка на современном этапе его развития. Эти обстоятельства определяют актуальность выбранной темы исследования.
Изученность темы. В ходе своего исследования было установлено, что в настоящее время существует множество интересных и аналитических работ различных авторов, включая музыковедов, преподавателей, посвященных этой теме, что позволило мне подробно проанализировать их, выделить наиболее важные аспекты по этому вопросу и систематизировать полученные данные.
Проблема исследования - выявить лексические и грамматические особенности текста современных песен на английском языке.
Объектом исследования является процесс изучения лексических и грамматических особенностей текста современных песен на английском языке.
Предметом исследования являются основы и принципы применения лексических и грамматических особенностей текста в современных песнях на английском языке.
Задачи работы. Для достижения цели курсовой работы необходимо решить несколько задач:
- рассмотреть роль англоязычных песен в современном мире и в процессе обучения английскому языку;
- изучить характерные особенности англоязычных песен;
- детально проанализировать лексические особенности песен на английском языке;
- проанализировать грамматические особенности англоязычных песен.
Методология исследования. При написании этой курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы, изучение документов, наблюдение, описание, сравнение, обобщение, статистический анализ данных, моделирование.
Источниковая база. В качестве источников были использованы научные статьи, статистика и интернет-ресурсы.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Алешинская Е.В. Современный американский музыкальный термин: Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. Нижний Новгород, 2008.
Аниол А.В. Межкультурная коммуникация и ее роль в процессе обучения бакалавров и магистров // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 4(7). С. 54-61.
Брескин В. Триада: Метод изучения сущности семиотического единства языка и искусства // Философская мысль. - 2012. - 3. - C. 119 - 159. URL: http://www.e-notabene.ru/fr/article_19.html
Великова Л.Н. Английский: война или … мир? // Альманах современной науки и образования. 2010. № 2(33). Ч. 2. С. 43–46.
Гатиатуллина Э.Р. Горек ли корень учения? Или к вопросу о личности педагога в образовательном процессе // Современное образование. 2015. № 2. С.20-44.
Гусев Д.А. Docendo discimus – Уча, мы учимся сами. Сборник статей. Монография / Москва, 2013.
Гусев Д.А. К вопросу о риторической культуре преподавателя высшей школы // Современное образование. 2015. №2. С. 141-176.
Долгих М.В. Обучение иностранным языкам студентов вузов в условиях глобализации // Вестник Южно-Уральского профессионального института. 2012. № 2(8). С. 58–67.
Жорж, Т.К. Перевод как связующее звено и фактор сближения // Преподаватель XXI век. 2019. № 1. Часть 2. С. 364–371.
Крашенинникова, Е.И. Иностранный язык в речи делового человека // Языковые проблемы права (законодательства) и правовые проблемы языка: сборник материалов Всероссийского круглого стола с международным участием. 2017. С. 34–36.
Крашенинникова, Е.И., Фатхуллина, Р.Р., Данилина, Л.П. Использование музыки на уроках иностранного языка // Ученые записки Ульяновского государственного университета. 2018. Выпуск 1 (22). С. 53–55.
Маршак, С.Я. Гений перевода. URL: https://eksmo.ru/articles/samuil-marshak-geniy-perevodaID3780655/ (дата обращения: 14.10.2023).
Музяков С.И. Информационные и межкультурные коммуникации через призму скептической парадигмы мышления // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 4(7). С. 69-74.
Панов, А.В. Особенности формирования металингвистического сознания индивида при изучении нескольких иностранных языков. Преподаватель XXI век. 2019. № 2. Часть 1. С. 192–198.
Прошина З.Г. Russian English: Pride or prejudice? (Русский английский: гордость или предубеждение) // Научные доклады высшей школы. Филологические науки. 2014. № 6. С. 15–25.
Прошина З.Г. Динамика развития английского языка в его региональных вариантах // Вестник ИГЛУ. 2012. № 2(18). С. 200–206.
Ривлина А.А. Глобализация английского языка и формирование массового русско-английского билингвизма // Вестник Череповецкого государственного университета. 2014. № 4. Филологические науки. С. 104–108.
Рыбакова Н.А. Воспитание у школьников качеств самоактуализирующейся личности на уроках музыки // Педагогика искусства. 2012. № 2. С. 119-125.
Рыбакова Н.А. Музыкальная деятельность как источник требований к личности учителя // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2014. № 41. С. 23-28.
Флеров О.В. Блог как средство обучения английскому языку // Педагогика и просвещение. 2014. №4. С. 66-73.
Флеров О.В. Корпоративное обучение английскому языку как способ повышения уровня коммуникативной компетенции сотрудников международных компаний // Современное образование. 2015. № 2. С. 116–140.
Флеров О.В. Особенности преподавания английского языка студентам с высоким уровнем языковой подготовки // Современное образование. 2015. № 1. С. 100–123.
Флеров О.В. Современная зарубежная популярная музыка как средство обучения английскому языку студентов нелингвистического профиля // Человек и образование. 2014. №4(41). С. 141-143.
Шаров К.С. Музыка постмодерна и глобальный мир // Ценности и смыслы. М.: Институт эффективных технологий, 2011. №6. С. 6–23.
Щенникова Н.В. Специфика английской речи носителей русского языка: когнитивный аспект // Вестник Балтийского Федерального университета им. И. Канта. 2014. № 2. С. 106–116.